Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, если есть возможность просканировать блок, не мешало бы узнать сколько шагов РХХ на прогретом холостом двигателе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eick,

У меня такая же проблема с ХХ. Причем проявляется только в мороз на прогретом двигателе. Пробег 105тыс. Машина 2003г.в. До -15С все ОК. От -15С до -20С ХХ обороты падают до 600-500. При -20С..-25С ->400. Ниже -25С глохну на каждом светофоре. Прямая зависимость от температуры воздуха.

Как насчет масс контроллера? Почистили, подтянули?

У меня вылезает периодически ошибка - "низкое напряжение бортовой сети". При включении нагрузки по БК напряжение может падать до 11.5В, но при этом замеряли тестером с генератора и аккумулятора - норма.
Менял РХХ - не помогло, менять ДМРВ и ДПДЗ пока не хочу (жаба душит), сильные морозы у нас не часто.

Сегодня ночью зарядил полностью АКБ. Если вчера машина глохла, то сегодня держит ХХ на светофорах при той же температуре воздуха. Вот и думаю что проблема может быть связана с плохими контактами масс, падением емкости АКБ в мороз, повышенной нагрузкой на бортовую сеть (попогрейки, обогрев стекла, печка, фары).

Знаю, что сразу скажете протянуть все массы, насколько я помню они на моем BOSCH 7.0 в салоне и на двигателе. Но я от природы разгильдяй)) В мороз ковыряться не охота, а в теплую погоду проблема забывается. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, проблема то как раз в том, что своей диагностики сейчас нет.
Думаю, что на выходных буду вдумчиво разбираться.

___DMITRY___, подозрение на влияние температуры есть, но в -40 работала без проблем, а сегодня всего навсего -30.
У меня осталась непротянутой только масса около контроллера.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, если есть ноут, можно приобрести BM9213 кит - это усб-адаптер для к-линии ~1000 р. Обычно в радиомагазах бывает. Прогу можно любую взять бесплатную, типа ICD. И ошибки, и РХХ, и еще много чего покажет. Правда толкового диагноста конечно не заменит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот этот адаптор и здох :

Прислали другой, но разбираться с ним еще времени не было.
А с толковыми диагностами у нас вообще проблемы. Подключаются, смотрят что нет ошибок, говорят что усё гуд, и пытаются за это получить денег! :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
Поставил 21214 р/вал. Метки встали как положенно. Отрегулировал клапана. Провалов не стало. :


ну по крайней мере по ентому пункту передавай привет практегам от теоретегов : : :

Цитата:
Неделю радовался. Вчера заметил небольшое проседание оборотов при сбросе газа. А сегодня уже полноценые провалы до 500.


а уж тут, если не поможет замена РХХ - чур меня, чур и свят,свят,свят..... нечистая короче.....
я раз тоже поставил нормальный регулятор и понять не мог, какого болта он не работает, а потом заметил что уплотнительное колечко с него про...л куда-то....
ну и дроссельный блок промой хорошенько отравой какой-нить поядренее.... особенно мааааненькую дырочку куда шланг от вентиляции картера подходит.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Eick писал(а):
Поставил 21214 р/вал. Метки встали как положенно. Отрегулировал клапана. Провалов не стало. :
ну по крайней мере по сему пункту передавай привет практикам от теоретиков :


Так сейчас у меня 214 р\вал и с метками все нормально. Значит проблема не с 213 валом была.
Буду с самого начала проверять все.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
не с валом конечно. с руками и головами тех, кто его ставил : .....
лан, не парься.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eick,

Весна не за горами. Если проблема аналогична моей, то сама пройдет при потеплении. Но причина так и останется непознанной, а к следующей зиме вернется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
Цитата:
а уж тут, если не поможет замена РХХ - чур меня, чур и свят,свят,свят..... нечистая короче.....

ну и дроссельный блок промой хорошенько отравой какой-нить поядренее.... особенно мааааненькую дырочку куда шланг от вентиляции картера подходит.


ДУ блестит как яйца у кепки : :

___DMITRY___,
Цитата:
Весна не за горами. Если проблема аналогична моей, то сама пройдет при потеплении.

Это у вас весна не горами. А у нас - за горами. И в прямом и переносном смысле :

:

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: