Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 14:39  


Автор темы
carmack писал(а):
Что у тебя в альтернативу заливается я не знаю

Пока езжу на стандартной, что была с машиной.
Заливака 1,8 ОПП дало плохой результат, попометр почуствовал сразу.
carmack писал(а):
И да, разгон на 4-й это формально стационарный режим, потому-что прирост оборотов медленнее чем отзывчивость ДМРВ, и никаких дополнительных топлив не поступает, смесь тупо готовится из таблиц "мощностной режим", а УОЗ из "УОЗ при мощностном режиме".

Ну,я не согласен. С устаканившихся 80 км нажатие тапки в пол ЭБУ должно писнуть дополнительй писин , стандарт явно меньше дозирует чем нужно 1,8.
И разве у БОша есть таблица мощностной режим, а сотав смеси не результат регулирования по ДК?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Впрыскивает на полсекунды, потом просто полив по дмрв. В режиме дк регулирования смесь исключительно 14.7, корректируется неточность форсунок и дмрв по дк. Вне зоны дк регулирования (тапка более ~30-60%) смесь может быть произвольной (какой указан в проге то и льет), дк регулирование невозможно, коррекция делается экстраполяцией известных по дк коррекций. Если форсунки, насос, дмрв исправны и нет подсоса то в большинстве случаев контроллер попадает в смесь достаточно точно (льет топливо тупо по дмрв)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Добрый13, ну вот, что и требовалось доказать - 20-21 секунда на стоковой шниве, 17-18 на феншуйном движке

Сильно не пинайте, но у мну тоже 17 сек. Скорость по ЖПС. 4 заезда по одному и тому же участку, ровный асфальт. В машине кроме меня пассажир (75 кг.). :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Парни! А низовой тест никто не хочет провести, к примеру 3 передача с 20 до, к примеру 60 км/ч? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, сегодня по пути на работу сделал 3 попытки 20 - 60 км/ч по GPS'у - лучшая 8 сек, худшая 9 сек
з.ы. на 3-ей передаче

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
поправьте меня если не прав, но замеры по гпс и по спидометру некорректно сравнивать, так как они могут различаться. 80 по гпс примерно равно 90 по спидометру, соответственно старт замера происходит с более высоких оборотов.
Мвн, на стандартной прошивке и со обычной головой производили контрольный заезд? Или 16 это про него и писалось?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 13:39  


Автор темы
Добрый13 писал(а):
Мвн, на стандартной прошивке и со обычной головой производили контрольный заезд?

Имеенно так со стандартной головой на стандартной прошивке я мотался в Мелитополь. Голову с большими клопами дорабатывать закончили, впускной коллектор совместили, но мплантировать пока нет времени.
Дай бог на неделе будет окошко, воткну.
Добрый13 писал(а):
Или 16 это про него и писалось?

угу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
увеличение каналов, клапанов, даст уменьшения наполнения на низах, мне кажется.
верх улучшиться, низ будет хуже. если низ был бы достаточен, то доработка головы была б оправдана. но низа мало, соотв. необходимость доработки головы даст прирост мощности, но момент внизу ухудшит. интересно -- так ли?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 13:55  


Автор темы
sem59 писал(а):
но у мну тоже 17 сек.

Ничего сверхестественного, 44 вал , доработаные тарелки , увеличеный дроссель 54 , Январь 7.2 и тщательная чиповка вот и результат.
А ты случайно не делал замер расхода воздуха на стоковом ДЗ, а потом на 54. Интересно, насколько больше.
А что такое РШ ? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 14:02  


Автор темы
ttt01, чего загададывать, воткну, посмотрим.
У Фольксвагена прототипа каналы и клопы такие. Когда то я катался на Пассате с 1,8 . Сказать, что дрыгатель был верховой , нее. Ехал он приятно во всех рабочих оборотах.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: