Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
LISIY, Не это ли стук клапана на горячую?
И чего тогда там-то стучит? Тоже не клапана?
Это не стук клапанов,а стук поршня в цилиндре,это и есть детонация от раннего зажигания!!! В отличии от карбовой машины,у нас УОЗ (угол опережения зажигания) регулирует ЭСУД,и ошибаться он не может! Вот и получается непонятка,откуда у тебя берётся детонация! : http://honda-xata.dp.ua/index.php?optio ... 6&Itemid=5

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот и получается непонятка,откуда у тебя берётся детонация!

Это я у Вас спрашиваю:"Откуда у меня берётся детонация?"

Как написано в этой статье причинами детонации может быть:
- низкое октановое число бензина для форсированных двигателей. (НУ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРО НАС. Заливаю исключительно 95-ый, хотя не понимаю за счёт чего движок 70-х годов требует 95-ый.)
- выбор неправильной передачи (ЭТО ТОЖЕ ФИГНЯ. Никогда не ленюсь переключаться. Да и с нашей мощностью это просто необходимо чтобы ехать.)
- перегрев воздуха на входе. (МОЖНО БЫЛО БЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ТОЖЕ БРЕД. Но я недавно переделал заборный патрубок. Поднял его к капоту. Неужели от этого стал перегреваться воздух? По-моему тоже чушь!!)
Мне ка-а-а-а-атся, что надо мне почистить камеру сгорания. Вот теперь вопрос:
КАК ПОЧИСТИТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ? Руками или есть какие-нибудь опробованные средства для чистки без разбора?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, Может ради эксперимента залить заводскую прогу,если у тебя это не так сложно? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin,

можно попробовать залить раскоксовки ЛАВР по инструкции...

я пользовался, мин нет :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
kuzyauin,

можно попробовать залить раскоксовки ЛАВР по инструкции...

я пользовался, мин нет :
А чо толку та??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,

она заливаеца в горячий мотор, и создает там паровую баню (в кс), все овно размякчается и вылетает в трубу...

но можно извратиться не по инструкции, а, например: снять постель рв (шоб клапана все были закрыты), поставить 1-й поршень в вмт, выкрутить свечку, вставить плотно трубку и залить полпузыря лавра в этот цил и еще полпузыря на клапана этого цилиндра... оставить на часок другой.... потом с остальными так же...
потом все собрать, проверить метки, завести и раскрутить мотор до 25 тыщ оборотов : - щютк...

ну это чтоб не снимать бошку и не чистить ее ершиком :smile_nod:
п.с. да, маслу в поддоне однозначно кранты, так что новое масло + маслофильтр...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
psm писал(а):
brizdim,
Было такое с ГО старого образца. Лопнула маслоподводящая рампа и пара - тройка опор открутилась. Снимайте клапанную крышку и смотрите. Снять - поставить крышку 15 минут.
Изображение

Вот как пример: это грязный двигатель судя по фото, всё в лаке. Поэтому гидрики могут и не работать как положено. Нужно своевременно менять масло и следить за чистотой мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот как пример: это грязный двигатель судя по фото, всё в лаке. Поэтому гидрики могут и не работать как положено. Нужно своевременно менять масло и следить за чистотой мотора.


Снова мимо. Нет у меня никаких гидриков.

Цитата:
kuzyauin, Может ради эксперимента залить заводскую прогу,если у тебя это не так сложно?


Ну как сказать? Сам не шью - не научен. Ехать к мастеру - 1400 руб.
Всё таки попробую почистить - потом посмотрю. Буду руками чистить. Ну их эти жидкости.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 20:25  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! выкинул ГО, поставил болты и 213 вал, притер клапана, все собрал, завелась с пол оборота, работает явно лучше(в плане чище, плавнее обороты), но появился СТУК клапан, при чем не цокот а именно стук, делал впуск 0.15 выпуск 0.2, дал поработать, думал может чего встало на место и зазор ушел, подождал пока двиг остынет, скинул клапанную, зазоры все остались так же, т.е. явного клапана не выявил по зазорам, решил сделать выпуск 0.15, собрал, на вид стал потише, но всеравно СТУК остался, не цокот а именно стук!
вопрос, может ли это быть из за рокеров ? оставил родные , на вид без выработки как и на РВ родном! И может лы быть из за направляющей именно СТУК???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Иван51 писал(а):
вопрос, может ли это быть из за рокеров ? оставил родные , на вид без выработки как и на РВ родном! И может лы быть из за направляющей именно СТУК???

Может стучать и из-за рокеров и из-за направляющей.
Если клапана притирал, то первым делом надо было проверять люфты направляющих, центровку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: