Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Откровенно говоря недавно выкручивал новые свечи, после совсем маленького пробега, был белый налет, тоесть смесь получается бедная...

Это нормально. Зависит от бензина. Отложения от присадок. Очень у многих так.
ДМРВ желательно взять у кого-нибудь для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных был довольно продолжительный выез по трассе. По поведению пока все как раньше, 1 и 2 уверенный разгон, временами крутил вплоть до 4.5 - 5 тыс. об. без особых проблем. Начиная с 3ей машина умирает и преодолеть заветные 100 км/час так и не удалось, дави не дави.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Такс, залезли в ГРМ :smile_bigsmile: Открыли переднюю крышку, при выставлении верхней метки (на распредвалу), нижние метки (на коленвале) были относительно друг друга на 180 градусов. Выставили нижние метки, перекидыванием цепи совместили верхние. Прокрутили несколько раз - все сходится. На работе двигателя по моему никак не отразилось. Что это было? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, Чо прям в ноль сходятся? или есть небольшие расхождения? Если на распредвалу установить точно метку то где находиться метка на шкиве КВ?
Еще как версия, косячный распредвал (шпунтик маленько не там просверлили) или звездочка размечена не в нужном месте. Попробуй либо поменять все это, либо РШ выставить по "перекрытию". Прям полтергейст какой то, тебе в выпускной тракт ни какой "доброжелатель" ни чего не мог подсунуть?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Fly, Чо прям в ноль сходятся? или есть небольшие расхождения? Если на распредвалу установить точно метку то где находиться метка на шкиве КВ?
Еще как версия, косячный распредвал (шпунтик маленько не там просверлили) или звездочка размечена не в нужном месте. Попробуй либо поменять все это, либо РШ выставить по "перекрытию". Прям полтергейст какой то, тебе в выпускной тракт ни какой "доброжелатель" ни чего не мог подсунуть?

Не в ноль конечно, но расхождения мизерны. Если установить метки на распредвалу, то на шкиве КВ метка находится по центру сердечника датчика КВ. На на КВ мы оперировали не меткой на шкиве, а меткой на звездочке и меткой на блоке, так как крышка была снята. Тракт чистый :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, может у тебя вал низовой стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я что то совсем запутался, если расматривать метки на РВ и метки на звезде КВ и блоке (а не на шкиву), они должны все совпадать каждый раз или возможна ситуация, при которой метки на КВ могут быть на 180 градусов относительно друг друга при совпадении меток на РВ? Мы вообще что то сделали? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Fly писал(а):
Я что то совсем запутался, если расматривать метки на РВ и метки на звезде КВ и блоке (а не на шкиву), они должны все совпадать каждый раз или возможна ситуация, при которой метки на КВ могут быть на 180 градусов относительно друг друга при совпадении меток на РВ? Мы вообще что то сделали? :smile_bigsmile:
По всей видимости ничего не сделали! За два оборота КВ только один раз совмещаецца метка на РВ.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Fly писал(а):
Я что то совсем запутался, если расматривать метки на РВ и метки на звезде КВ и блоке (а не на шкиву), они должны все совпадать каждый раз или возможна ситуация, при которой метки на КВ могут быть на 180 градусов относительно друг друга при совпадении меток на РВ? Мы вообще что то сделали? :smile_bigsmile:
По всей видимости ничего не сделали! За два оборота КВ только один раз совмещаецца метка на РВ.

И что произошло, когда мы подогнали метки РВ под КВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Fly писал(а):
aborigen@ писал(а):
Fly, Чо прям в ноль сходятся? или есть небольшие расхождения? Если на распредвалу установить точно метку то где находиться метка на шкиве КВ?
Еще как версия, косячный распредвал (шпунтик маленько не там просверлили) или звездочка размечена не в нужном месте. Попробуй либо поменять все это, либо РШ выставить по "перекрытию". Прям полтергейст какой то, тебе в выпускной тракт ни какой "доброжелатель" ни чего не мог подсунуть?

Не в ноль конечно, но расхождения мизерны. Если установить метки на распредвалу, то на шкиве КВ метка находится по центру сердечника датчика КВ. На на КВ мы оперировали не меткой на шкиве, а меткой на звездочке и меткой на блоке, так как крышка была снята. Тракт чистый :smile_bigsmile:

Ну это и получается "в ноль" - бывает что метка на КВ уже прошла сердечник ДПКВ градусов на 10 - тогда её назад на зуб и машина снова огонь!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: