Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 17:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 , у тебя скорей всего правда воздушные пробки в СО.

Поэтому как открывает большой контур , резко вскипает охлаждающая жидкость -пустоты там где был воздух перегреваются от них возможно и идёт резкое закипание

Цитата:
При 88 градусов по Бк начинают появляться мелкие пузырьке в нижнем шланге бачка.При подгазовке пузырей становится больше и уровень начинает резко подыматься. Бегу глушу и тосол начинает выливаться из под крышки, но уже около 0.5-1 литр.

признаки закипания - пар . еслиб просто шёл воздух из под крышки бы не выбило


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 23:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109,ну что ты затих,ждём результатов сборки : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 16:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем собрал. Выставил на бк температуру 90 и не зря. Как подползает к 90,так уровень резко подымается и включается вентиль , уровень так же резко опускается. Стоило выставить 95 и получил течь из бачка. Пузырики есть, мелкие , как пена. Не постоянно. Прогазовал,затем снял на заведеной шланг на дроссельную, оттуда пар, нормальной струи не дождался - одел. Так что версия с пробкой похоже на правду. Качество шлифовки во второй раз было выше. Забои почти убрали все,один малость в стороне остался. Одного не пойму,раньше летом снимал и радиатор и врезку для газа в дроссельную делал и печку со шлангами менял и подогреватель двс ставил , ну небыло такого. Сейчас все в штатном виде, все отрубил. Завтра возьму тосола и попробую по трассе проехать, мож выдавит пробку,плохо что газовать нельзя - обкатка двс блин. И еще все обратно надо будет в контур цеплять. Что посоветуете ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
............................ Что посоветуете ?

Замени пробку расширительного бочка, на заводскую!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 17:52  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Заводских нет. Надо стенд делать и имеющиеся подгонять.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 18:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Не спеши на трассу и пробки менять,циркуляция тосола и без пробки должна быть,назначение её совсем другое.Отсоедини патрубок подогрева от ДУ и заливай тосол.С патрубка тосол может самотеком и не побежит,создай давление в расш.бачке(можно и ртом),когда тосол с патрубка побежит,одевай.Потом запуск и начинаешь бегать вокруг мотора,контролируешь температуру по датчику и пробуешь все патрубки,заодно и работу термостата проверишь,если в процессе нагрева какой либо из патрубков будет холодный,значит пробка.И вентилятор печки включи,воздух должен идти теплый.Пока как-то так.Ждем результатов.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да вы упали чтоли какая еще пробка?

я раз 10 заливал ОЖ на сухую систему (два раза после полного демонтажа и переборки БЦ) вообще не запаривался и никаких пробок не было. Залил завел и уровень едва ли упал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Заводских нет. Надо стенд делать и имеющиеся подгонять.
Не надо ни какого стенда, с любой рабочей переднеприводной заверни и проверь. И посмотри при прогреве струю с тонкого шланга, на расширительном бачке. Она должна быть!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 22:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
При прогреве струя в обратке есть. Как только открывается большой круг,она начинает падать и пропадать - это на холостых, добавляешь газу и все ок. Где то читал,что бывает так и это норм. Шланг с дросселя снимал ,когда заливал,тосол не полился. Печка дует как надо. Шланги толстые все прожимал и на холодную и на горячую. Все остальное работает как надо. Термостат открывается. Радиатор греется весь. Я только не понял,какой муд.к убрал пробку расширетеля с радиатора на бачок. На всех машинах в том числе и на 214 пробка на радиаторе. А так вечные мучения с крышками и бачком.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 22:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Я только не понял,какой муд.к убрал пробку расширетеля с радиатора на бачок. На всех машинах в том числе и на 214 пробка на радиаторе. А так вечные мучения с крышками и бачком.

Вы пользуете систему охлаждения "верхнего" :smile_bigsmile: уровня, как на пальцвагенах и прочем продвинутом. Это работает лучше, но видать проблему на решить в вашем сложном случае..
Как вариант - поставить бачок от VW с крышкой и забыть не предлагаю - это сложно).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: