Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Не понял про третьего. Если ты про количество отправленных контроллеров - то ты 4й, а в Москве примерно 50 машин ездит с моей прошивкой. За возвратом че та никто не едет!)))

Не, это я в ответ на вопрос о количестве владельцев авто :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 20:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, понял. А ты уверен, что у тебя стоковая прошивка?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, однозначно :smile_nod: Та самая, начала 2006г, где перепутаны с завода режимы включения вентиляторов :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Glu, однозначно :smile_nod: Та самая, начала 2006г, где перепутаны с завода режимы включения вентиляторов :smile_bigsmile:
ну, созреешь - пиши.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    378
  •  876
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
На ГО холостой был пипец.

все правильно...
почему ты заменил ГО на болты? я так подозреваю, что они работали как попало, следовательно менялись фазы распредвала, неполное открытие клапанов, мозг пытался вырулить падение оборотов (кстати обороты ХХ в регулируются изменением УОЗ в основном, смесь мало меняется), отсюда и расколбас...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
....ещё УОЗ на ХХ в минуса падает...
вот мотор и колбасит из-за этих (лямбда и УОЗ) факторов...
нет! Мотор колбасит именно из-за ЛР. Не имеет значения, минуса, или не минуса, тем более, что реально в минус на ХХ не уходит, я специально наблюдал. Если отключить ЛР, угол меняется в пределах 3х-4х градусов, вот и все. При включенном - разбег гораздо шире, а если мотор не очень жив - еще и РХХ шагает!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
евген 83 писал(а):
В бк есть функция форсаж, если ее включить на твоем контроллере, прошивка не слетит?


форсаж это возврат к начальным параметрам данной прошивки.

со временем (этот хитрый)ЭБУ приспосабливается к стилю езды и возможен уход в "эконом" -режим .

Существуют прошивки с идентами RS . они сами программно производят обнуление обучения при включении зажигания. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8619

сделать так можно (очистка самообучения при каждом включении зажигания), но лучше не делать - это не есть айс для самого ЭБУ, как утверждают чип-тюнеры. :
Вить, заранее прошу пардон, что пишу в твоей теме. : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 15:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не нужно. Эта тема для обсуждения, и писать может каждый. Хамить нельзя, все мной сказанное относилось к одному субъекту. Крайне непонятливому.

По вопросу: сброс самообучения каждый раз - действительно не очень хорошо, я не знаю, как это влияет на долговечность контроллера, но вот экономичность точно неоптимальной будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот и я получил посылочку от Вити. Не удержался, съездил в субботу в бокс на работу, и поменял контроллер. Заодно и подтянул массу контроллера и хомуты печки. Живу за городом. но не далеко поехал домой, ничего не понял - Вить не обижайся. Растроилсяяяяяя. Когда то я перешел на болты и 213 вал. Было чувство что машину подменили. До замены она в гору вообще затыкалась сразу на нижнюю скорость переходил, а после замены хоть на пятой в гору при 70 км/ч. И подсознательно я ожидал наверно таких же перемен. В ночь на понедельник случился шторм со снегом. Утром встал по пояс сугробы. Вспомнил, Витя какой то барышне на форуме советовал снизить давление в колесах до единицы. Витя спасибооооооо! Я девять лет на Шниве, и не знал что она так может по снегу ездить. Накачал и выехал на трассу в этой суете забыл про прошивку. Дальше начался городской ад пробок, город стоит. И вот действительно тут я только почувствовал изменения. Машина стала комфортнее. Всего по чуть , чуть. Постабильней на низах – меньше дергается. Поменьше удары в трансмиссии при переключении. Понаблюдаю дальше.
Витя, утром после заводки сразу же был небольшой провал-это так и надо? Раньше так не было. Я что волнуюсь, я каждый день в любой мороз на работу езжу, и жену и ребенка в садик завожу.
Второй вопрос, раньше после скидывания клеммы БК показывал ошибку, а сейчас не показал. И через несколько поездок ДД ошибку высокая шумность. А сейчас нет пока.
БК вообще ошибки будет показывать?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Провал это скорее всего совпадение, холодная часть не трогалась. Удалены все ошибки, связанные с Дк2, ну и тупейшая 1602, вообще неясно, зачем она. Скучаешь по чеку?))))

Покатайся ещё, заметь, в какой момент теперь нижнюю передачу подтыкаешь. Ну.и в пробке потыкайся...

Обид никаких не может быть, я никогда не обещал "самолёт". Ты не торопись стать свой контроллер, просто покатайся пару недель, а потом составь обратно свой. Только не с утра, а прямо в дороге, остановить и сменил. Сразу все поймешь.

З.ы. контроллер можно просто оставить висеть на проводах, чтобы не крутить гайки. Я так с июня езжу.

З.з.ы. смесь кое где по богаче, такшта детонация может и не возникать. Ошибку дд я не трогаю, и калибровка тоже.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: