Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Spirit писал(а):
Alex_MAN, 145 тыс, 6 лет. клапанную крышку ни разу не снимал )))


Какое масло и интервал замены?

Сначала Кастрол синтетика , потом где-то на 80 тык) на лукойл перешел, тоже синь 5в40. Менял по настроению. Минимум 8, максимум 14 тык было. Сейчас стараюсь поменее, до 10 поменять, получается в районе 7-9 тык, меняю на зиму и на лето, так по пробегу получается

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
Spirit писал(а):
Alex_MAN, 145 тыс, 6 лет. клапанную крышку ни разу не снимал )))

Сними, вдруг там болты. :

Да блин, только сними. И начнется - раз снял - колпачки бы пора махнуть, с цепью наверное пора что-то делать и т.д. Пусть пока так. При 100 на трассе (средняя 85) ест 8,5-9 литров, на 8 тык литрушку масла доливаю ( как раз канистра и заканчивается). Думаю, двиг в норме с такими аппетитами

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Dm.VZ писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Да ладно... С чего бы вдруг?

Любимая тема вновь перешедших на болты - ошибка 0328. Болты требуют регулярную регулировку грамотным мастером. Ну и звук, как у классики...

Год на болтах, ничего подобного и близко нет.

аналогично, с декабря 2013 г. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 16:03  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
cadetfan:
Цитата:
А подробней можно.

Даже нужно. :
Подбирается шарик диаметром 2,5-3мм из "мелкастого" подшипника. В отверстие ГНЦ нужно вдавить капелюшечку Литол-24. Сверлом диаметром 3-4мм углубляется это отверстие - на глубину 4-5мм; сверло тоже желательно "замарать" Литолом. Протачивается канавка под пружину, глубина канавки около 1мм. Подбирается или изготавливается пружинящее кольцо - для предотвращения выпадания шарика. Я делаю кольцо из небольшой пружины, "раскручивая" её витки. Диаметр проволоки 0,5мм. После сборки убедиться, что шарик не зажат кольцом - слегка потряхивая ГНЦ - слышится легкий стук. Герметичность проверяется элементарно - дыхалкой. :
Вообще, кольцо нужно только при установке ГНЦ. Уже не помню, как было на моей машинке, но когда ставил такое в последний раз, этого шарика не было видно при установленном ГНЦ - отверстие утоплено в теле ГБЦ, и я начал сомневаться в том, что это отверстие служит для дополнительного смазывания цепи. :
Поэтому можете примериться после сверловки углубления - нужно ли кольцо и канавка для него. Это в том случае, если Вы делаете для себя - тогда будете знать, что снимать-устанавливать ГНЦ нужно аккуратно, чтобы не потерять шарик.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 16:33  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
Уже давно предложено вразумительное, замена этого гидро гов..ща на ИСАИ или ПИЛОТ.

Еще задолго до твоего рождения придумана замена механике. Повторюсь:

http://own.in.ua/images/articles/likbez ... ppet_2.png

И мне начхать на мнение "списьялистов", которые даже занавески в а/м не могут установить своими руками...
Хотя В.Высоцкий в подобных случаях "... И вот плевал я с Эйфелевой башни..."

ЗЫ: к автору АНЦ и его таланту отношусь с глубочайшим УВАЖЕНИЕМ!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 17:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже отношусь к анц с уважением, как впрочем и многие разумные люди, но тем не менее находятся гаражные "деятели", которые сами экономят на спичках да ещё втюхивают колхоз нормальным людям :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 17:11  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
KLD:
Цитата:
Год на болтах, ничего подобного и близко нет.

sem59:
Цитата:
аналогично, с декабря 2013 г. :


Вся гидравлика штатная. Мой пробег порядка 60-70 тыс.км., на болтах пришлось бы вскрывать крышку и регулировать клапана как минимум 5 раз. : Общий пробег 146 тыс.км. "с копейками", что было до меня - не знаю. В 2012г. заменил ДД - "низкий уровень сигнала" - еще и "Джеки Чан" не выскакивал... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 17:25  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
Я тоже отношусь к анц с уважением, как впрочем и многие разумные люди, но тем не менее находятся гаражные "деятели", которые сами экономят на спичках да ещё втюхивают колхоз нормальным людям

Коль причисляешь себя к "раз-умным", устрани общий недостаток АНЦ и ГНЦ. Этого недостатка не имеет натяжитель "классики". Этим же недостатком страдает и успокоитель цепи - как наш, так и классический.
И сделай это НЕколхозно...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
общий недостаток АНЦ и ГНЦ. Этого недостатка не имеет натяжитель "классики".

Мы вкурсе что он гасит колебания цепи своей подпружиненой частью, но автор АНЦ клятвенно заверил, что его изделие тоже может здавать немного назад!
П.С. Любителям всего штатного могу предложить 4 ГНЦ и три маслоподводящих трубки задаром. А так же комплект ГК ИНА вместе с РВ снятые в порядке превентивных мер(абсолютно рабочими) но уже за денги!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 09:19  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А вот что именно является штатным именно на этом двигателе ,ГО и ГНЦ или болты и мех натяжитель, вопрос спорный и неоднозначный. Создавался изначально он не для гидравлических приблуд. Поэтому чтобы их "приколхозить"(даже на заводе), все таки нужно, наверное, было внести кое какие конструктивные изменения в действующий дрыгатель, а не просто тупо воткнуть и озвучить "усё, теперь не надо лезть каждые 20 тык клапана регулировать, а как он ездить будет нам фиолетово. С завода выехал-хорошо; а если салон продал ваще здорово-дальше Ваши проблемы".
А посему всё происходящее в крайнее время вокруг этого двигателя, даже в рамках так называемого завода, можно расценивать как "приколхозить". Сколько уже на него бедного повесили? Даже кондёр умудрились воткнуть.И всё на 80 л.с. и полный привод!

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: