Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, то что в нагруженных двигателях проблема разбрызгивания решается специальными мерами - как раз и говорит о важности этого.
А в нашем двигателе ничего такого (канавки, жиклёры) не предусмотрено, значит остаётся только одно - правильные зазоры.
Слишком малый - малый объём разбрызгивание.
Слишком большой - неравномерность разбрызгивания, приводящая к провалу потока брызг направленных в цилиндр (по остальному кругу поливается, а именно в цилиндр ничего не летит). С вредом большого зазора никто не сомневается, а вот с малым проблема - его якобы полезность - массовое заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 14:28  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@German , греметь будет твоя балалайка, совета больше не проси

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@German , греметь будет твоя балалайка, совета больше не проси


Понял. Типо, как в детсаду "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок".

Наша вазовская балалайка 1960-х годов разработки, итак гремит... и жужжит, и пердит и прочее...

А ваши мини-зазоры - это смерть поршням, либо вечная тошниловка с не более чем 1/3 педали газа.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И кстати, а с чего это она должна греметь? С зазоров в допуске на новые детали? А почему с конвейера моторы не гремят? Там-то +0,02 никто не делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком малый - малый объём разбрызгивание.
Слишком большой - неравномерность разбрызгивания, приводящая к провалу потока брызг направленных в цилиндр (по остальному кругу поливается, а именно в цилиндр ничего не летит).

Извини, галиматью пишешь. Объем разбрызгивания у наших двигателей определяется производительность насоса, а не зазорами. Больше, чем насос дунет, разбрызгать не получится. ДА и меньше тоже. Масло не сжимается. Про неравномерность разбрызгивания - ну ты слишком хорошо думаешь о наших ( и зарубежных) конструкторах. Оказывается, при нормальных зазорах ( про неравномерное давление мы же забудем) они просчитали моменты отрыва капель и места выхода масла из под шеек так, чтобы брызгалось определенным образом на стенки цилиндров и поршни. ))) ТАм элементарно - масляный туман. В картерном объеме висит определенное количество масла. В идеале - всё то, что даванул насос. И при движении поршня вверх этот туман затягивается в цилиндр, где частично оседает на стенках. Причем количество масла невозможно беспредельно увеличивать - выпадает дождь и концентрация в тумане масла уменьшается. Ну как в воздухе. Туман, роса. Капли затянуть в цилиндр под поршень гораздо сложнее, чем масляный туман. Поскольку у тумана определенная охлаждающая способность, иногда её не хватает, ставят форсунки, чтобы они брызгали маслом. У жидкого масла охлаждающие свойства гораздо выше.
Так что зазоры - минимум - технологически допустимый без появления натяга в посадке в разных температурных режимах. Ты же не будешь отрицать, что зазор плавает по температуре, а не тот, который при 20 градусах. Максимальный - насколько хватит производительности и мощности по давлению для поддержания стабильной невыдавливаемой масляной пленки. Сам говорил, какие масляные насосы в дизелях при зазорах в 0,2.
Ну и цена вопроса. Можно просчитать и изготовить двигатель с оптимальным зазором, но цена.....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , дА ладно он пади прихватил масляный насос корабля, пристроит его в багажнике... :smile_blush:
Сорри за флуд.. Тпикастер, стобой подделились люди опытом, который пришел не с одним ДВС, люди шишки набили и видели как другие набивают, но ты-же упрямый... И да, ты неравняй насосы бензинок и дизелей. Условия работы ГРМ разные, и та производительность (так называемое давление) что для бензинок норма, для дизелей губительна....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Извини, галиматью пишешь. Объем разбрызгивания у наших двигателей определяется производительность насоса, а не зазорами. Больше, чем насос дунет, разбрызгать не получится.


Ничего не хочешь поправить в своих рассуждениях?
А то я отвечу - как называется то что ты написал.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Плюшкин писал(а):
И да, ты неравняй насосы бензинок и дизелей. Условия работы ГРМ разные, и та производительность (так называемое давление) что для бензинок норма, для дизелей губительна....


Да кто их равняет-то?! Давно уже речь о другом - нужно ли минимизировать зазор. Я щетаю - губительно. И этому есть логические и физические обоснования. Ваши же аргументы "мы собаку съели, слушай нас беспрекословно, и не перечь" - ниочём. А нормальных физических аргументов у вас нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не хочешь поправить в своих рассуждениях?
А то я отвечу - как называется то что ты написал.
Нет, не хочу. Больше, чем подведено в зазор насосом, покинуть этот зазор не может. И меньше тоже.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А нормальных физических аргументов у вас нет.
Ну хорошо, раз аргументы хочешь, то пожалуёста; производительность насоса константа (надеюсь знаешь что это), а теперь вопрос: как добиться разбрызгивания?
Большой зазор - писает и всего-то, маленький зазор - брызгает, причём чем меньше тем дальше....
Пойди на огород, открой воду и поэксперементируй со шлангом... Если и так не поймёшь , то я не знаю как тебе ещё объяснять.. На наших жужалках насосы малой производительности, ну разве что с дизеля приспособить, но только смысл???

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Я щетаю - губительно. И этому есть логические и физические обоснования
НАсколько хороши твои познания в гидродинамике, в качественных характеристиках масел и ещё кучи параметров, чтобы считать зазор в нашем двигателе рассчитанным гидродинамическим механизмом? Давление насоса масляного изменяется пропорционально давлению на поршень - на шатунную шейку? В какой момент давление на шейку больше - на низких оборотах под нагрузкой или на высоких с малой нагрузкой?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 18:51  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , помнится, спортсмены с зил 130 колхозили , да масло меняли после дня гонок

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: