moroz_202 писал(а):
Стоял пилот на 213,с ним и продал,но слышал о нём и не очень хор отзывы,а о ISAI плохих отзывов не слышал да и хороших тоже мало, Впрочем на 213-й ниве с пилотом цепь побрякивала. Придётся самому испытания проводить,заказал два,себе на Шнивку и родственнику на семёрку,будем испытывать ...
Всегда всем пишу: главная ошибка при установке ИСАЯ, это скручивание "башки", результат - обрыв пружины. На инструкцию мало кто обращает внимание, не читают что ли? Там написано: Заворачивать колпачковую гайку ОТ РУКИ!(на ранних выпусках гайка была просто с насечкой, без граней), убрав предварительно транспортировочный фиксатор(кусочек алюминиевой проволоки) Это означает: После установки АНЦ, откручиваем колпачковую гайку, извлекаем из неё фиксатор( он так же может прилипнуть к штоку который находится под гайкой), и заворачиваем гайку обратно , от руки. Если не удобно, то можно чуть рожковым ключиком на 13. С каким усилием? Представьте что гайка просто с накаткой, и вы её закручивайте пальцами. Вы же не сорвёте пальцами резьбу, тем паче- "башку, или провернёте фланец? Поэтому, если взялись за ключ, то соизмеряйте усилие. Это совершенно не значит, что АНЦ собран на "соплях", всё довольно прочно, но с дури можно, как говорится, всё сломать. Проворачивают фланец, "башку", отрывают с крышки резьбу. Одно могу сказать, за 10лет возвратов по вине изготовителя не было! Всё уже испытано и проверено. Патент на изобретение РФ № 2281426, Сертификат соответствия Российской Федерации № C-RU. AU. 92.B. 00000 . С уважением, автор патента и изготовитель, Исаев В.В.