Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10480
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
moroz_202,
На первой ШНиве стоит уже тык 20.
На второй - поставил с новА.
Работают.
Бряков цепи не слышал ни разу.
До установки ISAI на первой ШНиве бряки неск раз были.
Более, даже и добавить нечего... :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
moroz_202 писал(а):
Всем привет ! Интересует,кто ставил АНЦ ISAI, хочется узнать о нём поболее,до того как буду ставить себе (заказал на днях). В темах ничего определённого не нашёл о нём.


Задавайте любые вопросы, отвечу.Так же можете почитать по этой теме выше. Уже дискутировали. В ИСАЕ главное его правильно и аккуратно поставить. Внимательно читайте инструкцию.На этикетке указан сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
moroz_202 писал(а):
Стоял пилот на 213,с ним и продал,но слышал о нём и не очень хор отзывы,а о ISAI плохих отзывов не слышал да и хороших тоже мало, Впрочем на 213-й ниве с пилотом цепь побрякивала. Придётся самому испытания проводить,заказал два,себе на Шнивку и родственнику на семёрку,будем испытывать ...


Всегда всем пишу: главная ошибка при установке ИСАЯ, это скручивание "башки", результат - обрыв пружины. На инструкцию мало кто обращает внимание, не читают что ли? Там написано: Заворачивать колпачковую гайку ОТ РУКИ!(на ранних выпусках гайка была просто с насечкой, без граней), убрав предварительно транспортировочный фиксатор(кусочек алюминиевой проволоки) Это означает: После установки АНЦ, откручиваем колпачковую гайку, извлекаем из неё фиксатор( он так же может прилипнуть к штоку который находится под гайкой), и заворачиваем гайку обратно , от руки. Если не удобно, то можно чуть рожковым ключиком на 13. С каким усилием? Представьте что гайка просто с накаткой, и вы её закручивайте пальцами. Вы же не сорвёте пальцами резьбу, тем паче- "башку, или провернёте фланец? Поэтому, если взялись за ключ, то соизмеряйте усилие. Это совершенно не значит, что АНЦ собран на "соплях", всё довольно прочно, но с дури можно, как говорится, всё сломать. Проворачивают фланец, "башку", отрывают с крышки резьбу. Одно могу сказать, за 10лет возвратов по вине изготовителя не было! Всё уже испытано и проверено. Патент на изобретение РФ № 2281426, Сертификат соответствия Российской Федерации № C-RU. AU. 92.B. 00000 . С уважением, автор патента и изготовитель, Исаев В.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 07:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  25 сен 2011, 19:07

Блог: Просмотр записи (0)
На первой ШНиве стоит уже тык 20.
На второй - поставил с новА.
Работают.
Бряков цепи не слышал ни разу.
До установки ISAI на первой ШНиве бряки неск раз были.
Более, даже и добавить нечего...
__ Вот именно такие-конкретные отзывы я и хотел услышать,жалко что тему отдельную открыть не дали именно по isai, лопатить тему о пилоте 100 страниц времени нет,да и желания особо тоже нет, а isai спасибо за подробную инструкцию,будем аккуратны при установке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
moroz_202 писал(а):
На первой ШНиве стоит уже тык 20.
На второй - поставил с новА.
Работают.
Бряков цепи не слышал ни разу.
До установки ISAI на первой ШНиве бряки неск раз были.
Более, даже и добавить нечего...
__ Вот именно такие-конкретные отзывы я и хотел услышать,жалко что тему отдельную открыть не дали именно по isai, лопатить тему о пилоте 100 страниц времени нет,да и желания особо тоже нет, а isai спасибо за подробную инструкцию,будем аккуратны при установке!


Дополнительная информация пока на сайте isai-vol.narod.ru.Работаем над новым сайтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus
90 тыс -это мало?? :

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
самый дешевый расходник при капиталке :smile_nod: после сальников :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 14:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье установил натяжитель исай т.к с родным пробежавшим 130тыс по утру цепь кряхтела какое то время, но когда вскрыл клапанную крышку(а ее до меня по ходу не открывали) оказалось что успокоителя нет .. а железные втулки успокоителя цепью погрызло. В общем установил новый успокоитель, вывернул ГНЦ, гайки открутились без проблем ибо прикупил длинный удлинитель. Из блока переходник тоже выкрутил без проблем, выкручивать трубку из него не стал. Все это вынул, взял в руки исай, намазал герметиком(прокладку удалил старую сразу) и воткнул на место, затянул гаечки и открутил гаечку большую. Натяжитель сразу натянул цепь, потом немного прокатил машинку на передаче и цепь натянулась. Теперь Тишина при запуске, машина поехала.. ну виной тому еще и отсутствие успокоителя зато щас все в шоколаде. осталось промыть гидрики, поменять рампу маслоподающую ибо 4 уха из 8 сломаны т.к 6 гидриков просто от руки крутились. В общем доволен. С пилотами тоже было счастье на 2х предыдущих шнивках, поглядим как исай будет себя вести)

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="PracticVAZ"]В воскресенье установил натяжитель исай т.к с родным пробежавшим 130тыс по утру цепь кряхтела какое то время, но когда вскрыл клапанную крышку(а ее до меня по ходу не открывали) оказалось что успокоителя нет .. а железные втулки успокоителя цепью погрызло. В общем установил новый успокоитель, вывернул ГНЦ, гайки открутились без проблем ибо прикупил длинный удлинитель. Из блока переходник тоже выкрутил без проблем, выкручивать трубку из него не стал. Все это вынул, взял в руки исай, намазал герметиком(прокладку удалил старую сразу) и воткнул на место, затянул гаечки и открутил гаечку большую. Натяжитель сразу натянул цепь, потом немного прокатил машинку на передаче и цепь натянулась. Теперь Тишина при запуске, машина поехала.. ну виной тому еще и отсутствие успокоителя зато щас все в шоколаде. осталось промыть гидрики, поменять рампу маслоподающую ибо 4 уха из 8 сломаны т.к 6 гидриков просто от руки крутились. В общем доволен. С пилотами тоже было счастье на 2х предыдущих шнивках, поглядим
как исай будет себя вести)[/quot


А из гайки колпачковой, фиксатор (кусочек алюминиевой проволоки) вы удалили? Это обязательное условие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здравия! Пробег у машины 136 ткм. Сначала думал дотянуть до капиталки на гидронатяжителе, но оборванный недавно успокоитель и хррр при запуске подстегнули к активным действиям. Сначала обратился к дилеру, торгующему в Екатеринбурге "ISAI". Был удивлен очередью на сие изделие до сентября. Поэтому не стал больше заморачиваться и купил АНЦ "Пилот". После того как в эти выходные снял гидронатяжитель, был неприятно удивлен отсутствием масла в магистрали и возможностью слегка упругого вдавливания плунжера в цилиндр примерно на 15-20 мм (воздух!!!). После замены запускается без посторонних звуков, что не может не радовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: