Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alexei73 писал(а):
Верю,верю...Просто немножко необычный способ проверки изделия.Я привык к милиметрам,кгс/см2,манометры,стенды....,а тут БАЦ КУВАЛДОЙ В ТОРЕЦ :smile_bigsmile: -И ДЕЛО В ШЛЯПЕ :smile_bigsmile: Жду натяжитель с нетерпением-пилот не оправдал надежд-сейчас стоит обычный механический нивский...


Лучший стенд,это автомобили, т.есть ,на практике.Согласитесь, что всю технику(и самолёты) сколько бы не испытывали на стендах, а последняя проверка ходовые испытания, чем больше время этому уделяется. тем больше пользы. А килограммы ,нанометры, не всегда можно представить в своей фантазии. Могу, конечно, померить какое выдерживает давление, но оно запредельное для такого рода назначений. И не стоит тратить время. стукнул кувалдой, и всё понятно,что крепкий. Я первое время тоже сомневался, ну и стукнул несколько раз. Винт согнул, сплющил, но резьба выдержала.И на душе стало спокойней. Быстро и наглядно. У меня брали на раллийные нивы, наши ребята астраханцы. Занимали 1, 2, места на России. За сезон несколько КПП меняли, а натяжитель не подводил.Говорили, что с родными всегда проблемы были.Да и подтягивали то и дело. (213) Сейчас по каким-то причинам не выступают.Открыли свой сервис "Автохирургия".Но вот уже лет пять наверно пршло, а жалоб на мой АНЦ не поступало с их стороны. Да и вообще ни от кого.А я много лет работаю с постоянными магазинами и автосервисами. Почти все от заводских уже отказались. Были возвраты от частников, но только по их вине. И то я шёл им на встречу, менял, прочитав лекцию. А мотористы уже привыкли, ставят правильно, и проблем не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 11:51  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Характеристики известны, и доступны в любом справочнике инженера-машиностроителя, нужно смотреть в таблице резьбу которая на штоке натяжителя. Я точно не помню, но каждый виток выдерживает около полутонны

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10247
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Как и следовало ожидать, она оказалась немного ниже запросов "силыча"(в моем случае 200р), но лучше уж производителю денег отдать, чем посреднику, верно? Вот и я так думаю :smile_nod:

Короче говоря, вот сайт-магазин изобретателя isai-shop.ru.

Брал ISAI у Силыча полтора месяца назад, цена 650р. Сейчас посмотрел на сайте ISAI - цена таже. Разницы не заметил :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 54

  •  07 апр 2012, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
meg@ писал(а):
Как и следовало ожидать, она оказалась немного ниже запросов "силыча"(в моем случае 200р), но лучше уж производителю денег отдать, чем посреднику, верно? Вот и я так думаю :smile_nod:

Короче говоря, вот сайт-магазин изобретателя isai-shop.ru.

Брал ISAI у Силыча полтора месяца назад, цена 650р. Сейчас посмотрел на сайте ISAI - цена таже. Разницы не заметил :
А я, заметил. У" силыча " - (700+300).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 15:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно подорожал, щас поглядел.... 3 недели назад был 650...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Характеристики известны, и доступны в любом справочнике инженера-машиностроителя, нужно смотреть в таблице резьбу которая на штоке натяжителя. Я точно не помню, но каждый виток выдерживает около полутонны


При желании, я бы заглянул, но, теория теорией, а я, как говорится , по факту. Здесь и так ясно, что перебор по запасу прочности, ведь ещё и на изгиб тоже надо предусмотреть.Но все сомнения уже позади, и не хочется возвращаться к забытому. Раз, минимум, 10 лет ни у кого не ломался винт,(и ни от трения и вибрации не стёрся) то я отставил эту тему в покое. Резьба на 14мм,шаг 2мм., длина постоянного рабочего соприкосновения 38мм. Пусть даже один виток держит 250кг, то в итоге: 38 : 2 = 19 витков.19 умножаем на 250кг.=4750кг. даже если скинуть на не полную резьбу и плохой металл, то минимум 2тонны остаётся.Всё равно с запасом) Спасибо за участие в дискуссии. С уважением, Исаев. В.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я теперь тож на ISAI, пилот не нравился и я не спешил его покупать. Хорошие отзывы тут предопределили мой выбор. Покупал напрямую у автора. Хороший сервис!
Думаю надо уже разделить темы про исай и пилот, либо переименовать эту.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10247
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Думаю надо уже разделить темы про исай и пилот, либо переименовать эту.
ИМХО делить не стоИт, т.к. назначение устройств одно и тоже. А сравнивать их друг с другом удобнее в одной теме. Переименовать стоИт.

Dimur писал(а):
У" силыча " - (700+300)..
Тады сорри. Про подорожание не знал.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
При установке АНЦ необходимо прокрутить коленвал. Каким образом это сделать? Ключ храповика от обычной классики/нивы подойдет?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
удобнее так называемый "глубокий" у которого накидная часть имеет глубину гд-то 35-40 мм. а такой как на рисунке у меня срывался.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: