Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Прогазовал при t 24 до 4 тыс.об. - пару км по городу прокатился - лампочка не загорелась. Буду отслеживать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, конечно. У меня стандарт, на стандартном насосе, на гидриках и маслофорсе, на горячем двигателе включаю 5-ю передачу и снижаю скорость до 400 об на тахометре. Лампа не горит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
а у тя маслофорсы дырявые или с шариковым клапаном?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с шариком

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос в студию:
Раньше стоял стоковый вал и рег болты - 0327 присутствовала постоянно. Мастер к которому приезжал лечить эту ошибку сказал что так и будет пока не поменять обратно болты на гидрики или распредвал под болты.
Поставил 14 вал, разрезную шестерню, доработанные тарелки, новые рокеры, болты. все стало хорошо, проехал около 1000 км - загорелась 0327 (машина заметно затупила), стер ее бортовым компом - вроде опять поехала. через км 200 такая же история - стираю, опять нормально - потом опять через 150 км.
Подскажите пожалуйста в чем теперь причина то? На что нужно обратить внимание? что подрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, либо неверный зазор настойки, либо косяк с фазами, либо косяк со смесью, косяк в самом ДД или его проводке.
Недавно у соклубня такая же фигня была на ШНГ с болтами и 213-м валом. Метки совпадают, зазор выставлен правильно, заменили ДД и провода - были переплавлены и звмыкали друг об друга.
На другой машине вылечили прошивкой - ДД не отключали в ней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, контроллер наверно 797 у тебя. Либо смотреть провода и сам датчик. Либо в прошивке отключить датчик детонации и ездить нормально.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
как это сделать - отключить ДД? какие могут быть последствия? Проводку смотрели - все ок. про совпадение фаз, меток - сказать не могу.
Какой зазор: м/у клапанами? - мастак который собирал двигло говорил что после 1500 км приезжай, клапана подрегулируем после "обкатки" так сказать - может по этому? действительно клапана надо подрегулировать?
"ЕБУ" - он самый - 767. кстати прошили какой то прошивой с отключ ДК2 - че та как то не нравиться - расход вырос на 0,5 л а по городу и на 1 л целый (по данным БК).

какие соображения, товарищи? Не стесняемся, не стесняемся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Через 1т.км надо снова зазоры регулировать. Т.к. всё за это время должно пристучаться.
Если проблема не уйдёт, значит косяк в зазорах или материалах (сырец).
14-й вал точно под рег болты?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
как это сделать - отключить ДД? какие могут быть последствия? Проводку смотрели - все ок. про совпадение фаз, меток - сказать не могу.
Какой зазор: м/у клапанами? - мастак который собирал двигло говорил что после 1500 км приезжай, клапана подрегулируем после "обкатки" так сказать - может по этому? действительно клапана надо подрегулировать?
"ЕБУ" - он самый - 767. кстати прошили какой то прошивой с отключ ДК2 - че та как то не нравиться - расход вырос на 0,5 л а по городу и на 1 л целый (по данным БК).

какие соображения, товарищи? Не стесняемся, не стесняемся!


В прошивке отключается, типа чип тюнинг делать делать.
Через 1000-1500 надо снова регулировать, детали новые притруться там и все такое.
Расход мерить надо по заправке, а не по БК.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: