Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
как это сделать - отключить ДД? какие могут быть последствия?

Последствия могут быть - при попадалове на хреновый бензин движок не сможет себя защитить . В прошивках предусмотрены меры при возникновении детонации (отскок УОЗ и т.д.). Не будет датчика - надейся только на себя .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
А какой вал лучше под рег. болты 14 или 44?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
АлександрAleksandr писал(а):
А какой вал лучше под рег. болты 14 или 44?

Ты ж вроде в стоковый размер клапанов запилил. По идее 21213-44 ОКБ Двигатель или посмотри на 118 ОКБ Динамика. Подъемом верха отыграть, а фазой низы сохранить.
21213-44 под болты
21214-44 под гидрики
Но лучше даождаться отчета мвн сравнения больших клапанов и запиленных ув стоковый размер. И тогда сделать выводы.
Я хотел уже на той неделе вал заказать, но решил повременить. И тут еще 118 от Динамики подвернулся. Надо советоваться с мвн.
Мне 118 может не пойти под низкую степень в режиме атмо. А тебе под клапана 37х34 может даже весьма подойти.
Под гидрики у них 119-й вал.
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... 13.php#118

Подъем выше 12-ти - 100% потеря низа, уменьшение ресурса направляек ГБЦ, и очень стучащая голова будет, будет громко звенеть (тарахтеть аки дизель) со злым пердячим выхлопом, высокми оборотами холостого хода.
лучше всего не выходить за подъем более 12, перекрытие 1,5 и фазу выше 280. Чтоб не потерять существенно на низах и не уменьшить существенно ресурс ГБЦ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 03:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Уже несколько недель катаюсь с 14 валом и че та никак не можем понять (с мотористом) - все поставили как тут написано (вал, разрезную шестерню) - но машина не едет как тут пишут (что аж прям 10 и 12 порвать можно). В динамике особо ничего не изменилось. мотор стал звучать словно дизель и заметно греется. Да, прошили еще прошивкой (но по ощущениям - толку от нее нету, только расход увеличился).Если раньше на перекрестках в жару темпер поднимался, то теперь почти постоянно. БК поставил на 93 градуса и вент почти постоянно работает. Да еще и расход вырос литра на 1,5 точно (по БК). Попробывали подрегулировать разрезной шестерней - сдвинули малеха примерно на 1 градус - никаких изменений ни в динамике, ни работе двигателя. Моторист говорит что в этой машине очень сложно найти 100%-ную ВМТ, чтобы дальше производить настройки. Ориентировались на 19-20 зуб.

Скажите пожалуйста. что мы сделали не так:
1. Может быть нужно регулировать на стоковой прошивке?
2. Может прошивка не подходит?
3. в какую сторону нужно сдвигать звезду относительно вала? (я не помню в какую сторону мы сдвинули честно говоря, просто решили методом научного тыка пробывать) и на какой градус допустимо сдвигать?
4. какие еще нуно сделать манипуляции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, попробуйте для начала найти ВМТ по штатной метке , не знаю , чему соответствует 19-20 зуб ). И перекрытие отрегулировать в ней . Прошивка для начала большой роли не играет , потом уж можно ей что-то дожимать . Да и кручение звезды на градус туда-сюда удачи по отзывам никому не приносило . Точно выставить и больше ничего .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Метка на нижнем зубчатом шкиву находится на расстоянии 20 зубьев от "длинной впадины" на шкиву.

Вот тут иллюстрации и обсуждение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не имею против , но риску можно поставить более точно , а у меня(со снятой ГБЦ видел ) она совпадает отлично , так что зубья не считал . А если ориентироваться только на них - поди угадай .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
и еще - опять начала доставать 0327.
видать из-за неправильной настройки шестерни и ошибка выскакивает?
Может быть такое?

Балаганов, допустим внешняя часть разрезной звезды так выставим, а внутреннюю часть (которая крепиться к РВ) в какую сторону крутить и какой максимальный градус смещения возможен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, Удобней наоборот , вначале вращением коленвала добейся чтоб клапана первого цилиндра в перекрытии были подняты одинаково - выпускной закрывается , впускной открывается . "Двигатель" кстати рекомендует небольшую разницу , для компенсации износа цепи . Освещение и крутить лучше за колесо на 4-ой , а следить за клапанами по тарелкам . Если у тебя ГК , то надо больше сноровки , а с болтами проще (зазоры отрегулированы). Когда это получится , ослабь винты на звезде и установи поршень в ВМТ , распредвал стоит неподвижно .
Затягиваешь винты . Можно для контроля нанести на звезду свою метку и провернув кв вновь посмотреть , как всё совпадает . Вроде всё .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 12:57  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял ЛОГ разгона на третьей передаче в режиме газ в пол.
Вал 44, ГК, ГБЦ без доработок.

Частота____МРВ_____Впрыск_______ЦН
(Об/мин)__(кг/ч)____(мс)_____(мг/цикл)

1720______73,00____14,79______353,682
2000______88,00____15,28______366,666
2520______108,00___15,83______357,142
3040______136,00___16,65______372,807
3520______164,00___17,25______388,257
4000______193,00___18,09______402,083
4520______218,00___18,47______401,917
5000______235,00___17,61______391,666
5120______237,00___17,48______385,742

Получилось, что максимум циклового наполнения (если я его правильно посчитал) и длительности впрыска - от 4000 до 4500 об., а на 2500 какой-то провальчик. Подскажите, спецы - это я в перекрытие не совсем попал и РВ нужно покрутить в сторону опережения?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: