Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman, маловероятно что тут получишь обоснованный ответ. Только эскперимент покажет.

Что за ЭБУ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:45  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Перекрытие выставлял по твоей методике, но на 100% в попадание не уверен - и гидрики могут проседать и тарелка второго клапана чуть выше тарелки первого при закрытых клапанах. Собираюсь городить девайс - систему рычагов, чтобы момент перекрытия нагляднее ловить.

ЭБУ - БОШ 7.9.7, прошивка на базе 22yc041s от sem59.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman, наполнение вручную считал?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:57  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Strafeman, наполнение вручную считал?


Да, формула - 50000/6 * (кг/ч) / (об/мин), вроде получаются мг/цикл, если принять, что цикл - 2 оборота.

кг/ч - МРВ
об/мин - частота вращения КВ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я тоже ломаю голову этим моментом . Значения из логов ЦН и пересчет в некоторых точках здорово отличаются . Отчего так ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, это где это они так отличаются? : можно с примером

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

прально понимаю, что перекрытие выставлять по просадке рабочих частей рокеров? клапана-то разной длины у нас :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Балаганов, это где это они так отличаются? : можно с примером

Я щас не дома , одну вот строчку привожу из своего старого лога:
3000 об.- МРВ-147 ; ЦН - 423, в пересчете-408.
Эт наибольшая разница , какую заметил. Мозги - Январь , наполнение откатано .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f писал(а):
Приветсвую. Во общем постаивл 14 распредвал под болты. Перво очередная задача была замена колпачков. Масло хавает вот и решил совместить две процедуры, сменить колпачки и установить распредвал другой наконец то.
Пробег 110 тык
Стоял 214 распредвал с завода под гидрики. Шумел движок очень сильно, сейчас тишина (в разы шум уменьшился) и теперь слышно все другие шумы что раньше не было слышно от двигателя :smile_nod: Будем с ними разбираться.
Колпачки что были с завода были дубоватые, один снялся почти рукой.
При снятие старого вала выяснилось что 6 из 8 клапанов не крутились вообще!!! (хотя пистов по трассе 4-5 тыщь оборотов давал длительно) При ручной их прокрутки сначала шел звук шорканья нагара потом появлялся звук что шоркает об седла.

Пока проехал 30 км. по БК расход на холостых был 1,4 теперь 1,5-1,6 литра, чувствуется тягу с 1500 на 2000 тысячах однозначно тянет (на низах вообщем ). Педальку газа не надо жать очень сильно, машина и так разгоняется.
Буду дальше экспереметировать и сравнивать с оборотами тягами и прочим.
Перво очередная задача была у меня заменить колпачки и убрать жор масла!!!!

Может кто подскажет в аське или тут как там с разрезной шестерней можно поиграться ? Да и какие зазоры рекомендуется на этот вал?
Фотки тут можно посмотреть. http://vk.com/album59969600_170726897

ПС Цена вопроса 5800 обошлись вал, тарелки, шестерня.


Докладываю. Все классно, машинка бегает и тянет. Разгоняюсь легко до 140 по спидометру. Со светофоров почему то замечено что ухожу вперед всех часто. На расход бенза не жалаюсь.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  11 фев 2012, 11:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет магистрам кривых момента и мощности)
Вопрос такой, у какого из двух валов (14 и 44) момент выше начиная с холостых? Т.е. грубо говоря на каком валике легче будет трогаться с более низких оборотов? Двиг 1.7 карб без ГК, больше 3500 не кручу никогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: