Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 23:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, контроллер еще не появился?
жду со дня на день.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Отпишусь в этой теме по прошивке только, остальное уже где положено, второй раз будем повнимательнее, Вить, я конечно час всего проехал, но даже за этот час разница есть и она ОЧЕНЬ заметная, машинка живая, не тупит как мне показалось, т.е. она реагирует на газ. Очень здорово! Спасибо!

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 21:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Senkin , и здесь отписался!) Рад, что понравилось. Удачи, и не ломайся!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 13:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  08 окт 2014, 09:05

  •  деревня Молодцы

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
На прошлой неделе привозил в Niva777 ЭБУ со своей Шнивы на прошивку.
Решил ставить двух режимную прошивку: евро 2 (город-трасса) + Мощностную (для большого прицепа и грязи). С Сергеем обсудили все хотелки и вечером блок был готов. Забрал короче )

В выходные припаял проводок к контроллеру на 42-ю ногу, поставил ЭБУ и релюхи на место, воткнул кнопку в штатное место рядом с переключателем оборотов вентилятора. Начинаем проверять.

Самое приятное что машина сразу завелась на первой прошивке )

Отличие от стока заметно сразу. На холостых получше, ошибок по пропуску не было, но выхлоп не ровный до полного прогрева.
Очень отличается скорость набора оборотов, когда газуешь на месте. Показалось что плавно как то набираются, но без задержки и провалов.
Прокатился совсем немного. Тягу комментировать рано. Надо покататься побольше.
Машина набирает уверенно, но по другому. Ощущение как в облаках (я бывший летчик)), плавная и при наборе скорости и при сбросе газа, теперь понял почему люди пишут об отсутствии ударов в трансмиссии. Я привык сцеплением и газом сам регулировать отсутствие стуков при выборке большого количества технологических люфтов в трансмиссии. Сейчас можно ехать как на любой моноприводной машине. Сцепление бросай как хочешь.
На холостых трогается без газа.

Интересно плавно уменьшается подача топлива прирезком сбросе газа. Газ бросаю, а торможение двигателем начинается не мгновенно, а плавно, но достаточно быстро. На льду наверное это будет хорошо в плане безопасности.


Экономичность ещё посмотрю, но видимо это универсальная версия прошивки для добавки тяги на низах с плавным регулированием на переходных режимах, но без перерасхода топлива. Не привычно пока.

Вот со второй прошивкой тест не получился. (Сначала кнопка была нажата и я не смог завести машину) После прогрева на первой прошивке, попробовал переключить во время работы на вторую. Обороты сразу подскакивают на 70-90 об/мин, потом через секунду слышно щелчек, типа срабатывания реле, пропадает писк бензонасоса и через 1-2 секунды обороты падают и машина глохнет. Если сразу переключаюсь на первую прошивку - сразу включается бензонасос, обороты подскакивают до 1000 - 1200 и возвращаются к уровню холостого хода 880.

Что может быть? Думается мне что вторая прошивка обычно под ГАЗ ставиться, там бензонасос не нужен. Наверное в прошивке он остался выключен.
На второй прошивке при включения зажигания бензонасоса не слышно. Не включается совсем.
Созвонился с Сергеем. Договорились что приеду и мне всё поправят. Придется наверное на машине приехать, не хочется опять бардачек снимать :smile_cool:

Вентиляторы ещё не переключал на новую схему. Дождик не дал. Сейчас левый включается один на малой скорости при 95 градусов. До второго режима без нагрузки догреть не сложилось.
Всё нормально с ожлаждением. Теперь хоть можно на бортовом компе выбрать любой другой режим кроме температуры дрыгателя ))

Спасибо. :smile_beer:

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 13:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@NSX , рад, что понравилось. Наслаждайся)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1718
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Иа хочу(

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 13:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  08 окт 2014, 09:05

  •  деревня Молодцы

Блог: Просмотр записи (0)
@NSX , рад, что понравилось. Наслаждайся)

Наслаждаться по настоящему будем когда на турбину заработаю :smile_cash: ))

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Изображение


Последний раз редактировалось NSX 21 мар 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 14:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Наслаждаться по настоящему будем когда на турбину заработаю
это святая правда. Не пожалеешь ни об одном потраченном рубле.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2017, 14:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 42

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!

Есть машинка 2015 года. Евро 4, педаль газа тросиковая. Штатная сигналка и активный иммо.
и собственно несколько вопросов:
1) Перепрошивка моего блока никак не повлияет на работу иммо и сигналки?
2) ВИН (если он есть в ЭБУ) останется моим или изменится?
3) мою родную прошивку можно будет к себе на флешку скопировать?

спасибо.

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2017, 15:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797 писал(а):
1) Перепрошивка моего блока никак не повлияет на работу иммо и сигналки?
2) ВИН (если он есть в ЭБУ) останется моим или изменится?
3) мою родную прошивку можно будет к себе на флешку скопировать?


Привет.

1. нет
2. вина там нет)
3. зачем? она в свободном доступе. Но нет проблем, в компе она есть, скинем.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
@Nivan797 , думаю, после форда тебе нужно это читать: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: