Добрый день.
На прошлой неделе привозил в Niva777 ЭБУ со своей Шнивы на прошивку.
Решил ставить двух режимную прошивку: евро 2 (город-трасса) + Мощностную (для большого прицепа и грязи). С Сергеем обсудили все хотелки и вечером блок был готов. Забрал короче )
В выходные припаял проводок к контроллеру на 42-ю ногу, поставил ЭБУ и релюхи на место, воткнул кнопку в штатное место рядом с переключателем оборотов вентилятора. Начинаем проверять.
Самое приятное что машина сразу завелась на первой прошивке )
Отличие от стока заметно сразу. На холостых получше, ошибок по пропуску не было, но выхлоп не ровный до полного прогрева.
Очень отличается скорость набора оборотов, когда газуешь на месте. Показалось что плавно как то набираются, но без задержки и провалов.
Прокатился совсем немного. Тягу комментировать рано. Надо покататься побольше.
Машина набирает уверенно, но по другому. Ощущение как в облаках (я бывший летчик)), плавная и при наборе скорости и при сбросе газа, теперь понял почему люди пишут об отсутствии ударов в трансмиссии. Я привык сцеплением и газом сам регулировать отсутствие стуков при выборке большого количества технологических люфтов в трансмиссии. Сейчас можно ехать как на любой моноприводной машине. Сцепление бросай как хочешь.
На холостых трогается без газа.
Интересно плавно уменьшается подача топлива прирезком сбросе газа. Газ бросаю, а торможение двигателем начинается не мгновенно, а плавно, но достаточно быстро. На льду наверное это будет хорошо в плане безопасности.
Экономичность ещё посмотрю, но видимо это универсальная версия прошивки для добавки тяги на низах с плавным регулированием на переходных режимах, но без перерасхода топлива. Не привычно пока.
Вот со второй прошивкой тест не получился. (Сначала кнопка была нажата и я не смог завести машину) После прогрева на первой прошивке, попробовал переключить во время работы на вторую. Обороты сразу подскакивают на 70-90 об/мин, потом через секунду слышно щелчек, типа срабатывания реле, пропадает писк бензонасоса и через 1-2 секунды обороты падают и машина глохнет. Если сразу переключаюсь на первую прошивку - сразу включается бензонасос, обороты подскакивают до 1000 - 1200 и возвращаются к уровню холостого хода 880.
Что может быть? Думается мне что вторая прошивка обычно под ГАЗ ставиться, там бензонасос не нужен. Наверное в прошивке он остался выключен.
На второй прошивке при включения зажигания бензонасоса не слышно. Не включается совсем.
Созвонился с Сергеем. Договорились что приеду и мне всё поправят. Придется наверное на машине приехать, не хочется опять бардачек снимать
Вентиляторы ещё не переключал на новую схему. Дождик не дал. Сейчас левый включается один на малой скорости при 95 градусов. До второго режима без нагрузки догреть не сложилось.
Всё нормально с ожлаждением. Теперь хоть можно на бортовом компе выбрать любой другой режим кроме температуры дрыгателя ))
Спасибо.

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
