Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
14 вал более низовой

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:22  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Поигрался разными установками 44 вала, записывал логи массового расхода воздуха в режиме 3 передача-газ в пол. ГБЦ - стандарт. Графики крутящего момента (в попугаях*м) для разных вариантов установки разрезной шестерни. К сожалению, на 214 валу логов не записывал, а теперь лень туда-сюда валы переставлять.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очень любопытный результат.

+1

впрочем идеально вписывается в теорию "туда-сюда"

очень любопытно происхождение волн на 1500-2700, не первый раз они появляются
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:59  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
очень любопытно происхождение волн на 1500-2700, не первый раз они появляются


Я, начитавшись страшилок, вынул из ресивера аккустический патрубок - надо будет попробовать вернуть его на место. Явно ведь какое-то резонансное явление в системе впуск-цилиндры-выпуск и этот патрубок может на этот резонанс повлиять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman, выпуск, ДЗ, ЭБУ и прога какие?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 10:29  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Strafeman, выпуск, ДЗ, ЭБУ и прога какие?

Все сток, "штаны" однотрубные, ЭБУ 7.9.7+, прога твоя :smile_nod:
Версия 44 рв под гидрокомпенсаторы, соответственно ГК нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman, блин, интересно, как на Я7.2 с онлайном будет?
Планирую в ближайшее время вновь прогу свою для Января перекатать, попрошу лог снять. Но у меня муды 29-е стоят.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 11:36  


Strafeman писал(а):
записывал логи массового расхода воздуха

Питсот!
А абсолютные цифры МРВ можешь сказать?
Исходник так сказать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 11:59  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А абсолютные цифры МРВ можешь сказать?


Обороты(об./мин) - МРВ(кг/ч)
Запаздывание:
1600-66,4
1760-75,6
2000-84,6
2240-97,5
2520-107,7
2760-119,6
3000-132,4
3240-144,3
3520-161,6
3760-177,4
4000-190,8
4240-205,2
4520-218,1
4760-227,1
5000-234,2
5200-239,9

Перекрытие:
1520-66
1720-75,8
2040-89,4
2280-101,5
2560-111,3
2720-119,6
3040-135,9
3240-147,6
3520-163
3720-176,4
4000-193,1
4280-206,5
4520-217,7
4760-227,5
5000-236,3
5240-239,6
5360-242,1

Опережение:
1520-68,3
1760-78,5
2000-88,8
2240-100,2
2520-110,7
2760-123,4
3000-136,1
3240-149,1
3520-162,6
3760-179,3
4000-192,3
4240-203,5
4520-215,8
4760-222,5
5000-227,3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
Поигрался разными установками 44 вала, записывал логи массового расхода воздуха в режиме 3 передача-газ в пол. ГБЦ - стандарт. Графики крутящего момента (в попугаях*м) для разных вариантов установки разрезной шестерни. К сожалению, на 214 валу логов не записывал, а теперь лень туда-сюда валы переставлять.

Изображение

Подскажи пожалуйста "опережение" в твоем случае - это куда?, вот допустим распредвал выставлен в перекрытие а метка на шкиве КВ прошла метку на двигателе или не дошла еще? А то читал читал, тут у каждого свое виденье опережения и запаздывания!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: