Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Надо дудки в ресивер колхозить. И дроссель по центру варить.
Короче, Брагинский купить за 7 вроде и не парить моцк.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Господа. а можно РВ ставить на старый корпус ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, да, если постель не разбитая.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
aborigen@ писал(а):
Подскажи пожалуйста "опережение" в твоем случае - это куда?, вот допустим распредвал выставлен в перекрытие а метка на шкиве КВ прошла метку на двигателе или не дошла еще? А то читал читал, тут у каждого свое виденье опережения и запаздывания!


Опережение - это коленвал еще не дошел до своей метки ВМТ, а распредвал уже находится в перекрытии, впускной и выпускной клапаны первого цилиндра приоткрыты на одинаковую высоту.

Запаздывание - коленвал уже прошел ВМТ, а распредвал находится в перекрытии.

То есть, чтобы установить распредвал в опережение, нужно отпустить болты разрезной шестерни и, не трогая коленвал, немного повернуть распредвал по часовой стрелке (если смотреть навстречу авто) и затянуть болты шестерни.

И насколько ты его крутил?

Последний график, как я понимаю, сделан при опережении+ патрубок? Или при перекрытии+патрубок?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
METEORA, да, если постель не разбитая.

Ну одной РВ выглядит бодро. Но постель не смотрел. не вынимал.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, чтобы РВ в постели не болтался, глянь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
Вернул я на место аккустический патрубок в ресивер и вот что из этого вышло. Сравниваем синий и зеленый график :smile_nod:
Изображение

Получается с патрубком с 2000 до 2500 мотор конкретно "не везет", ИМХО самая оптимальная характеристика "без патрубка" и вал в "опережение" - меньше провал тяги, перекрытие тож не плохо но этой самой тяги меньше. Ну и вообще когда нас в институте на "теории ДВС" учили строить графики для разных моделей существующих двигателей - таких скачкообразных кривых у нас не получалось! мож то что вал не стандартный?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Конкретной темы не нашел, поэтому спрошу здесь. Имеется регулируемая звездочка распредвала - есть смысл её установить и поиграться со сдвигом фаз для достижения более приемлемой тяговой характеристики мотора с родным распредвалом?(а именно низов). Сразу скажу "шить мотор" не где, на тунинговый вал "хрустиков" пока нету!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 18:14  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
И насколько ты его крутил?

Я на частях разрезной шестерни рисочки нацарапал для положения перекрытия. Вот эти рисочки относительно друг друга 1,5-2 мм в ту или другую сторону. Примерно 2-3 градуса по распредвалу в опережение и в запаздывание относительно перекрытия.

sem59 писал(а):
Последний график, как я понимаю, сделан при опережении+ патрубок? Или при перекрытии+патрубок?


Синий график - опережение+патрубок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Конкретной темы не нашел, поэтому спрошу здесь. Имеется регулируемая звездочка распредвала - есть смысл её установить и поиграться со сдвигом фаз для достижения более приемлемой тяговой характеристики мотора с родным распредвалом?(а именно низов). Сразу скажу "шить мотор" не где, на тунинговый вал "хрустиков" пока нету!


смысл есть , но скорей не для поиграться , а просто для точной установки РВ по перекрытию . Я так же поступил с 213 РВ . Уход в любую сторону - пустое занятие . Если где-то добавит , то немного , но будет хуже в другом диапазоне . Испытателей уж вроде много было :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: