Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, для замены ГК понадибится снять распредвал (вместе с корпусом). А, т.к. на валу находится звёздочка, то, для того чтобы собрать всё взад понадобится "перезаряжать" натяжитель. Ничего сложного в этом нет, но демонтировать прийдётся.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ай, Arbuzzz шутник.... И ведь правда - придется снять.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера, наконец-то, избавился от гидронатяжителя цепи. Поставил, по примеру UVovы Пилот.Правильнее сказать - поставили, делали на сервисе, не долго и не дорого. Отверстие в тройнике заглушили болтом М10-1,25 на герметике. Одной параноидальной идеей стало меньше.Вот :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, а я тройник ликвидировал, как класс :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, Ну значит у тебя стал простой НИВСКИЙ двигун :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял ГНЦ на "ПИЛОТ". Все описаные засады решились практически без проблем, наверное потому, что был к ним готов (спасибо всем!), споткнулся там, где совсем не ожидал! Но вопрос не в этом. Интересно, можно ли определить исправность ГНЦ сейчас? В моем абсолютно не было масла, правда я долго возился, может вытекло? Хотя, там клапан? : К сожалению не нашел чертежа устройства, мож кто знает? Я дико извиняюсь :smile_doh: , но любопытно!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Сегодня поменял ГНЦ на "ПИЛОТ". Все описаные засады решились практически без проблем, наверное потому, что был к ним готов (спасибо всем!), споткнулся там, где совсем не ожидал! Но вопрос не в этом. Интересно, можно ли определить исправность ГНЦ сейчас? В моем абсолютно не было масла, правда я долго возился, может вытекло? Хотя, там клапан? : К сожалению не нашел чертежа устройства, мож кто знает? Я дико извиняюсь :smile_doh: , но любопытно!


если бы эту тему прочитал то поменял бы натяжитель дистанционно,не притрагиваясь пальцами к деталям,типа святым духом,,
он сам бы от такого количества пота менявших туда бы залез,,не судьба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, там клапан, поэтому масло из него не вытекает. Если ГНЦ "сухой", то плунжёр должен утапливаться в корпус легко и до конца. А если в нём масло, то он не утапливается.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Завершая тему:
Вчера-позавчера я победил-таки лень и финансовую жабу и завершил модернизацию ентого узла. Это значит, что я поставил датчик давления масла (не путать с аварийным сигнализатором) и стрелочный прибор. "Засада" оказалась только одна :smile_nod:. Дело в том, что освободившаяся от штуцера резьба, как известно М10х1.25. А датчик имеет резьбу М14. Такую же, как и дырка в блоке и как на аварийном сигнализаторе. Пришлось докупить тройник от классики. Он точно такой же, только Там все резьбы одинаковые. Усё работает. Давление от 1 (прогретый режим ХХ) до 4-х в движении. Я доволен.
Один провод, от датчика, я протянул через перегородку. Три других (минус, плюс и подсветка) взял с джойстика управления зеркалами, чтоб не разбирать панель приборов. Сам приборчик прикрепил справа, внизу, ниже замка зажигания, перед диагностической колодкой. Там как раз есть удобное место.

Расходы:
Стрелочный прибор - 150 руб.
Датчик давления - 70 руб.
Тройник - 120 руб.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
MrBell, там клапан, поэтому масло из него не вытекает. Если ГНЦ "сухой", то плунжёр должен утапливаться в корпус легко и до конца. А если в нём масло, то он не утапливается.

Спасибо! Я после того, как окрутил штуцер от ГНЦ, еще достаточно долго возился и когда вытащил ГНЦ, он был полностью выдвинут и плунжер свободно утапливался. Я правильно понял, что это подтверждает неисправность ГНЦ? :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: