Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 19:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ээээ я как понимаю когда возникет вопрос об установке то то повертать распредвал по метке не возбранно.да и вообще когда ставишь распредвал то кака разница ?совместил метку на колене совместил метку на распреде и собрал.или не так


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Слышь спец доморощенный, как ты выставишь по первому если метка на шестерне распредвала одна(оборот он делает тоже один) и при этом поршень четвертого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия! : , поршень первого цилиндра также находиться в ВМТ но там происходит "продувка" и оба клапана открыты!
Причем на ШНГ это апче похрену(главное чтоб метки совпали) а на карбовой еще и трамлер придется переставлять(если на 1 оборот не угадаешь) Вы че все еще в цилиндр отвертку суете чтоб ВМТ определить?

проверять - есть разница, но помоему очевидно при поиске меток искать в первую очередь метку РВ

если ставить р-вал и цепь - нет разницы что в каком положении находится. Никто не мешает на собранном движке скинуть РВ, перевернуть на 180 градусов, и собрать обратно.

помоему это уловили уже почти все

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
совместил метку на колене совместил метку на распреде и собрал.
усе точно так и не как иначе, в карбовом моторе не так!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а как?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, на карбовом надо еще проверять положение трамблера который крутится от звездочки маслонасоса\поросенка! и если провафлил цепь с той звездочки то придется поднимать трамблер и вставлять по шлицам в новое положение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Помоему это даже и улавливать не надо. но в "русских" моторах всегда совпаление меток соответствует ВМТ такта сжатия ПЕРВОГО цилиндра, в этом же "итальяшке" усе через зад - поэтому и весь сыр-бор!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
эээ а положение трамблера не меняется ?по факту ну не так взял да провернул .
я так делал всегда


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я даже больше скажу на одном v6 вообще совпадение меток означает safe position, ни один поршень не в ВМТ! Поэтому да, тут чисто вазовское упрощение которое в шниве ЕСТЬ, полностью по феншую - метки соответствуют началу 1 такта в 1 цилиндре. Но удобно, если знаешь то можно пользоваться и даже не заморачиваться с метками особенно если разрезная шестерня где метка остаточная и может быть где угодно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
ээээ я как понимаю когда возникет вопрос об установке то то повертать распредвал по метке не возбранно.да и вообще когда ставишь распредвал то кака разница ?совместил метку на колене совместил метку на распреде и собрал.или не так


именно так! Только колено надо в первую очередь выставлять, т.к. на установленном РВ колено не крутится - упирается в клапана.
Тоесть
1) выставил колено по метке (неважно на какой счёт),
2) прикрутил постель распредвала в которой распредвал повернут предварительно по метке (кулачки 1 цил симметрично развалены вниз).
3) досовместил вручную ибо при прикручивании постели рв вал немного убежит
4) (на трамблерных - поднять трамблер и выставить на зажигание в 4 цил)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: