Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 19:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрист26 ,
Как уже говорилось ,но я повторю ! На Нивы ни когда не ставился Январь 5 ! И что там у ВАс в этой прошивки изменено нам отсюда совершенно не видно ! А там можно изменить очень много от марки ДМРВ до норм токсичности ! По этому ищите нормального диагноста ! Не верю что бы в Ставрополье таких нет ! Только тут их 7 штук ! http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 9&start=30

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
@Юрист26 ,
Как уже говорилось ,но я повторю ! На Нивы ни когда не ставился Январь 5 ! И что там у ВАс в этой прошивки изменено нам отсюда совершенно не видно ! А там можно изменить очень много от марки ДМРВ до норм токсичности ! По этому ищите нормального диагноста ! Не верю что бы в Ставрополье таких нет ! Только тут их 7 штук ! http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 9&start=30


Все я понял про Январь и его начинку. И про диагностов тоже понял, их полно, но толковых единицы. У 5 был, по 300 руб. отдал, и что дальше :smile_whew: Пытаюсь, что то сам, трубки глушить и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 09:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь заводится, работает минуты 2-3, начинает слегка колбасить и глохнет. Заводишь, тоже самое. Провода дергал - результат 0. :smile_devil: Годами мучаться как некоторые не буду, переделаю на карбюратор, и буду спать спокойно, кто бы, что не говорил про прогресс или регресс:smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 12:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
Теперь заводится, работает минуты 2-3, начинает слегка колбасить и глохнет. Заводишь, тоже самое. Провода дергал - результат 0. Годами мучаться как некоторые не буду, переделаю на карбюратор, и буду спать спокойно, кто бы, что не говорил про прогресс или регресс :smile_headbang:
не горячитесь, еще хуже намучаетесь. Я больше 40 лет с карбюраторами, И знаю о них если не всё, то многое. И когда-то побаивался инжектора. Теперь к карбюратору вернуться - только в голодный год за бАльшой мешок пельменей. :smile_giggle:
Юрист26 писал(а):
1. Тросик газа натянут не туго, при пальпирировании пальцем провисает)))))
Лучше, когда тросик провисает без прикосновения пальцем.
Еще несколько вопросов.
На Вашем фото упорный винт дроссельной заслонки - под шлицевую отвертку (маловероятно), или обломан???
Если обломан, кто и когда его вкручивал/выкручивал???
Смотрели на просвет зазор между краем дроссельной заслонки и корпусом ДУ???
Дроссельная заслонка не переходит через "нулевое" положение в обратную открыванию сторону???
P.S.
Юрист26 писал(а):
Вложения:
Изображение
На этой схеме вместо двух выключателей достаточно одного тумблера на два направления/три положения. А схемка - отличная!!!, :smile_handshake: себе сделаю.
P.P.S.
VASILIY 63 писал(а):
Вы меня спросите какая статья, сколько дадут, что нужно что бы срок скостили и как и по какой схеме, да по какой статье, и что для этого надо............... Я Вам расскажу
:smile_yes: Был бы человек хороший - статья всегда найдется. :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
На этой схеме вместо двух выключателей достаточно одного тумблера на два направления/три положения.

Сдается мне две кнопки без фиксации удобней будет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 15:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
На этой схеме вместо двух выключателей достаточно одного тумблера на два направления/три положения.

Сдается мне две кнопки без фиксации удобней будет.

Тоже вариант! :smile_handshake:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 16:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
На Вашем фото упорный винт дроссельной заслонки - под шлицевую отвертку (маловероятно), или обломан???
Если обломан, кто и когда его вкручивал/выкручивал???
Смотрели на просвет зазор между краем дроссельной заслонки и корпусом ДУ???
Дроссельная заслонка не переходит через "нулевое" положение в обратную открыванию сторону[b]?

Упорный винт не обломан. Залит Красной краской. Краска, не свежая, на вид винт не выкручивался. ДУ - не старый. Выработки от заслонки нет. Заслонка не переходит через нулевое положение. Зазор на свет слегка виден, как и должен. Винт на своем месте, обороты им не добавлены. Покупал новый ДУ, дома сравнивал, все одинаково.С машины после чистки не отличался от нового. Померил посадочное место штока РХХ, и новый сдал обратно. На новом винт так же был под шлицевую отвертку, утоплен слегка и залит красной краской.

Учитывая, что машина на ЯНВАРЕ 5.1.1 на момент покупки ела 2 месяца 10 литров по городу ( и на динамику я не жаловался), хочу: 1. Поменять часть разъемов на новые(РХХ, ДМРВ, ДПЗД, ДТОЖ, МЗ). Машина не Московская, не утопленник, проводка в хорошем состоянии, но все же. 2. Потом следующий этап - ЭБУ.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
На этой схеме вместо двух выключателей достаточно одного тумблера на два направления/три положения.

Сдается мне две кнопки без фиксации удобней будет.

Тоже вариант! :smile_handshake:


Я поставил две желтеньких кнопки с подсветкой без фиксации :smile_handshake:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Суровый_ШНивавод

А что значит воздушный фильтр от ГАЗ-3110??? Что дает???Фото плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Обращаюсь к незарегистрированным пользователям, т.е. - гостям читающим данную ветку и которые столкнулись, у кого аналогичная проблема, и те кто ее успешно решил, но не имеющие возможности написать сюда. Буду признателен, если Вы не сочтете за труд и напишите мне на почту, поделитесь важной информацией по решению проблемы :smile_handshake: . Заранее Благодарен. :smile_mail: Адрес: nissan200@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фото приборчика для проверки работы РХХ, не совсем так как в схемке, но потом доработаю :smile_clapping:


Вложения:
P2130120.JPG
P2130120.JPG [ 421.72 КБ | Просмотров: 400 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2017, 19:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В прошивке есть алгоритм "адаптация РХХ", который позволяет нивелировать положение упорного винта, меняя шаги РХХ на ХХ. До определенного предела, конечно. Все не понимают одной простой вещи:

НЕЛЬЗЯ починить на расстоянии машину с "чужим" контроллером и с "чужой" прошивкой. Т.К. никто и никогда не сможет определить, что там внутри поменяно, и кто в данном случае косит - прошивка, или железо. Это данность, парни. А так-та можно до умопомрачения искать причину. А там, допустим, тупо Адаптация РХХ отключена. Тогда это можно поправить только онлайном, под конкретный дроссель, конкретное положение винта и все такое....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: