Теперь заводится, работает минуты 2-3, начинает слегка колбасить и глохнет. Заводишь, тоже самое. Провода дергал - результат 0. Годами мучаться как некоторые не буду, переделаю на карбюратор, и буду спать спокойно, кто бы, что не говорил про прогресс или регресс

не горячитесь, еще хуже намучаетесь. Я больше 40 лет с карбюраторами, И знаю о них если не всё, то многое. И когда-то побаивался инжектора. Теперь к карбюратору вернуться - только в голодный год за бАльшой мешок пельменей.
1. Тросик газа натянут не туго, при пальпирировании пальцем провисает)))))
Лучше, когда тросик провисает без прикосновения пальцем.
Еще несколько вопросов. На Вашем фото
упорный винт дроссельной заслонки - под шлицевую отвертку (маловероятно), или
обломан??? Если обломан, кто и когда его вкручивал/выкручивал
??? Смотрели на просвет зазор между краем дроссельной заслонки и корпусом ДУ
??? Дроссельная заслонка не переходит через "нулевое" положение в обратную открыванию сторону
??? P.S.
Вложения:

На этой схеме вместо двух выключателей достаточно одного тумблера на два направления/три положения. А схемка - отличная!!!,

себе сделаю.
P.P.S.
Вы меня спросите какая статья, сколько дадут, что нужно что бы срок скостили и как и по какой схеме, да по какой статье, и что для этого надо............... Я Вам расскажу

Был бы человек хороший - статья всегда найдется.
