Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 11:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@McArcher , у тебя все нормально....) Новая версия шилась с сентября, или октября.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 11:23  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Проблема трогания с места - это проблема не прошивки, а старого расходомера и фаз газораспределения. У всех расходомеры в разном состояниии, у всех разные угловые погрешности изготовления валов и у всех разная степень вытяжки цепи. Поэтому принцип " обкатываю на своей " при попытке достичь какого-либо максимума ( приёмистость, расход топлива и т.п.) неверен.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Сергей Техцентр777 писал(а):
У некоторых осень никогда не заканчивается - это клиника.

Мальчик, отойди от машины ! (с) :smile_giggle:

Видимо в силу Вашего возраста Вы не совсем понимаете то о чём пытаетесь рассуждать. Расходомер не бывает старый, новый, сладкий, кислый (он либо работает в допустимых пределах либо нет). То, что касается Чип тюнинга он выполняется только на технически исправном автомобиле и естественно вытянутую цепь чип тюнингом не исправишь. Да все прошивки обкатываются в основно на автомобиле Виктора (Glu) этот автомобиль технически абсолютно исправен и квалифицированно технически обслуживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Сергей Техцентр777 , видимо в силу Вашего возраста и отсутствия необходимых знаний и опыта вы не поняли ничего из того, что я написал.
Наши расходомеры, увы, стареют. Об этом свидетельствует увеличение АЦП покоя с 1,00 В до 1,08 и выше, а напряжение на оборотах отсечки при полностью нажатой педали газа становится существенно ниже 4 В. Кстати, критерий отбраковки, установленный фирмой BOSCH составляет АЦП покоя 1.02 В. Если вам это ничего не говорит, тады Ой ! :smile_bigsmile:
Цепь тянется постоянно. Отклонения углового положения шпонок у всех разные. Это технологические допуски, минхерц. Соответственно смещение фаз у всех разное. Значит разное и наполнение цилиндров на холостых. А это прежде всего сказывается на отдаваемой мощности двигателя. И да, все двигатели технически исправные. :smile_bigsmile:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
до чипа было все Ок, после стало не Ок.

О как точно описывает минталитет некоторых людей! Поставил я значит знакомому товарищу твой контроллер - тот через неделю звонит и говорит без газа не заводиться, я конечно по распрашивал чо да как, и пообещал приехать через неделю разобраться(подозрение падало на РХХ), Приехал, ну как говорю? он - все также! Я сажусь, завожу - заводится, еще 20раз все в порядке. Ну кули раз приехал давай вымоем РХХ(хотя кули там мыть - пробег 14тык и машине год) естественно РХХ был едва едва покрыт налетом! Ну поехали с ним прокатиться - и тут ВСЕ выяснилось! Весь процесс запуска происходит, что называется на одном дыхании - из положения "0" мгновенно в положение "стартер" -я ему Вова что ж ты делаешь? а он говорит а я всегда так делал! (Вот ведь пи...т и не сознается). Пришлось проводить тех.ликбез по запуску ШНГ :smile_devil: и ведь он водит директорский ТЛК200 и свой форд фокус и все равно не сознается, что там он запускает двиг по другому, с паузой для накачки давления бензонасосом! Вот такие вот шниваводы встречаются!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:07  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
@Сергей Техцентр777 , видимо в силу Вашего возраста и отсутствия необходимых знаний и опыта вы не поняли ничего из того, что я написал.
Наши расходомеры, увы, стареют. Об этом свидетельствует увеличение АЦП покоя с 1,00 В до 1,08 и выше, а напряжение на оборотах отсечки при полностью нажатой педали газа становится существенно ниже 4 В. Кстати, критерий отбраковки, установленный фирмой BOSCH составляет АЦП покоя 1.02 В. Если вам это ничего не говорит, тады Ой ! :smile_bigsmile:
Цепь тянется постоянно. Отклонения углового положения шпонок у всех разные. Это технологические допуски, минхерц. Соответственно смещение фаз у всех разное. Значит разное и наполнение цилиндров на холостых. А это прежде всего сказывается на отдаваемой мощности двигателя. И да, все двигатели технически исправные. :smile_bigsmile:

Прочтите ещё раз, а может и не раз мой предыдущий пост, вот отрывок ( Расходомер не бывает старый, новый, сладкий, кислый (он либо работает в допустимых пределах либо нет)). Ключевое предложение работает в допустимых пределах. То, что касается - все двигатели технически исправные, то у нас видимо разные понятия о технически исправных двигателях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
двухрежимные прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для БОШ 70, 7.9.7, 17.9.7, 17.9.71, Я 5.1/7.2

а можно поподробнее? как происходит переключение режимов? автоматически при переходе на газ? в чем различия? и как получить прошивку нам, далеким (в географическом отношении)? :smile_bigsmile:
нельзя просто купить прошивку и залить где-нибудь у нас? или обменяться с вами мозгами? :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    825
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Хотелось-бы приехать для диагностики и устранения неисправности, если неисправность имеет место быть оплачу все без лишних вопросов.

Ещё не приезжал на диагностику?
Glu писал(а):
Еще: предыдущая версия (до сентября 2015, вроде), никаких багов не имела. И мы щас просто вернулись к ней, рассылаться будет только она. А для желающий попробовать, другая тоже доступна.

Это версия "с УОЗ на ХХ как в стоке" или другое? Витя, ты мне присылал "УОЗ на ХХ как в стоке", но у меня и в ней обороты плавали а УОЗ стоял 15, а на стоковой проге я посмотрел УОЗ меняется а РХХ стоит.... Поправку времени впрыска не смотрел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:27  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн писал(а):
Glu писал(а):
двухрежимные прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для БОШ 70, 7.9.7, 17.9.7, 17.9.71, Я 5.1/7.2

а можно поподробнее? как происходит переключение режимов? автоматически при переходе на газ? в чем различия? и как получить прошивку нам, далеким (в географическом отношении)? :smile_bigsmile:
нельзя просто купить прошивку и залить где-нибудь у нас? или обменяться с вами мозгами? :smile_bigsmile:
Небольшая ошибка на БОШ 70 двухрежимки не делаем, на все остальные вышеперечисленные да. Для Бош 7.9.7+ переключение производится замыканием 42 ноги Эбу на массу (переключение возможно, как в режиме кнопки, так и в режиме тумблера). Какой у Вас Эбу? Мы можем выслать готовый Эбу с инструкциями по установке, а Ваш Эбу при Вашем желании у Вас приобрести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Сергей Техцентр777 , шнива конец 2009 рестайл, бош 7.9.7+ если не ошибаюсь? какова будет стоимость готового эбу с обычной и двухрежимной прошивкой?
у меня эбу прошитый.. прошивка та же самая, е3, но немного корректированная, за сколько выкупите?))

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:40  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн писал(а):
@Сергей Техцентр777 , шнива конец 2009 рестайл, бош 7.9.7+ если не ошибаюсь? какова будет стоимость готового эбу с обычной и двухрежимной прошивкой?
у меня эбу прошитый.. прошивка та же самая, е3, но немного корректированная, за сколько выкупите?))
Процедура у нас уже отработана всё происходит следующим образом Вы перечисляете на наш счёт залог за Эбу (3500 руб.) + оплата за прошивку за 1 режимную (3000 руб.), за 2 режимную (5000 руб.) После получения оплаты мы высылаем блок, после получения блока Вы высылаете нам свой и после получения Вашего блока мы перечисляем 3500 руб. на Ваш счёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВутыК и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: