Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Смех смехом, но как только нам голову не морочат, ладно если ты интерактивный и прежде чем что-то сделать- изменить в своей любимой авто, интересуешься-узнаёшь, читаешь тех. литеретуру и т.д. Грамотных сервисмэнов можно по пальцам пересчитать, остальные-же от сохи, выучили пару умных фраз, и разводят, стоит такому задать пару вопросов, первая реакция сметение, так не может быть и быть не должно, далее следует мягкий откат причин находится масса, и всё до свидание. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 23:55  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
На CHIPTUNER.RU этих версий прошивок не нашёл :? , вся надежда на Володюшку, надеюсь он пояснит что к чему :

Ребята, это же стандартные, заводские прошивки! L29 - это серийная прошивка на Ниву 21214, а Е65 - тоже серийная на переднепривод-недоприводно-недоприводные :smile_bigsmile:
Если делать прошивку, то надо заливать L29sp_m или V33sp_m/
SP - спортивная, m - с изиененным крутящим моментом. У меня стоит L29sp_m. Скоро выложу графики стендовых испытаний всех прошивок стоявших массово на Нивах. К сожалению времени не хватает на все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка!
А что можешь сказать про M7N20V33sp_m вроде прошивка спецально заточена под ШНиву, с потдержкой двух вентиляторов, отсутствием детонаций во всех диапазонах оборотов и нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 00:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне прошили мою в сервисе - сказали что это офицальный апдейт с завода. Обещали улучшения такие как: резвее бегать будет, лучше крутиться, макс крутящий момент будет достигаться на меньших оборотах. Итог: расход - почти без имзенений, даж иногда меньше чем раньше, динамика такая же как и была, на движущейся машине при выключенной передаче до полной остановки движок держит 2000 оборотов, на холостых обороты постоянно плаваю. Так уже езжу месяца три - скоро перешьюсь обратно.
Кады я ее перепрошил, то за руль сел мастер. Его реакция: во смари как клево крутиться...!!!!!! Мой ответ: она всегда так крутилась...... На что он мне сказал что я ее видимо раскатал...... Вобщем толку от этой прошивки я лично не заметил. Но как сказал мастер все кому они прошивали - писают кипятком......
Вот такие дела! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 03:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Chniver, :!:

За подобный чип-тюнинг нужно было на этого "лже-мастера" "пописать кипятком" и настучать по репе (чтобы поумнел), а также оторвать ручонки, дабы не брался за незнакомое дело... : :!: :
Кстати, если не секрет: где делали прошивку и интересно сколько за это мероприятие заплатили :?: :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 01:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делал прошивку в одном вполне приличном сервисе (сервис специализируется по Шнивам) - город называть не буду :smile_nod: Заплатил за эту процедуру 1000 рублей. Мне сказали что официально это стоит порядка 200 грина.
Уважаемый ASA-Mayor, подскажите что необходимо знать о данном мероприятии дабы не влипнуть в подобную историю в будующем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 02:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Chniver, :!:

Я давно уже интересуюсь данной темой. Порылся много на различных сайтах и форумах в интернете. Честно говоря, хотел зачиповать и свой ДВС (по окончании гарантии) :
Но, к большому сожалению (а может быть к счастью) передумал :!:
Уж больно много обещают нам так называемые тюнеры, а на самом деле, получаются одни проблемы.
Считаю, что лучше, если параметры машинки не удоволетворяют - заменить ее, на приемлемый и устраиваемый во всех отношениях другой автомобиль.
Отечественная, пусть даже СПшная машина - это как не крути все-таки прошлый век,тем более, если она укомплектована отечественными узлами и агрегатами :!:
Так, что мы хотим от пережитка прошлого.Нужно его воспринимать таким какой он есть,или отказаться от него :!: :!:
Поэтому мой Вам дружеский совет: прекратите издевательства над автомобилем и прежде всего над самим собой, т.к. "сколько ишака не бей - конем не сделаешь", а если есть возможность,то поменяйте ее хотя-бы на ЕШН, либо на другой импортный автомобиль, желательно не российской сборки.
Лично я планирую поменять свою Шнивку для начала на ЕШН, а там видно будет. Честно говоря она пока меня еще ничем не огорчила(еще пробег маленький недавно сделал ТО-1), к тому же она не единственный автомобиль в моей семье. :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 23:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ASA-Mayor, пасиба за совет :smile_nod: На ЕШН поменять канеж не смогу и на другую машину тож, пока кредит :smile_doh: за эту не отдам, ну а патом пасморим :smile_nod: Прислушаюсь к Вашему совету и на этих выходных перешью машину обратно - это и в самом деле самое разумное наверное....
Вот кстати хотел еще один момент поведать: мне сказали что лошадей мона увиличить при помощи фильтра нулевого сопротивления и расточив какую-то впускную штуковину до большого диаметра (я просто не оч хорошо секу че там и как называется :smile_nod: ) и поставив прямоток - типа движку легче крутиться будет и все такое - а значит и мощи прибавиться....
Я все еще помню про ваш предыдущий пост, ASA-Mayor :smile_nod: :smile_nod:, но мне оч интересно послушать и Ваше мнение и мнение других участников форума по поводу этой темы....

С Уважением :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 01:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Chniver,

Вот посудите сами: как можно увеличить мощность двигателя за счет : во-первых, так называемого фильтра нулевого сопротивления? Я не физик, но все-же думаю,что по своей природе фильтр увеличить мощность не может, т.к. его задача-очищать поступающий в двигатель воздух от пыли и др. Г.
Значит, по логике вещей фильтр должен выполнять защитные функции, т.е. служить своеобразным сопротивлением. Установив фильтр нулевого сопротивления, опять же по логике вещей, мы даем свободный доступ воздуха в ДВС - получается,что фильтр вообще можно упразднить и ездить без него, а это полный бред, т.к. нарушим все настройки и в результате запорим ДВС.
Во-вторых, если расточить какую-то фигню и поставить какой-то прямоток, а еще и убрать катализатор - может моща и прибавится, однако беспорно нарушатся все настройки,и, как следствие резко увеличится расход бензина.
Мозги, полагаю однозначно придется перешивать. Вот тут-то и начнется гимор:
как прошивать, какую программу использовать(какую-то непонятную - кулибинскую или же авторскую дополненную и исправленную версию).
Считаю, что главный принцип всех рац/предложений и изменений - не навреди :!:Поэтому полагаю,что это баловство до хорошего не доведет. В конце концов ШНИВКА всего навсего маленький вездеходик, а не гоночный автомобиль.
Проектировщики наверное знали,что делали.Ведь не глупее же они нас с Вами - дилетантов :
Если,же делать серьезный чип-тюнинг, то считайте нужно создавать новый автомобиль, т.е. делать мощный ДВС, под него настраивать все прошивки, а также трансмиссию и еще многие др. узлы и механизмы.Вопрос сколько это будет стоить, если смысл... :?: Думайте,уважаемый... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сам я не люблю чип-тюниг, если на "десятке" еще были такие мысли, хоть и не релизованные, то на Шеви вообще не хочу экспериментов. Зачем? Машина прекрасно работает, заводится в -30С, уже писали тут что после такого тюнинга машина перестала заводиться в морозы. Увеличение мощности посредством чип-тюнинга однозначно приведет к увеличению расхода бензина, на много, не на много, но увеличится, а я она и так неплохо кушает. Для меня тот прирост маленьких пони не стоит тех затрат, в светофорных гонках не участвую, в стритрэйсинге тоже.
Теперь по поводу фильтра и расширенного дроссельно патрубка. С фильтром нулевого сопротивления прирост будет, но будет он незначительным, "на глаз" не заметишь. ASA-Mayor, чем легче дышать двигателю, тем выше мощность. На этом принципе построены турбированные двигатели, там воздух не засасывается поршнями, а нагнетается в двигатель. И это дает серьезную прибавку мощности. Вообще без фильтра будет чуть мощнее, но он быстро износится, т.к. насосется грязи и песка. С выхлопом тоже самое, прирост будет незначительным при установке прямотока. Дроссельный патрубок большего диаметра даст прирост при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. педаль в пол. Ты часто так ездишь? Опять же прирост будет незначительным. Если вы хотитете реального увеличение мощности, то нужно делать комплекс мероприятий, другой распредвал, чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и т.п. и т.д. Есть люди которые серьезно этим "болеют", и это стоит не малых денег и времени. Подумайте, оно вам надо?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: