Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 05:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 3100. Залил ШЕЛЛ Ультра 10В40, на горячий двиг при запуске гремит как дизель. Даж на ходу иногда побрякивают, но не долго. На обкаточном только на холодную сек 10 брякали :smile_doh: Уровень масла на 2 мм выше нормы.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 08:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  29 мар 2010, 09:15

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, первые стуки гк появились зимой при пробеге 85000 км.. обошлось доливом масла до мах., весной стали отчетливо стучать два гк после пробегов по трассе - стуки ушли когда поменял родной натяжитель на пилот, заметил если заехать мордой авто на крутую горку , заглушить а потом сново завести двс-гк перестают стучать. Сейчас пробег 98000км, купил для замены один гк и прокладку вожу в машине уже 3000км. для замены, но гк предательски молчат. Уровень масла всегда держу на мах., масло мобил п/с. вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 13:29  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 71 т.к., ГК стучали при прогреве 50-70 град. примерно 2-3 мин. бывало до 5. От нечего делать (и такое бывает : ) разобрал их и промыл: масло черное, рампа целая. Далее установил все как описывали на форуме (затяжка, заливка и т.д.) в итоге запустил (температура около 20 град) все отлично, стала работать тише, но к 50 град. опять появилось подстукивание : Забил на енто, если достанет окончательно - поставлю болты.
Хотел еще вопрос задать. Когда выставлял метки, то метка от ДПКВ была не напротив а мм на 5 ниже, насколько это фатально (цепь не болтается, стоит Пилот)?

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил интересный эффект. :?
Залил полный бак 95-го бензина на "неправильной" заправке, через некоторое время застучали все гидрики, сильно и звонко. Перечитал форумы и решил пока не лезть в движок. Набрался терпения, дожег бензин, хотя ездить с погремушкой под капотом достало сильно! :
Потом заправился на проверенной заправке нормальным 95-м, через 10 км. гидриков снова стало не слышно! :smile_bigsmile:
Но какая взаимосвязь между стуком гидрокомпенсаторов и качеством бензина, не понимаю, может кто пояснит? :

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
Обнаружил интересный эффект. :?
Залил полный бак 95-го бензина на "неправильной" заправке, через некоторое время застучали все гидрики, сильно и звонко. Перечитал форумы и решил пока не лезть в движок. Набрался терпения, дожег бензин, хотя ездить с погремушкой под капотом достало сильно! :
Потом заправился на проверенной заправке нормальным 95-м, через 10 км. гидриков снова стало не слышно! :smile_bigsmile:
Но какая взаимосвязь между стуком гидрокомпенсаторов и качеством бензина, не понимаю, может кто пояснит? :


Скорее всего, стучали не гидрики. Просто была детонация от низкооктанового бензина (во времена карбюраторных двигателей было выражение "пальцы стучат":smile_wink:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Скорее всего, стучали не гидрики. Просто была детонация от низкооктанового бензина (во времена карбюраторных двигателей было выражение "пальцы стучат":smile_wink:.

В том то и дело, что не пальцы и не цепь (это я сужу по опыту своей 213 Нивы). Пальцы стучат преимущественно под нагрузкой, у меня цокало постоянно, вне зависимости от температуры двигателя, оборотов и нагрузки.
Подумалось вот о чём - если бензин низкооктановый, мозги должны сдвигать зажигание в "плюс". Может ли быть какая-то связь с гидриками?

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Заливал "Стоп-Шум Гидрокомпенсаторов" от Ликви-Моли! Всегда помогало на долгий срок!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=413

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 20:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 50

  •  28 фев 2009, 11:43

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
помогите советом.промыл гидрокомпенсаторы,поменял масляную рампу(отвалилось одно из колец).машина завелась на ура.стуки пропали.км через 10-ть машина начала дергаться.пропала тяга.особенно чувствуется при трогании.на холостых работает нормально.три дня мучений.сегодня решил опять разобрать.перебрал все еще раз.и опять все также.10-ть км нормальной езды и машина начинает дергаться и тупить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Мыл с разборкой, дефектовкой и заменой... У меня их МНОГА :-D

serg30f, Ставь болты. Мытьё муторно. Ну а если перетянул/недотянул, то можно выкинуть/дотянуть... 1.5-2 кг/м надо им. Больше-клинят.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5867
  •  9123
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, масло какое (произврлитель)?Может слишком "жидкое" оно у тебя...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: