Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Andy2, с моей машинкой ковырялись : , потом решили поставить механику на клапана и все стало нормально. На очереди замена гидронатяжителя цепи на механический :

Та я понял это еще тогда :smile_bigsmile: , а с механическим натяжителем не тяни, пока относительно тепло. Стоит того. Я испытывал, пока обороты не дашь ГН давил только своей пружиной.
Я ввернул заглушенную тормозную трубку(см.4-5 ), чтоб иногда можно былобы мерять давление масла.
А так, народ просто весь тройник выкручивает и вместо него датчик из тройника(только шайбы не теряй). Если трубка на ГН не отходит сразу, то выкручивай из тройника или перекусывай и снимай ГН с трубкой вместе, так быстрее.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 22:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NATOvec писал(а):
А почем дизель был :?:

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=51&stype=0&c=child

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
NATOvec писал(а):
А почем дизель был :?:

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=51&stype=0&c=child

мощность 80 лс :
шило на мыло называется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
мощность 80 лс :

Главное - дизельные низы :!:

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2007, 13:28  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход, doctor, расскажите, как ведут себя двухлитровые двигатели, выявились ли какие-нибуль проблемы, что с трасмиссией, какой расход в городе, на трассе, какой расход масла и.д. Вообще, хотелось бы узнать какая фактическая мощность в лошадиных силах у Вас в 2-х литровых
двигателях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я понял, 100 лс, расход не изменился, трансмиссии пофиг :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Шниваход, doctor, расскажите, как ведут себя двухлитровые двигатели, выявились ли какие-нибуль проблемы, что с трасмиссией, какой расход в городе, на трассе, какой расход масла и.д. Вообще, хотелось бы узнать какая фактическая мощность в лошадиных силах у Вас в 2-х литровых
двигателях.

чо то не отвечают...
далеко уехали наверное :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
насколько я понял, 100 лс, расход не изменился, трансмиссии пофиг :smile_bigsmile:

только увеличением объема - 100 : врядли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 18:59  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
насколько я понял, 100 лс, расход не изменился, трансмиссии пофиг :smile_bigsmile:

Да за это как минимум Нобелевская премия светит!
Если конечно расход не изменился от изначальных 15-17л\100км : ...

Не делается КЛАССИЧЕСКИЙ мотор до 100лс без увеличения расхода топлива на 3-4л,без уменьшения ресурса до 25тык макс. и т.д :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.69 -> 80
1.95 -> х
х=92.3

при переделке наверняка будет выкинут катал (плюс 2-3 силы), так как прошивок адаптированных нет и вероятность спалить его приближается к 99,9%.

следовательно при правильном подходе х=95.

(48 лс/литр - катит на нобелевку?)

ресурс 25к какого узла имели в виду?

а расход я обязательно померяю в cartest

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: