Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 11:40  


VVS_ писал(а):
Блин, судя по конструкции и фоткам человека, который его разбирал это банальный шаговый мотор. Единственное, что мне стало понятно из того поста, что он очень ненадежен конструктивно.
Подскажите на что менять, потому что откровенно некачественного хлама хватает судя по отзывам, доходило до колхоза "наш шток в рхх 2112".. неужели все так безнадежно?
Поеду на дальняк, глюки с РХХ ну никак не к месту.


Вот на это
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 11:51  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
dmitryu, так что там про "определённое число шагов или до упора" в каждом цикле вкл/выкл зажигания ? Выбрали ?


Эксперимент, значит, показал:
При выключении и включении зажигания РХХ не двигался, в т.ч. когда дожидался погасания CE.
При пропадании питания при включенном зажигании - выезжал до упора, потом задвигался обратно.
Память меня подвела - при предыдущих экспериментах я двигал РХХ, снимая клемму с АКБ, а не выключением зажигания.

Заодно я обнаружил хреновый контакт в разъёме РХХ - при прикосновении к его проводам шток РХХ заметно перемешался - это к вопросу, почему возникает рассинхрон и чего делает РХХ при подаче питания.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
end-point писал(а):
dmitryu, так что там про "определённое число шагов или до упора" в каждом цикле вкл/выкл зажигания ? Выбрали ?




Заодно я обнаружил хреновый контакт в разъёме РХХ - при прикосновении к его проводам шток РХХ заметно перемешался - это к вопросу, почему возникает рассинхрон и чего делает РХХ при подаче питания.

У вас плохой контакт был в датчике температуры антифриза.
Для того, чтобы двигался РХХ, нужна чёткая последовательность смещенных по фазе на определенную величину импульсов управления для каждой обмотки. Дребезг в разъёме не может это обеспечить. От слова совсем.
РХХ будет пощёлкивать, но шток никуда не поедет.
Вы же инженер, попробуйте на бумаге это разрисовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Рекомендую чиптюнерскую манеру общения оставить для чиптюнера.

если уж сравнивать манеры общения, то это скорее всего октянская манера общения...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
AndrewGT писал(а):
человек далекий от электроники (познания на уровне "удержи пальцем":smile_wink:, но начинает учить, как работает ЭБУ

Куда уж мне, тёмному и необразованному инженеру по брэа, до знатоков "драйверной диагностики".

тогда я тебе как инженер по системам автоматики и телемеханики скажу: не понимая до конца понятия "драйверная диагностика", не надо отрицать её наличие и, вообще, стоило бы для начала разобраться в работе датчиков и исполнительных механизмов...
вообще бы посоветовал скачать Гирявца и описание своей ЭСУД и внимательно прочитать их...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Эксперимент, значит, показал:
При выключении и включении зажигания РХХ не двигался, в т.ч. когда дожидался погасания CE.
При пропадании питания при включенном зажигании - выезжал до упора, потом задвигался обратно.
Память меня подвела - при предыдущих экспериментах я двигал РХХ, снимая клемму с АКБ, а не выключением зажигания.

в точности совпадает с тем, как я написал и с чего и начался спор...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Дребезг в разъёме не может это обеспечить. От слова совсем.

Рекомендую провести эксперимент. Удивитесь.


AndrewGT писал(а):
в точности совпадает с тем, как я написал и с чего и начался спор...

Кроме "драйверной диагностики".
ЭБУ тупо шагает какое-то количество шагов наружу, потом - внутрь и не может обнаруживать, что шток упёрся.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
end-point писал(а):
Дребезг в разъёме не может это обеспечить. От слова совсем.

Рекомендую провести эксперимент. Удивитесь.


Ага-ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Подскажите на что менять, потому что откровенно некачественного хлама хватает судя по отзывам, доходило до колхоза "наш шток в рхх 2112".. неужели все так безнадежно?

я уже года 4 езжу на Омеге, никаких проблем за это время не было...
только надо брать тот РХХ, у которого пружина открытая:
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/8 ... khoda.html
иногда бывает, что разбалтываются заклепки, которыми крепится колодка с разъемом к цилиндрическому корпусу и начинает сосать воздух в обход РХХ...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):

ЭБУ тупо шагает какое-то количество шагов наружу, потом - внутрь и не может обнаруживать, что шток упёрся.


А зачем пальцем шток удерживаете ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: