Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, если я щас скажу, что с РДТ происходит то-то и то-то при перегреве - будет неправдой. Я не знаю. Мне, лишь, не понравилось в этих оскольских бочкообразных с наклейкой то, что они, при выключении бензонасоса опускают давление ниже, чем саратовские блестящие. Причем, ведут себя нестабильно - то 2.2, то 2.5. Саратовские стоят четче и на более высоком давлении остаются, когда БН выключается. Я, например, поставил недавно Саратовский, предварительно тюкнув его молоточком, так, что он выдает, при снятой трубке 3.1. С трубкой - 2.65. Т.е нижний предел на 0.2-0.3 атм выше, чем у штатного оскольского, но в допуске.(За допуск нельзя выходить - ехать хорошо не будет)
Ездил по пробкам и тупления как оно было на оскольском не было. Но не факт, что в этом дело.
Может, всего лишь, бензин вскипает в рампе и вместо жидкости -голимая пузырьковая смесь, которая и не нравится двигателю.
ЗЫ Когда повышенное давление в рампе - машина тупит, особенно на 1-2 скоростях, но это не то тупление, что в жару бывает. У мотора звук гулкий при избытке и не орет дурниной на интенсивном разгоне - просто, басовито и медленнее разгоняется.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 09:37  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот кажись болячку вылечил. (правда может рано еще рапортовать победу, а попробовать еще машинку погреть в пробочках) Ну пока всеже расскажу:

После своего последнего поста поехал с работы. До дома доехал без проблемм (по дороге заехал и купил РДТ от 10-ки: блестящий тоненький другого небыло производитель неуказан). Погрузил инструменты и рванул на дачу. Позвонила теща и сказала что они только добрались ехали 2.5 часа вместо обычного часа. Так что у меня нарисовалась перспектива еще раз побороться с перегревом.
Погодка была жаркая 36 - 38 за бортом. Я быстренько выскочил из Москвы, на редкость бысто пролетел Химки и тут началось: от ИКЕА до выезда из Черной грязи сполшная пробень! На этом участке останавливался раза 3 - 4 и охлаждался уже известным (ранне описанным методом т.е. водой из канистры на РДТ и рампу) Причем останавливался когда машина уже чуть не глохла.
Проехав эту пробку и дав газу проехал метров 200 и встал - заглох!
Снова охладил больное место, завожу - не заводиться, охладил еще постоял минут десять - никак! Ну думаю приплыл! РДТ благо есть купленный, но это ведь ждать пока двигатель остынет. В общем еще через 10 минут машинка завелась и я весело помчался до Зеленограда. Там опять пробка на пару км. и опять и тупим и глохнем, правда уже через 2-3 мин заводимся.
Не буду больше описывать свои мучения в пробках - они были однотипны, но когда все пробки были позади и термометр за бортом уже показывал 20 - 22, характер движения не улучшился а еще ухудшился. Воду я уже всю израсходовал и приходилось весь оставшийся путь останавливаться через 2-3 км и остывать естественным охлаждением. На дачу приполз в пол двенадцатого весь никакой, поужинал випил водки и лег спать.
Утром, когда все еще спали, первым делом к машине и меняю РДТ!
Завожу - работет, грею работает, поездил немного в окресностях без проблем и даже ездит на первый взгляд пошустрее, видимо старый РДТ и в неперегретом состоянии уже нужное давление не держал!
Но условия пробки симитировать не смог, решил дождаться воскресенья.
В воскресенье решил ехать попозже: дождаться пробок для проверки, да и баню собирать закончили только в 18 часов.
В общем в пробку уткнулся только выехав на Ленинградку и выполз из нее только перед Шереметьево-1 (там какой то опель в кювет улетел в болото и его оттуда вытаскивали. В общем ни единого намека на тупость небыло (правда и температурка была 25) и машинка бежала как новая.
Кароче потестируюсь еще на неделе - вроде опять жару обещают!
Но думаю что победа уже одержана.
ЗЫ. Единственно сегодня утром немного напрягся: за бортом 16 градусов, машина вроде едет но не так резво как вчера пока двигатель не прогрелся до 60. дальше все окей. Чтоже зимой тогда будет? Как на карбюраторной греться придется что-ли, или надо правда рабочее давление РДТ откалибровать молоточком? Может оно действительно маловато, зато машина теперь заводится легче: можно сразу ключ крутить на стартер, а не ждать 2-3 сек для накачки давления.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, подожди калибровать, скинь для начала аккумулятор на минутку, потом померь давление и только после калибруй. Фильтр топливный давно менял?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, фильтр я менял недавно (в майскую жару я об этом кажется не писал, да в форум тогда не заглянул) - это было первой попыткой побороть перегрев, но ессно не помогло. Старый фильтр пока не выкинул он 10000 только прошел.
У двоих знакомых такое было на десятом семействе: попались "паленые" фильтра. Через 2-3 тыщи внутри все развалилось и в жару в пробках было аналогичное поведение машины хотя по прохладе без пробок все ок! Когда они их распилили и увидили что внутри - метнулись чистить рампу и форсунки.
Еще купил тогда воздушный, но его ставить пока не стал. Вытряхнул мусор из старого, побил его об забор - стал почти как новый! Вот сейчас в конце лета наверно опять в него загляну 20000 он уже прошел (первый раз менял в 27000 прошлым летом потому как был какашка - видимо ресурс до замены 30000 преувеличен, да я и масло по старой привычке через 10000 меняю, а не как по паспорту 15000). Калибровать РДТ пока не собираюсь - еще надо покататься посмотреть может все нормально будет.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный фильтр врятли ударом о забор почистить можно. Крупные частицы отлетят, а мелочь в этой спец бумаге с волокнами останется.
И душить он мотор на больших оборотах будет. Какой больше, какой - меньше. Имхо, менять его тыс через 10 самое оно, не стоит он того, чтоб об забор его :smile_bigsmile: . Ну и масло, я б скинул еще тыс 3 в минус от твоих 10ти минимум.
Кстате, Борис, плохой РДТ не предполагает тупление с заглоханием и последующей невозможностью заводки. Да, тупит, да - не тянет, но не глохнет и заводится всегда, даже пусть с педалю газа.
Вышеописанный синдром - это имхо - бензонасос перегревается- у меня на другой машине так было, когда она сначала клевать носом начинала при нажатии на газ, а потом глохла и не завести. Свежий холодный бензин оживлял старушку. Посему, если повторится, то стоит проверить давление именно в момент пропадания тяги. Я 1.5часа однажды молотил на ХХ на старой машине, чтоб увидеть как стрелка манометра упала на отметку 1.0 с 3 атм.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выходные словил такой же глюк. На третьем году жизни авто и в трех сотнях км. от дома. Возвращался домой "на честном слове", т.е. впервые был не уверен, доберусь ли сам, или надо искать "галстук". Интуитивно дошел до поливания топливной рампы водой, крышку бензобака откручивал. Помогало, но не на долго... Глюк пропал ближе к полуночи и температуре за бортом 24 градуса. А появился при 34С!
Перечитал всю тему. Глюк есть у многих, но, я так понимаю, решение проблемы не найдено? :
С чего начать? Сетка, б/насос, РДТ, топливная рампа, или сразу авто под замену нах? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
В эти выходные словил такой же глюк. На третьем году жизни авто и в трех сотнях км. от дома. Возвращался домой "на честном слове", т.е. впервые был не уверен, доберусь ли сам, или надо искать "галстук". Интуитивно дошел до поливания топливной рампы водой, крышку бензобака откручивал. Помогало, но не на долго... Глюк пропал ближе к полуночи и температуре за бортом 24 градуса. А появился при 34С!
Перечитал всю тему. Глюк есть у многих, но, я так понимаю, решение проблемы не найдено? :
С чего начать? Сетка, б/насос, РДТ, топливная рампа, или сразу авто под замену нах? :

Я б расположил в таком порядке:
1.Сетка+фильтр
2.МЗ (если есть и то неуверен)
3.Мытье форсунок
4.РДТ
5.Бензонасос
6.Авто под замену нах

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С сетки и начну, пожалуй. Топливный фильтр - не уверен, хотя всю жизнь ставил Манновский, а пару тысяч назад в Нива-центре воткнули Бигур что-ли, типа 10 тык. для фильтра топливного - предел. Раз такое дело, куплю снова Манн. МЗ на моей уже сдыхал, симптомы однозначно другие, х/ход то сейчас стабилен, а при умирании модуля - нет. По оставшимся пунктам - посмотрим, но позже! :
Но неужели никто из создателей темы не добился положительного результата? Отписались бы, что да как? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 09:38  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Воздушный фильтр врятли ударом о забор почистить можно. Крупные частицы отлетят, а мелочь в этой спец бумаге с волокнами останется.
И душить он мотор на больших оборотах будет. Какой больше, какой - меньше. Имхо, менять его тыс через 10 самое оно, не стоит он того, чтоб об забор его :smile_bigsmile: . Ну и масло, я б скинул еще тыс 3 в минус от твоих 10ти минимум.


Масло всегда менял через 10 и на старой Нивке тоже. (движки ведь одинаковые только впрыск вместо карбюратора стоит) Менять чаще - не будешь успевать из под машины вылазить, да и накладненько получится. Тем более езжу я неспеша 90-110 (120 мах) мотор особо не гоняю. Масло п/с ВР Виско 3000.
Воздушный фильтр первый раз поменял в 27, как я уже писал - был очень грязный, но машинка ездила нормально (большие обороты движку я не даю!). Резюме - менять надо наверно пораньше тыщ в 20, но не в 10 (если только все время по пыли не гонять конечно)


Andy2 писал(а):
Кстате, Борис, плохой РДТ не предполагает тупление с заглоханием и последующей невозможностью заводки. Да, тупит, да - не тянет, но не глохнет и заводится всегда, даже пусть с педалю газа.
Вышеописанный синдром - это имхо - бензонасос перегревается- у меня на другой машине так было, когда она сначала клевать носом начинала при нажатии на газ, а потом глохла и не завести. Свежий холодный бензин оживлял старушку. Посему, если повторится, то стоит проверить давление именно в момент пропадания тяги. Я 1.5часа однажды молотил на ХХ на старой машине, чтоб увидеть как стрелка манометра упала на отметку 1.0 с 3 атм.


По поводу РДТ я же писал, что замена помогла. Вчера вот ехал домой, за бортом 37 и никаких намеков на тупление в пробках (кстати я и второй вентилятор перепрограмировал обратно на 103 градуса, а то до этого они у меня оба на 90 включались).
А вот почему машина заглохла и не заводилась (до замены РДТ ессно сейчас то все ок!) - это возможно и бензонасос как Вы говорите: заглох я после очень долгой пробки в которой неисправный РДТ постоянно гнал в бак бензин, но только уже хорошенько нагретый в рампе. Вот и перегрев БН налицо! Как остыл немного - поехали, и поскольку дальше таких больших пробок небыло бак на скорости между затруднениями немного остывал и остались только глюки неисправного РДТ. Да и температура окружающего воздуха понизилась - что тоже помогло баку остыть.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 09:58  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Глюк есть у многих, но, я так понимаю, решение проблемы не найдено? :
С чего начать? Сетка, б/насос, РДТ, топливная рампа, или сразу авто под замену нах? :

Но неужели никто из создателей темы не добился положительного результата? Отписались бы, что да как?


Видимо несовсем внимательно читали особенно последнюю 12-ю страницу. Наверно устали от предыдущих 11-ти :smile_bigsmile: .

Еще раз сообщаю, что вылечился заменой РДТ, а поскольку Вам ненадолго помогало как и мне, охлаждение рампы с установленным на ней РДТ водой, то скорее всего у нас одинаковая клиника.

Еще я писал, что у двух занакомых на "десятках" попались паленые топливные фильтры после очередной замены и в пробках при перегреве внутри фильтров все разрушилось - что дало аналогичный эффект. Вылечилось заменой фильтроа и чисткой топливной системы после него разумеется.

Удачи!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: