Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 03:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, на твоем последнем фото - это как должно быть? Или это до того как ты все поправил?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, это как НЕ должно быть! это ещё до перекидывания. так растянулась цепь за 30000.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, понял, спасибо

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 06:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
у такого большого количества народа этот трабл наблюдается. Трабл реально вредный. Вроде способ предложен проверить верный. Кто-то проверил, помогло? Я меня руки просто не из плечь растут, все оттягиваю лезть под крышку, но рукастых то у нас полно тут. Пробовал кто?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
10 тыщ назад менял цепь, трабла не было 1-2 тыщи, потом появился. Счас снова задумался о проверке цепи может и правду вытянулась.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
владею машиной 6 лет сама она 4года. скажу так - дабы вылечить(глохнет после ночной стоянки) авто без датчика распредвала, нужен другой танец с бубном.
машина 2004г, бош7.0, дрв отсутствует, кат выбит. датчики проверить можно тестером а не заниматься их заменой. скажу так когда распредвал начинает отставать от дк на 0-5мм появлется эта проблема. когда 0.5мм и более то уже постоянно. - приходит это постепенно с растягиванием цепи. я менял цепь и всё стало ок. цепь прошла 30000км и опять всё вернулось. чистил ду. проверял датчики, замена на разные свечи.... изменений нет. менял рокра,кг,... вобщем лазил под клапанныю крышку каждые 3дня на протяжение месяца.. пришлёл к выводу что и так стандартная метка не точна, и растянутая цепь ещё более удаляет от идеала. в общем на цепи с пробегом 30000км перекидывание на 1зуб(распредвал на месте, цепь против часовой стрелки) дало опережение распредвала на 5мм, по кулачкам встало в идеал с коленвалом. после чего заводка автомобиля стала 100% и без колебаний стрелок тахометра. крутящий момент на разгон увеличился с 4000 до 4700. расход остался тот же- стоит мультитроникс.
Тропик, сопоставление с температурой не то- приехал заглушил авто- двигатель горячий мозги настроены на горячий движок, без разницы какая температура, когда показания заглучшенного двигателя и остывшего различаются на 70 и более градусов мозги просто не успевают перестроится за первый пуск, поэтому глохнет!. и когда несколькими включениями зажигания с паузами(в данном случае с утра), дают возможность завести авто без глоха. говорят ещё 3 раза включи зажигание чтоб бензанасос накачал- насос и за первый раз накачает, просто мозги обнулятся!
перкидование или замена цепи уменьшает разброс отличия настроек холодного и горячего движка.
и ещё для себя выставите всё по меткам, а потом по ВМТ и кулачкам, встречал расхождения. на теже 0.5мм
должно быть фото меток когда распредвал отстаёт... если уж кому оч надо найду...


Т.е. растянутая цепь неправильно позиционирует узел ГРМ по отношению к коленвалу. И влияет только на первую попытку запуска холодного двигателя. Это меня натолкнуло на следующий эсперимент.
У меня в разрыве жгута ДПКВ стоит вариатор УОЗ (авто с ГБО). У него есть такая функция как установка опережения угла при работе на бензине. Сегодня утром еще до заводки установил опережение на нем +3 гр. После этого холодный двигатель уверенно завелся с первого раза.
Понятно, что это одна успешная попытка это вовсе не показатель. Посмотрю, что будет происходить в течение этой недели.

Лично для меня остается открытым вопрос - а почему вторая заводка всегда успешна? Это заслуга контроллера или ГРМ сам себя "выравнивает"?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
замес, заслуга мозгов, они "обнуляются". и запуск происходит в режиме штатной работы. многие наверно замечали, проехав длинное расстояние по трассе (км50+) попав в город, машина совсем другая, трогаться на ней сложней и при этом происходит сильная вибрация на двигателе, так вот это мозги перестроенные под "трассу". если память не изменят зажигание более позднее становится...
jin other, только наверно не растянулась(если качественная), а просто обжаться могла по звёздочкам.
посмотрите ещё на чистоту датчика положения коленвала, на всех машинах что смотрел концевик-магнит был грязный, намагничивал на себя мусор.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра завелся без проблем. Не было даже намека на "чих-пых". Напоминаю, выставил опережение для бензина + 3 гр. Наблюдаю дальше.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
замес, заслуга мозгов, они "обнуляются". и запуск происходит в режиме штатной работы. многие наверно замечали, проехав длинное расстояние по трассе (км50+) попав в город, машина совсем другая, трогаться на ней сложней и при этом происходит сильная вибрация на двигателе, так вот это мозги перестроенные под "трассу". если память не изменят зажигание более позднее становится...


AS, что Вы имеете в виду под словосочетанием "мозги обнуляются" ? Что является причиной "обнуления"? Ведь я не снимаю клемму с АКБ или не пользуюсь сбросом через БК, когда въезжаю в город или стою в пробке на трассе!
Вибрация может происходить из-за "поношенного" сцепления, демпфера... Такие вещи именно в городе и замечаются - трогаться с места приходится чаще...

Что касаемо "двойной заводки". Выяснить что-то толком пока не удалось...

Вообще в будний день я завожу двигатель 2 раза; ночная стоянка - около 14 часов, дневная стоянка на работе - около 9 часов; езда - около 1 часа. Проблема была как после ночной, так и после дневной стоянки.

Мои действия после возникновения проблемы (а она возникла более недели назад) были такими:

Этап 1. "Обнуление мозгов", установка УОЗ на бензине + 3 гр. Завелась с первого раза. Проблем с заводкой не было в течение 3 последующих дней.
Этап 2. С целью поймать проблему "за хвост" я решил пойти "от обратного" и сделал возврат УОЗ на бензине обратно без "обнуления". Но она завелась с первого раза! Отъездил 1 день без проблем.
Этап 3. Сегодня днем "обнулил" мозги, УОЗ не трогал. И опять завелась без проблем! Какая-то скользкая трабла, аж азарт появился ))) Впрочем, впереди ночная стоянка... По идее, на данный момент времени, я сделал полный "откат", к состоянию недельной давности...

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 05:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
замес, респект, давай дальше. У меня синхронная с тобой ситуация (за искл 3 градусов).

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: