Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
astlin писал(а):
у меня ситуация похожая. только проявляется на горячем движке. полчаса езда по городу и как будто я сзади вторую ниву на галстуке таскаю. был на диагностике двигателя, меряли компрессию, смотрели ошибки - все нормально. даже пропусков зажигания нет.

Надо не ошибки смотреть, а параметры, когда возникает подобная ситуация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
простите за "не в тему", задам вопрос тут: от зазора в свечах зависит тяговитость?
сейчас поставил свечи, там зазор меньше, чем было у родных...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшение зазора до 0.9-1.0 вместо 1.0-1.15 ни каких заметных проблем не создает. Что происходит при меньшем зазоре - надо проверять экспериментом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Уменьшение зазора до 0.9-1.0 вместо 1.0-1.15 ни каких заметных проблем не создает. Что происходит при меньшем зазоре - надо проверять экспериментом
Троить начинает на холостом ходу. Проверено при 0,9.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Alex195022 писал(а):
Уменьшение зазора до 0.9-1.0 вместо 1.0-1.15 ни каких заметных проблем не создает. Что происходит при меньшем зазоре - надо проверять экспериментом
Троить начинает на холостом ходу. Проверено при 0,9.


спасиб, всётаки пойду увеличивать зазор до стандарта... проверю заодно )

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Троить начинает на холостом ходу. Проверено при 0,9.

Это видно специфика данного экземпляра. У меня не троит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Троить начинает на холостом ходу. Проверено при 0,9.

Это видно специфика данного экземпляра. У меня не троит.
Скорее всего да. Зазор был меньше, сейчас измерил штангелем щуп - 0,8 оказывается. А вообще, когда выставил зазор 1,1 на тех же свечах (финвалл 510) все восстановилось, троить перестал тут же.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 06:24  
Участник
Участник

    0
  •  71

  •  30 апр 2009, 07:21

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, все моя причина заключалась в бензанасосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 08:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
astlin писал(а):
у меня ситуация похожая. только проявляется на горячем движке. полчаса езда по городу и как будто я сзади вторую ниву на галстуке таскаю. был на диагностике двигателя, меряли компрессию, смотрели ошибки - все нормально. даже пропусков зажигания нет.

Надо не ошибки смотреть, а параметры, когда возникает подобная ситуация


заметил что проблема возникает после перегрева движка, после срабатывания карлсона. температура снижается, но резвость не возвращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
заметил что проблема возникает после перегрева движка, после срабатывания карлсона. температура снижается, но резвость не возвращается.

На всякий случай я бы проверил и зачистил массы.
А так, только диагностика на ходу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: