Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 11:48  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у перднеприводных тазиков нет рокеров, а стоят шайбы, а у нас эти рокера быстрее вырабатываются и требуют регулировки чаще, когда появилась значительная выработка, то при регулировке идут всякие индикаторные планки (хотя кто говорит они г...о, кто нет), короче проблемы с регулировкой болтов не у всех, но есть. На двигателе со значительным побегом выставлять надо уже на слух, а для этого опыт нужен, потому как пережатый клапан меньше стучать будет и ровнее, а в итоге прогар всего и вся. Короче на Шниве, если что и будет с компенсаторами, буду бороться за их жизнь до конца, ибо на предыдущем тазовском движке меня эти болты достали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На двигателе со значительным побегом выставлять надо уже на слух,

Ничего на слух отрегулировать нельзя. Стук клапанов часто не зависит от зазора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Все, я решился менять, уже закупил нужный комплект деталей. ГНЦ оставлю пока что, так как пилота не нашел, РВ тоже пока что оставляю, буду прозводить замеры и сравнения, если что - поставлю 13. Но вот возник вопрос: пружина коромысла (или рокера), блин, нигде не могу найти, куда ее класть, желательно подробно. Она как у прищепки, только 1 конец подлиннее, не могу никак понять. :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 21:22  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Все, я решился менять, уже закупил нужный комплект деталей. ГНЦ оставлю пока что, так как пилота не нашел, РВ тоже пока что оставляю, буду прозводить замеры и сравнения, если что - поставлю 13. Но вот возник вопрос: пружина коромысла (или рокера), блин, нигде не могу найти, куда ее класть, желательно подробно. Она как у прищепки, только 1 конец подлиннее, не могу никак понять. :


пружина сверху коромысло к регулировочному болту прижимает, на нем риска должна быть, длинной стороной вроде как раз на коромысло и одевается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 22:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Второй день на БОЛТАХ, прошёл уже км 400...На трассе разогнался до 140, для пробы...полёт нормальный. Ушёл на 120...Температура по Б/К 90, жрёт, по Б/К 8,6-9,7 ( моментальный расход). В итоге средний расход показал 9,1...Звук движка стал какой-то другой, более монотонный что ли...Некоторые звуки, слышимые при ГК, пропали, но это субьективные ощущения, может мне просто кажется...На холостых, действительно, стал работать чуть громче, точнее , более шумно ...Больше никаких изменений, НО.........К концу дня, ехал домой, получил букетик, наверное чтоб не расслаблялся...решил посмотреть есть ли ошибки в Б/К, а там...Сначала прошёл 328, это впервые за 43 тышы и сразу поменялся на 327, этот несколько раз до этого появлялся...и повисли 300 и 301...Лампочка не мигала, троения не было, на работе движка ошибки не отразились, во всяком случае я ничего не заметил...Ну и на последок у меня лопнул расширительный бачёк, но до еродрома дотянул...О така ...уйня, малятки...Прям как в песне...НЕ ДОЛГО ФРАЕР ВЕСЕЛИЛСЯ... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, сверху понял, риску там тоже помню, самый большой вопрос где ее снизу крепить.. :smile_nod:

dnepr, РВ родной?

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, любая книжка по классике Жигулей. Там есть картинка, на которой хорошо видно пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Короче на Шниве, если что и будет с компенсаторами,
буду бороться за их жизнь до конца, ибо на предыдущем тазовском движке меня эти болты достали.

Ну и чтоб эта эксплуатация была успешной, ИМХО, важно осознать факторы, на которые тут можно повлиять в пральную сторону. ИМХО, главный фактор - пральное масло. Жаль, что те, кто перешел на болты не пишут про то, на каком масле они ездили. Могет быть обнаружилась бы какая нидь закономерность...
Ну а при выборе масла предлагаю как критерий - высокие моющие свойства. Почему? Потому что здоровье ГК в большой степени зависит от чистоты масляных магистралей. Соответственно не должно быть смоляных, парафиновых и проч. отложений, масляные каналы движка, обратный клапан ГК должны быть чистыми, износ плунжерной пары должен быть минимален.
Марку масла рекламировать не буду, писал уже выше. Но как-то раз в 35тык открыл на ревизию крышку клапанов, и был удивлен девственной чистоте всех деталей ГРМ. Ни налетов, ни копоти, ни смоляной желтизны. Все детали имели цвет, как будто токмо что с конвеера. Естесно проблем с ГК нет. Откроешь крышку маслозаливной горловины на работающем движке, а от туда (не не масло :smile_nod: ) ровное низкое урчание и ровная чистая дыхалка.
Ну и предлагаю прикинуть... Если кто упрямо пользует большие бренды со всякими прочными интелектуальными и молекулярными пленками, хотя бы иногда промывать движок промывкой. Для того, чтоб енти пленки премешавшись с гарью и сранью в масляных магистралях движка и каналах ГК не были слишком толстыми :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и был удивлен девственной чистоте всех деталей ГРМ. Ни налетов, ни копоти, ни смоляной желтизны.

Такой эффект получается при езде на любом нормальном масле, если не перегревать двигатель и вовремя (желательно раньше) менять масло. Такой опыт есть.
Цитата:
хотя бы иногда промывать движок промывкой.

Вот это вопрос спорный. ГК промыть нельзя, т.к. магистраль там тупиковая.(Недостаток конструкции) А остатки промывки в масле не гуд для ГК.
Вот тут где-то http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21664 был совет использовать в 214 двигателе синтетику или, как минимум п\синтетику, и это обосновывалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ГК промыть нельзя, т.к. магистраль там тупиковая.(Недостаток конструкции) А остатки промывки в масле не гуд для ГК.

При работе движка плунжер проседает на несколько долей милиметра (цифру не знаю) при каждом надавливании кулачка. При этом малая часть масла всегда выдавливается черед зазор в плунжерной паре. Это нормальный и регламентированный процесс. Более того, за время длительной стоянки плунжер может опуститься практически до упора. Проверить это легко, если открыть крышку ГРМ. Пара плунжеров будут утоплены. Причем, если проявить настойчивость и открыть крышку в седующий раз. То весьма вероятно, что утопленными будет уже другая пара плунжеров. Важно то, как быстро они подымутся вновь. Отсюда и следует регламентированный 2х сек стук клапанов при зводке утром. Так чта масло прокачивается, и ИМХО довольно быстро.
Хотя согласен, что отстойник гна в этой конструкции ГК всеж имеется.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: