Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И закрались сомнения.не ошиблись ли на один зуб установщики

3Dfx_TriDDDek, а эт элиментарно проверить по меткам. иль на диагностике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
КОЛХОЗНИК, Не хочется менять направление данной темы с зубцов на болты.скажем так мнения разделились.213 дает танковые низы,которые мне особо не нужны.214 оставляет универсальность на трассе.у меня в данный момент нет ни того ни другого.Низы явно прибавились сразу после замены на болты.Но с другой стороны явно проблемы с зажиганием, склонность резко заглохнуть.двигатель выше 3500 крутить тяжело (по идее это должно быть на 213,но я же не менял!).получается прибавка тяги от 1500 до 2000 и пропадание после 3500. Ни то ни се. Проблема не в валах..если же в валах (зажигание позднит),то переходим в другую тему.:smile_wink: через месяц буду делать клапана,и если метки правильно стоят,то тогда эту проблему отпишу в гидро на болты.если метка смещена, то сюда.
Вечером с компа почитаю еще раз про болты.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, надо делать диагностику и желательно на ходу. Есть подозрения в отношении ДМРВ, но может что и другое.
УОЗ берется контроллером из таблицы в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры при отсутствии ошибок по ДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 18:20  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На карбовой следил за фазами, т,к регулярно проверял зазоры клапанов
на шниве на 50 000 перекинул на зуб ,сейчас подходит к 100
немного туповата и повышен расход, буду цепь менять

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 08:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 53

  •  11 апр 2011, 08:17

Блог: Просмотр записи (0)
Перекинул на зуб. На низах появилась тяга. Цепь растянута на 1/3 зуба. По ощущениям стало лучше чем со штатной резиной. Сейчас стоит 215/75 15. На пятой передачи ровный разгон с 75 до 120 км\ч. До перестановки более менее ехать начинала со 100 км\ч. Правда после 3500 оборотов крутящий момент затухает. Пока проехал 100 км меня устраивает. В городе не чуствуешь себя недаделанным. По трассе комфортная скорость 100 км/ч, держится легко, даже в горку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 40

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
если кто еще читает и что то может сказать, прочитал на 95% эту тему (можно было просто первые 2 страницы и последнюю) переставлять цепь на один зуб в перед по вращению стоит при большом пробеге - компенсируем растяжение цепи - возвращаемся боле менее к заводским настройкам, и еще если так то компенсацию растяжения цепи делают не наоборот смещая против вращения???? сильно не пинайте прошу просто логичный ответ а не всякие не нужные слова.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  29 ноя 2011, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
123600 писал(а):
если кто еще читает и что то может сказать, прочитал на 95% эту тему (можно было просто первые 2 страницы и последнюю) переставлять цепь на один зуб в перед по вращению стоит при большом пробеге - компенсируем растяжение цепи - возвращаемся боле менее к заводским настройкам, и еще если так то компенсацию растяжения цепи делают не наоборот смещая против вращения???? сильно не пинайте прошу просто логичный ответ а не всякие не нужные слова.


С износом цепи звезда распреда начинает отставать ,на это и нужно ориентироваться.

т.е. при неподвижных цепи и звезде коленвала(условно) ,для компенсации,
нужно сместить распредвал/звезду по-ходу вращения,допустим назуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку! Совместил замену масла с регулировкой зазоров в ГРМ,и решил внедрить разрезную шестерню!!! Но только скомпенсировал износ цепи(менять буду летом,запас ещё есть)т.е,только совместил точно метки!Эффект действительно есть! Тяга на низах улучшелась,до 4000об крутиться очень хорошо(мне больше и не надо),и запуск по утрам стал уверенным,пусковые обороты поднялись!Расход по городу думаю упадёт! Будем дальше посмотреть,пока доволен!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 17:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
а ты не думал что весь эффект от регулировки клапанов
зы. пустое всё это, +- зуб мой попометр не чуствует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
LISIY,
а ты не думал что весь эффект от регулировки клапанов
зы. пустое всё это, +- зуб мой попометр не чуствует
Нет,не думаю!!! Клапанишки подтянул ну совсем чуть!!! Я подвинул 2\3зуба,думаю 1зуб это уже много!!! Мой попомер чует разницу!!! : : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: