Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 18:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, залил я эту прошивочку. Проехал пока мало, адаптация еще не прошла. Но отличия от предыдущей моей 29spm есть. Движок работает более мягко, особенно на высоких оборотах, детонации нет. Пока чуть более динамична. Также у меня была та же проблема, что у Prorocka в соседней ветке. То тянет, то нет. Я уж всю голову сломал, ничего не выяснил. Уже стал на прошивку грешить. Посмотрим, как будет с этой. Всем спасибо за помощь и инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если были проблемы заливать надо стоковую прошивку и отлаживать на ней.
А шить надо испрвную машину. А то потом концов не найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде вышеописанный глюк пропал. Мне новая прошивка нравится. На ХХ на 2 повышенной лазиет самостоятельно по большим буеракам. Или мне показалось, или я впервые за 2 года услышал адсорбер. На предыдущей прошивке он не стрекотал никогда. Есть и отрицательный момент. После проверки прошивки на высоких для Шнивы скоростях (140-150 по GPS), потекли сальники в трансмиссии :smile_doh:. В общем я очень доволен. Рекомендую всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 08:57  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ага - точно - а я думал с адсорбером мне тоже показалось :smile_nod:. У меня перестал шипеть бензобак когда пробку открываешь. Ну в общем я покатался уже километров 300, наверно адаптация уже прошла, изменений от "до адаптации" не почуствовал. Прошивка отличная. Дал одному шнивоводу за рулем проехать - он мне заявил что у меня передаточные отношения изменены, тяга говорит лучше намного, а когда я ему сказал что прошивка такая он обалдел.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Если не сложно, киданите 33tlm и с буквой V на alx@dom.raid.ru. Спасибо!
Кстати, может кто-нибудь подскажет: как можно увеличить предельное значение количества воздуха для ДМРВ? А то у меня постоянно горит ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ". Мне уже посоветовали поменять на январь, но пока хочется обойтись имеющимся бошем...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
горит ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ".

Код ошибки в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 18:15  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Скока ацп дмрв??? Мож менять надо его а не предельные значения искать

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 22:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та не. У него ж турбина стоит, вот мозги и не понимают, что происходит. Это мне так думается, что ему нужна особая прошивка, а наша не подойдет. Но ежли хочешь, завтра скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Andres, В смысле напряжение АЦП? На не заведенном двигателе? Я его мерил, оно было больше чем написано в диагностических мануалах. Правда там же было написано, что это не 100% метод диагностики... Как вообще лучше всего ДМРВ продиагностировать?
Dimchik, Прошивка и так стоит "особая", от Диаса. Вот я и думаю: ДМРВ умер или в прошивке косяк?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Прошивка и так стоит "особая", от Диаса. Вот я и думаю: ДМРВ умер или в прошивке косяк?

На незаведенном двигателе (при включенном зажигании) скоко показывает напряжение ДМРВ? Ошибка проявилась сразу после установки турбины или позже?

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: