Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, нужно ваше мнение. Значится так: недели полторы назад появился дребезг точь-в-точь как гремит опорный подшипник первичного вала(или шестерни в КПП) но при выжиме сцепления он не пропадает, тональность не меняется. Дребезг стал усиливаться, стал более резкий, наиболее отчетливо слышится на прогретом двигателе из салона, идет периодами где-то по 1 секунде на хх, т.е. то усиливается, то затихает. С наружи место стука определить точно не удается. С месяц назад меняли сцепление в сборе. Ездил к мотористу, стетоскопом он не слушал, но говорит это не двигатель. Что может быть? Могут коренные подшипники так нерваномерно стучать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333 писал(а):
недели полторы назад появился дребезг
....
С месяц назад меняли сцепление в сборе.
Думаю причина в новом сцеплении. Даже уверен. Может пружинки полопались, может осадились и болтаются в диске. Попробую на хх включить передачу и приотпустить сцепления до начала скидывания оборотов. Если звук пропадет именно при нагрузке на сцепу, то оно.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем это помпа оказалась, только люфт в ней не радиальный а осевой:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане. Появился стукаток в двигателе. На холодную не стучит. При прогреве примерно до 70 градусов проявляется. Звук похож как будто ремень залохматился и «волосами» цепляет за какую то тонкую железяку – цык-цык-цык (звук как бы не совсем металлический, хотя могу ошибаться). Из салона на холостых слышно, на ходу – нет. Ремень целый, все экраны целые, крепление на экранах целые, масло в норме. Звук раздается с левой стороны двигла (если стоять лицом к капоту). Еще появилось дребезжание (как будто чтото не затянуто) на второй передаче при наборе скорости. Проявляется через раз. На слух из салона - дребезжание раздается примерно оттуда, откуда и цык-цык-цык. Стучит-дребезжит второй день и второй день температура за бортом -35. До этого все было нормально, стукатки проявились достаточно неожиданно. Надеюсь, что это пластмассовая хренотень в ресивере дребезжит, щас полезу в мануал смотреть, как ее достать и выкинуть. Если кто ткнет меня носом в картинку с пояснениями – буду весьма признателен.
Что еще можно по быстрому посмотреть на предмет этих стуков. По быстрому – это в пределах часа, так как теплого гаража нет, а на улице … сами понимаете. Стетоскоп завтра куплю.

Машина октябрь 2010г, пробег 12600, бортовой комп ошибок не выдает, ближайший путний сервис в соседнем городе, гарантия кончилась.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, у вас то да.. не жарко. по вопросу - не знаю, а как добраться до пласмасски скажу. всё просто - 2 гайки крепящие Дроссель, ну может шланги какие-нибудь ещё, но я вроде и так снимал, без откручивания шлангов. ну тросик ещё газа если не е-газ(электронная педаль).

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Greka, а ты посмотри внимательно ремень изнутри. У меня как то шкиву примерз, вырвало перемычки между ручейками.
Ну и глянь не подпрыгивает ли ремень на шкивах в районе издаваемого звука.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 04:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Greka, а ты посмотри внимательно ремень изнутри. У меня как то шкиву примерз, вырвало перемычки между ручейками.
Ну и глянь не подпрыгивает ли ремень на шкивах в районе издаваемого звука.

Ремень не подпрыгивает 100%. За целостность изнутри - голову не положу, так как на стоячей я его по всей длине не смотрел, ну а на заведенной мог и не увидеть изъян изнутри. Но чисто визуально, на нем нет "лохматушек", крутится без перекосов и подпрыгиваний. Но тут как бы такое дело - после работы уже темно, так что инспекцию проводил с фонариком. Фонарик, правда, четкий - я с ним по Енисею на лодке езжу - с одного берега до другого бьет так, что можно название этикетки на бутылке прочитать :smile_nod:. Но все равно, фонарик - это фонарик, а нормальный свет - лучше, так что мож чего с ремнем и проглядел.
Сегодня с утра опять цыкаток послушал. Вышел специально по раньше, машину завел. На холодную немного тракторный звук, ну дык и погода... По мере прогрева - зашелестела. +80 - шелестит. +90 - шелестит. Приехал на работу - зацыкала на холостых. То есть если просто на месте греть на холостых - то норм, стоит по кочкам проехать - цыкает. Кстати, цыкает в такт движку. Стетоскопом сегодня вечером послухаю - уж в ресивере или в двигуне стучит - отличу :smile_nod: А разбирать полезу на выходных, у нас как раз вроде потепление обещают до минус двадцати :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, облазил весь двигун, наиболее отчетливо стукаток слышен справа от горловины залива масла (если стоять лицом к капоту). Через стетоскоп звук больше похож на звук тиканья часов, только быстро - типа секундомера. Я хрен его знает как стучат ГК, до шнивы была класика. До весны - забил, а там разберемся :smile_nod: Ну ежели будет прогрессировать, то буду искать теплый гараж.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
В общем, облазил весь двигун, наиболее отчетливо стукаток слышен справа от горловины залива масла (если стоять лицом к капоту). Через стетоскоп звук больше похож на звук тиканья часов, только быстро - типа секундомера. Я хрен его знает как стучат ГК, до шнивы была класика. До весны - забил, а там разберемся :smile_nod: Ну ежели будет прогрессировать, то буду искать теплый гараж.
Если как тиканье часов,то это гидрики.С прогревом движка стук проходит. Видимо гидрики подизносились или попала в них грязь. Можно поставить РВ 21213 и болты,но с ним движок немного по-жёсче работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, спасибо за совет, у нас сейчас с погодой - полный айс. Я так понимаю, что мой случай не критичен, до тепла должен дотянуть.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: