Типа ещё одна теория :-)
http://www.svr-m.ru/head.html
А самое интересное, что из всех доработок Т-образные клапана более всего изменяют характер мотора. Думаю эффект ощутимее, чем запил каналов. И при этом фазы-шмазы.. -всё уже считается иначе
мой любимый автор , молодой парень. Но ОЧЕНЬ доступно пишет, и всё красиво обосновывает.
http://www.group-b.org/2007/main/dorabo ... by-samael/
Он же, на нашем форуме в теме Дмитрия, про Квазаровскую головку
SamaelGTR писал(а):
Dmitriy67, установкой большик клапанов и заметной расточкой каналов Вы, к сожалению, только подпортили себе низы. Под Ваши требования достаточно было бы лёгкой доработки каналов (исправление геометрии и убирание мелких косяков) и доработки стандартных клапанов, возможно с небольшой расточкой сёдел. На верхах разницы практически не было бы (верхи в данном случае больше "запирает" распредвал, а не пропускная способность головки), а вот низы и середина стали бы лучше.
P.S. Мотортестер может показывать погоду на луне, т.к. нет реальной нагрузки на двигатель (нагрузка моментом инерции вращяющихся масс двигателя ничтожно мала) - двигатель фактически работает только в переходном режиме из-за скоротечности замера. Графики с колёсных стендов могут отличаться не только в абсолютных значениях (это мало волнует, если есть сравнение со стоковым "эталонным мотором":smile_wink:, но и по форме.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
И в турботеме есть его интересные посты...
Читайте-зачитайтесь! У меня мозг в коме...как всё устаканится и усвоится в комплексе, так начну умничать. А пока, ступор почти месяц длится. :