Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, дак както противоречиво получается.. но наварка требует увеличения ширины, не забывай!


я и расширил и радиус убрал почти, чарджеру на это покер думаю будет :

вопрос: у тебя какие вкладыши в шатунах и коренных стоят???

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вкладыши всё сток!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вкладыши всё сток!


это которые дайдометал русь чтоль? или че? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЗМЗ они там, что сток что в запчастях за 300 рублей покупал комплект не отличались (ЗМЗшная птичка)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ЗМЗ они там, что сток что в запчастях за 300 рублей покупал комплект не отличались (ЗМЗшная птичка)


и как норм? имею ввиду мотор не разбирал еще, для инспекции и тп :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 20:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Коренные вкладыши ЗМЗ вполне надежны. На частном 2109 155 тысяч пробега, ревизии не просит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 21:53  


ttt01 писал(а):
все тюнинхи головы ведут к потере наполнения на низах.

Это заблуждение.
14 рв дает низ с большими каналами больше , чем у стоковой со стоковым распредвалом.
раскрытие каналов и замена клопов приводит к потере наполнения на низах со стоковыми фазами!
При раскрытии каналов меняется газодинамика и для желаемого результата необходим другой распредвал. К сожалению. все производители выпускают распредвалы расчитанве на стоковые каналы.
Для раскрытой головы с вменяемыми характеристиками двигателя Наиболее подходящие 14 и 44 вал ОКБ Двигатель, но фазы этих валов не оптимальны. А заказной вал будет стоить дорого.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Типа ещё одна теория :-)
http://www.svr-m.ru/head.html

А самое интересное, что из всех доработок Т-образные клапана более всего изменяют характер мотора. Думаю эффект ощутимее, чем запил каналов. И при этом фазы-шмазы.. -всё уже считается иначе

мой любимый автор , молодой парень. Но ОЧЕНЬ доступно пишет, и всё красиво обосновывает.
http://www.group-b.org/2007/main/dorabo ... by-samael/

Он же, на нашем форуме в теме Дмитрия, про Квазаровскую головку
SamaelGTR писал(а):
Dmitriy67, установкой большик клапанов и заметной расточкой каналов Вы, к сожалению, только подпортили себе низы. Под Ваши требования достаточно было бы лёгкой доработки каналов (исправление геометрии и убирание мелких косяков) и доработки стандартных клапанов, возможно с небольшой расточкой сёдел. На верхах разницы практически не было бы (верхи в данном случае больше "запирает" распредвал, а не пропускная способность головки), а вот низы и середина стали бы лучше.

P.S. Мотортестер может показывать погоду на луне, т.к. нет реальной нагрузки на двигатель (нагрузка моментом инерции вращяющихся масс двигателя ничтожно мала) - двигатель фактически работает только в переходном режиме из-за скоротечности замера. Графики с колёсных стендов могут отличаться не только в абсолютных значениях (это мало волнует, если есть сравнение со стоковым "эталонным мотором":smile_wink:, но и по форме.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
И в турботеме есть его интересные посты...
Читайте-зачитайтесь! У меня мозг в коме...как всё устаканится и усвоится в комплексе, так начну умничать. А пока, ступор почти месяц длится. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 01:12  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Т-образные клапана более всего изменяют характер мотора. Думаю эффект ощутимее, чем запил каналов.

Неправильно.
Характер мотора определяют фазы ГРМ . Все остальное вторично.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Он же, на нашем форуме в теме Дмитрия, про Квазаровскую головку
SamaelGTR писал(а):
Dmitriy67, установкой большик клапанов и заметной расточкой каналов Вы, к сожалению, только подпортили себе низы.

Много SamaelGTR написал правильно.
Но здесь он прогнал беса. :
Сравнение которое он сделал, 03 вала на стоковой ГБЦ и доработаной ГБЦ с 14 валом все равно что сравнивать мокрое с теплым.
По высоте подьема клапанов и данных о 03 вале по началам и закрытиям клапанов,03 вал имеет более низовой характер чем 14.
Отсюда и сравнение некоректно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
@А заказной вал будет стоить дорого.@ Как то интересовался в ОКБ двигатель насчет заказного вала --- для моих целей сказали 5тыс что-ли (комбинация 14 с 44 с малым перекрытием). Так что не дорого слишком. МВН -- спроси у них, может сделают тебе под феншуй.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: