Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приимущество синтетики-что она мение подвержина износу!

Поэтому замена синт.-15тыс.
пол. синт.-10тыс.
минер.-5-7тыс.
Как же раньше заливая минералку с интервалами замены каждые 5тыс движки ходили по200тыс. км. без переборки.
По этому моё мнение ,каждый в праве выбирать ,как часто он хочет менять масло и фильтр.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, такой положительный опыт перехода на синтетику только на шниве? Или и на других машинах тоже так было?

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 05:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66, учите матчасть , вот все , что могу Вам ответить . Вы в ней полный профан или искустно им прикидываетесь.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, из других машин был только Москвич-412. Там я заливал только минералку. Синтетика была для меня безумно дорогая. Так шта опыт ТОЛЬКО на Шниве.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
Мотор моей бывшей девятки при работе на настоящей синтетике после пробега 120 000 был идеально чистым внутри. Я это наблюдал при каждой регулировке клапанов.

:
А что, при этих работах снимают поддон картера и прочищают каналы коленвала? Под крышкой головки это не "внутри", а снаружи. А внутри - это внутри блока.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 08:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане... а чего вы все про марку масла ? :smile_nod:
может человек движок постоянно крутит на 4000... тогда ЛЮБОЙ двигатель начинает жрать масло, причем ощутимо.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
тогда повышенный расход должен быть только на 4000 оборотах, а при спокойной езде приходить в норму.

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Михаил66 писал(а):
Мотор моей бывшей девятки при работе на настоящей синтетике после пробега 120 000 был идеально чистым внутри. Я это наблюдал при каждой регулировке клапанов.

:
А что, при этих работах снимают поддон картера и прочищают каналы коленвала? Под крышкой головки это не "внутри", а снаружи. А внутри - это внутри блока.


Я видел что у других машин даже под клапанной крышкой чернота. У меня же были совершенно чистые детали.

В каналы коленвала естественно не заглядывал, т.к. проблем с мотором не было.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Михаил66, учите матчасть , вот все , что могу Вам ответить . Вы в ней полный профан или искустно им прикидываетесь.

А по-моему это ты не в себе. У вас там все в НСО такие дебилы.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Вжик, интервал замены масла определяет производитель автомобиля , а не производитель масла . А своих сервисменов попросите ,например , описать процесс гидокрекинга и Вас "приятно" удивит их познания в автомаслах.

Это, не мои сервисмены, это сертифицированные производителем серфисмены официального дилера. Исходя из этого им официально доведены сроки использования применяемых масел. При этом вполне вероятно, что они понятия не имеют про гидрокрекинг и пр. (ну и я тож первый раз слышу) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: