Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Хочу поставить болты, вал 213й, рокера оставить старые. Тыков 10 назад чистил гидрики, рокера вроде нормальные, без задир и канавок. Заведется машина :smile_bigsmile: ?????? или может быть еще изношена "шляпка" как ее.....опора на сам болт?
Да еще, болты есть в продаже, на вид кустарного производства :smile_bigsmile: , втулка как из арматуры точеная (крепкая сталь кстати арматура), болт сам - головка шлифована и видно, что термически обработана. Это все под старый тип с большим шариком. Есть в продаже комплект нового образца-рокер и сам болт(8 шт), но нет втулок с гайками под них. Что ставить?
ПС. Все темы прочел и так и не понял: если ставить звездочку родную на 213й вал, то получится ошибка в 6 градусов?( кто-то писал что на зуб перекидывал цепь, а один зуб вроде 17 градусов, ставил разрезную шестерню и .......) просветите!

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
когда я делал , рокера оставил старые ( пробег 67 000 ) про болты ты написал правильно , на вид выточены кустарно . но после поисков по магазинов и рынков сделал вывод что лучше не найду .взял какие были (в сборе ) звезду старую распреда поставили как и стояла ( не смещая никуда ). двигатель завелся с пол оборота и работает ровно. стала вылазить ошибка ( высокий уровень детонации ) . но только если долго ездить по сугробам ( на работу двигателя не как не влияет. скинул клейму аккомы и всё пропала ) . на асфальте пока эта ошибка замечена не была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Болты тоже взял россыпью, выбрал с хорошей полной резьбой и шлифованным шариком, вал с постелью. Жду потепления. Видел болты ВАЗовские в коробочке комплектом-черные болт и гайка, и втулка как тока из под станка. Продавец сказал интересную вещь, типа все берут болты с рокерами нового образца, они якобы меньше шумят.
Как регулировал зазоры? как в мануле? вычитал один чел божится что идеально получается когда кулачек вертикально вверх смотрит.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу регулировки клапанов ничем помочь не могу.регулировку клапанов делал отец ( доверил это дело опытному :smile_nod: ) но точно знаю щуп был на 0.15. кстати правильно тут на форуме писали , что трудно найти щуп в виде лопатки на 0.2. я у себя не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
iwaan писал(а):
по поводу регулировки клапанов ничем помочь не могу.регулировку клапанов делал отец ( доверил это дело опытному :smile_nod: ) но точно знаю щуп был на 0.15. кстати правильно тут на форуме писали , что трудно найти щуп в виде лопатки на 0.2. я у себя не нашел.

Спроси опытного родителя пожалуйста, щуп пишут нада в магазе для грузовых искать, буду искать или прослабл@ть 0,15м на выпускных.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
iwaan писал(а):
по поводу регулировки клапанов ничем помочь не могу.регулировку клапанов делал отец ( доверил это дело опытному :smile_nod: ) но точно знаю щуп был на 0.15. кстати правильно тут на форуме писали , что трудно найти щуп в виде лопатки на 0.2. я у себя не нашел.

прослабл@ть 0,15м на выпускных.
Не нада прослаблять!!! Делай 0,15,тока тссссссс!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
iwaan писал(а):
по поводу регулировки клапанов ничем помочь не могу.регулировку клапанов делал отец ( доверил это дело опытному :smile_nod: ) но точно знаю щуп был на 0.15. кстати правильно тут на форуме писали , что трудно найти щуп в виде лопатки на 0.2. я у себя не нашел.

Спроси опытного родителя пожалуйста, щуп пишут нада в магазе для грузовых искать, буду искать или прослабл@ть 0,15м на выпускных.


я помню что он на шкиву кален вала наносил мелом метки .потом за колесо крутил и регулировал по два клапана.и так 4 раза. на кулачки не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
iwaan писал(а):
на кулачки не смотрел.

ага, по мануалу......

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли определить перекрытие клапанов перед установкой вала? положить вал на ровную поверхность, под нужные кулачки че нить одинаковое по высоте положить и одев шестерню отметить вертикаль? или там будут влиять разная толщина рокеров и длина клапанов? ответьте пожалста, 16го вроде потепление до -2х, поеду менять.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, не понимаю, хочешь узнать численное значение перекрытия (имхо, проще узнать зная что за вал) или исхитрится и выставить перекрытие не устанавливая вал? если второе - то не получится точно, да и без приборов его можно при желании точно выставить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: