Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
...............................

В свое время решил проверить щупом после индикатора ради интереса. Даже на почти не изношенных рокерах и РВ с 15 тыс. пробега после регулировки по индикатору щуп еле впихнул. Так что лично я - за индикатор...

Ну если ты щуп все-таки впихнул, значит зазор соответствовал толщине щупа!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 04:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (характерной гидрокомпенсаторной впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.

Не будем спорить, что точнее при прямом измерении: калибр(щуп), микрометр, индикатор ...хоть линейка. Наша задача получить 0.15 между двумя цилиндрическими (не коническими, не тороидальными и тд) поверхностями :валом и рокером. Если щуп широкий, то автоматически решается проблема не параллельности поверхностей (поперечный люфт рокера). Если кто засунет туда что-то кроме щупа -сам выдам нобелевскую. Всё остальное "косвенное" измерение, а значит априори менее точное.
А теперь рассмотрим ошибки при косвенном измерении хоть супер пупер лазерным индикатором.
1. вместо одной пары (вал-рокер) -три (вал -рокер, рокер-пром.рычаг, пром. рычаг-индикатор)
2. шероховатость торца рокера(или он у вас отшлифован?)
3. насколько помню на индикаторе 51 вместо 15, а так ли это? если даже не говорить о допусках на все деталюшки, то это отношение просто будет меняться от положения регулировочного болта
4. ошибка позиционирования пром.рычага на рейке ,да и самой рейки на шпильках, что тоже меняет передаточное отношение
5. прогиб рейки при измерении (а у кого-то даже люфт)
6. при поднятии рокера надо тонко чувствовать момент именно когда рокер коснётся вала по линии( а не точки, что тоже скачок усилия, и не дай бог не прожать пружину клапана. т.к. ваша сила будет в 51/15 раз выше "туда с силой Х лезет щуп У" и щупом это сделать почти нереально-он согнётся).
.
Если у вас с рейкой всё "бьётся" с первого раза, могу за вас только порадоваться.
Дискутировать на тему "измерения зазора в изношеных парах" не вижу смысла, а проблема "характерной гидрокомпенсаторной впадины" в теме регулировки зазоров меня ставит в ступор. Видно у Ивана свой специфический читатель.
Цитата:
В свое время решил проверить щупом после индикатора ради интереса. Даже на почти не изношенных рокерах и РВ с 15 тыс. пробега после регулировки по индикатору щуп еле впихнул. Так что лично я - за индикатор...
Alex_MAN похоже вам важнее "шашечки ,чем ехать"
Слесарь, может вы и были мотористом, но если считаете что рокер может прогибаться, то вы явно не в себе
Цитата:
А раньше придурки собирали моторы и таскали по пол дня на веревке - прикатывали они,моторист собрал типа офигенно,все плотничком,что аж стартер не крутит.Видели и не раз.
И раньше и щас при сборке моторист контролирует проворот от руки. Раньше (щас тока иногда и тока для себя) у меня клиент не принял бы заклиненный мотор при сборке. А проблемы были и не по вине мотористов, просто валы шлифовали бухие мастера в таксопарках и прочих автокомбинатах..приходилось как-то решать эти моменты, но если вы моторист, то должны понимать, что не крутящийся мотор таскать на верёвке- сразу вторая капиталка. А грамотно собранному мотору холодная обкатка никогда не мешала .
Цитата:
Всем привет.
Не знаю правильно ли тут писать, но плодить темы не хочется.
Проблема заключается в том, что поменял ГК на болты с 213РВ, стало лучше, то есть результат положительный подхват раньше, расход хз уменьшился или просто погрешность.
Но вот что печалит, так это то что приходится постоянно регулировать клапана, то есть через 3-4т.км появляется детонация после 3500об, после регулировки всё отлично никакой детонации во всём диапазоне оборотов.
Собственно вопрос, почему так часто приходится их регулировать?

VovcheG, Собственно ответ, по мануалу это надо делать раз в 10тык. Соотв. значит у вас износ седел, клапанов, рв с постелью, рокеров в 2-3 раза выше..может масло гавно, а может просто гайки не дотягиваете. Это если у вас стучат клапана. Если у вас детонация, то я не понимаю зачем вы туда лезете и как это может убрать детонацию. Неправильные зазоры уменьшают наполнение (иногда совсем))),про появление детонации в данном контексте-не встречал лично и не слышал.Да и что-то уж больно высоко она у вас, неужели на 1500-3000 её нет? Обычно при детонации либо бенз не тот, ну может свечи..либо нагара много.И это тут, поаккуратнее с детонацией, а то "прошареная" публика как узнала что ДД реагирует на "шум" , сразу стала ошибки ДД списывать на стук клапанов...глядишь скоро магнитолу громко слушать не дадут :P
А вообще награда нашла героя (абсолютно без злобы). Под действием общественного разума (МАРАЗМА?) люди начинают выкидывать ГК надеясь на увеличение динамики, уменьшение шума (что само по себе вообще наоборот), избавления от будущих "эфемерных" проблем с ГК. И попадают вот в такие ловушки. Этим мне сказать просто нечего , бессмысленно бороться с ветряными мельницами.Только единицы это делают при неисправности ГК, даже не попытавшись отремонтировать ГК переходят на болты пытаясь обмануть судьбу. Раньше надо было думать, когда выбирали авто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
удачи мерять щупом такой зазор (схематично)
Изображение

впрочем нуегонафиг, этот вариант привода клапанов на классике с рокерами полное Г (причем как с болтами так и с первыми гидриками, причем INA гидрики работают тоже на честном немецком слове), и я от него избавился. :smile_bigsmile:

PS почему то на толкателях 2109 ничего не грохочет даже при повышенном зазоре, а регулировка требуется втрое реже, и канал детонации никто не отменял (причем на инжекторные жигули сделали своя январь 5.1.3 без ДД!!!!). Отсюда следствие...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
vannivaСлесарь, может вы и были мотористом, но если считаете что рокер может прогибаться, то вы явно не в себе

Если вы чего то не видели или не знаете,то это не означает,что такого не может произойти. В 2000-2002 попадались которые прогибались,и еще как : Однажды вытащил без снятия распредвала.Понимаеш какие запчасти люди ставят,подешевле,типа экономят :smile_bigsmile: Запчасти сам выбираю,и гарантию даю. Как проточили блок,вал моторист обязан промерить сам.Вот тут опять нужны измерительные приборы типа микрометр и нутромер.А в общем это все пустые терки.
P.S. А моторы разные делаю,типа прибавка к основной з.п. :

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и поговорили.......!!!!!!!!!!!!!!!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Ну ты дал! Главное сильно сказал! и много напечатал - молодец мне б лень было столь печатать :smile_doh: , а главное перевернул все чему меня 6 лет(2по 3) учили в профильных учебных заведениях :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 13:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
удачи мерять щупом такой зазор (схематично)

Цитата:
Дискутировать на тему "измерения зазора в изношеных парах" не вижу смысла

Цитата:
и канал детонации никто не отменял (причем на инжекторные жигули сделали своя январь 5.1.3 без ДД!!!!). Отсюда следствие...

По вашему если на классике нет ГК и ДД, значит это как-то взаимосвязано? Типа нашли чёрную кошку в тёмной комнате которой небыло? : Лично я вижу только тотальную экономию. А может при СЖ8.5 ДД и не нужен вовсе? По любому даже здесь от заправки 80-м ДД не спасёт.
Цитата:
Если вы чего то не видели или не знаете,то это не означает,что такого не может произойти.
Логично
Цитата:
В 2000-2002 попадались которые прогибались,и еще как

и мотор работал? :
Цитата:
Однажды вытащил без снятия распредвала
Опустив болты я их тоже все могу повытаскивать :?
aborigen@ что я не правильно сказал, что перевернул и чему вас учили 2 по 3 и по какому профилю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Да всё ты правильно написал!!!! Только с ГК не соглашусь! Нечего им делать в нашем моторе! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva Ты чаво?Все ведь хорошо.Весна,птички,цветочки.И не важно кто как чего и чем делает.Главное что бы все работало.Разговоры не о чем.Да и вот надо моторчег 112 оживить.Подвалило кстати вовремя
Изображение

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Не должно быть следов износа, в противном случае ты привел пример с дефектной деталью и такой рычаг не регулировать (зазор) надо, а менять!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: