Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром завелся с первого раза без подгазовки. Обороты ХХ пару секунд ровные потом начало колбасить еслибы не добавил газу то скорее всего заглох.
Вообще что то непонятное происходит.
Думаю сначала заменить ГК

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ради эксперимента попобуй:
На холодной машине, перед запуском
Вариант А.
1. отключи шланг от адсорбера к ДУ
2. несколько раз нажми на педаль газа
3. заводись

Вариант В.
Два раза поверни ключ на зажигание, дав насосу полностью отработать до отключения. После этого заводись
Прошивка родная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 Спасибо! Сегодня буду пробовать.
Не знал что в адсорбере есть клапан. Сейчас поиском попробую.
Прошивка не родная.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На машине 2004 э\м клапан стоит на адсорбере. Если он постоянно открыт, то при стоянке в ресивере происходит переобогащение смеси при пуске.
Советовал отсоединить шланг , чтобы обеспечить обеднение смеси при пуске. Только как эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На машине 2004 э\м клапан стоит на адсорбере. Если он постоянно открыт, то при стоянке в ресивере происходит переобогащение смеси при пуске.
Советовал отсоединить шланг , чтобы обеспечить обеднение смеси при пуске. Только как эксперимент.

А что если симптомы исчезнут менять адсорбер или клапан можно сменить?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Работа клапана адсорбера проверяется по простому алгоритму. Он меняется. Адсобер менять не нужно.
Но пока об этом говорить рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю сейчас тему как проверить клапан одсорбера. Там пишут о том что адсорбер должен стрекотать. Я действительно обращал внимание на этот стрекот, а сейчас не обращаю может его и нет. Пойду проверю.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022. Послушал адсорбер стрекот что был раньше пропал, теперь слышен такой же ритмичный, глухой тук, тук. Снял шланг с адсорбера к ДУ и заглушил его болтом, после чего запуск с первого раза. Снял клапан рядом с адсорбером и попытался в него подуть, не понятно рабочий или нет, продувается в обе стороны, только в одну труднее, клапан открывается под сильным давлением (на сколько сильно я смог дунуть) При открытии пробки бензобака сильно засасывает воздух. Заметил отсутствие пробки air на адсорбере, чешу затылок, а не могла ли без пробки попасть вода во внутрь адсорбера когда мыл моторный отсек.
Вопрос: Как может повлиять вода на работу адсорбера? И можно ли эксплуатировать авто со снятым с адсорбера к ДУ шлангом?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, разговор о другом клапане, электромагнитном клапане продувки адсорбера,
и Alex195022, имел в виду именно его. Этот клапан вмонтирован в сам адсорбер. А тот, о котором ты говоришь простой клапан не дающий обратных ход парам бензина из адсорбера в бензобак.
А тук тук не обязателен всегда, он сам включается и выключается когда ему хочется : при определенных параметрах работы двигателя и скорости движения.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY. Да я понял уже. Паралельно читаю другую ветку про адсорбер. Только не ясно мне смогла ли вода попасть во внутрь адсорбера и сотворить из ци-цик, глухой тук, тук и что делать дальше?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: