Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5852
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Evgenij 89 писал(а):
Здравствуйте! У меня авто 2010 года, и практически с нуля возникла проблема. Работая либо на холостых, либо в движении, двигатель не с того, ни с чего, поднимает обороты до 2000. Перегазовка не помогает, обороты держаться. Остаётся только заглушить и запустить двигатель снова. Происходит это не регулярно, а время от времени, и в самый неподходящий момент. Диагностика никаких ошибок не показала, да и как назло во время диагностики обороты не поднимались. Что это может быть?

Была аналогичная проблема на моей РШН и РШН отца. Обе 2010 г.в. Вылечилось заменой ДПДЗ на бесконтактный Курский. Хотя до него перепробовали все ДПДЗ, какие тока есть.

+1
Вылечил аналогично, только датчик Калужский поставил.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 фев 2009, 22:31

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня. Добавлю своих переживаний.
Проблемы начались с того, что машина глохла. Заводилась и без подгазовки через несколько секунд глохла.
Списал на то, что перед этим снимался аккумулятор и блок управления еще не настроился на нужный режим работы. Тем более, что подобное было гораздо раньше и потом самоустранялась проблема. в этот раз также все прошло.
Вторая проблема - через день от первой проблемы застучал двигатель за 50 км от города. Потихонечку дотянулся до дома. Но первая проблема дала о себе знать одновременно со второй - без подгазовки двигатель замолкал.
Обеспечил принудительный зазор под лапкой газульки подкладкой прокладки в пару миллиметров и , тем самым, минимальное количество оборотов - 1000.
Далее был ремонт двигателя.
После ремонта первая проблема осталась полностью и проявляется почти постоянно. Непосредственно сам дефект (все проводилось на стоячем авто, без нагрузок):
1. Первый запуск после подключения аккумулятора - насос качает топливо (определяю на звук). Зажигание включается, машина запускается. Через несколько секунд обороты начинают падать. Релюшка под бардачком щелкает, обороты падают до 500 или ниже и двигатель глохнет. Релюшку пробовал менять местами с соседней - результат тот же.
2. После того, как двиг заглох или был отключен ключом, при следующем включении насос НЕ КАЧАЕТ топливо в 9 из 10 случаев. При снятии-установке минусовой клеммы опять начинает качать при первом запуске.
3. Установка принудительной подгазовки позволяет некоторое время двигателю поработать на 1000 оборотах. Вроде бы ровно и без скачков оборотов. Но при значительном нагреве и запуске вентиляторов опять начинается история со скачками оборотов 2000-500 и возможной остановкой.
В какую сторону копать - мозги ли закипели и требуют перепрошивки или датчики испортились (склоняюсь все-таки, что датчики)? Сетка бензонасоса чистая, да и не в бензонасосе наверное дело, раз он включается от раза к разу.
Пол-дня читаю про хоть чуть похожие случаи и для себя принял следующую последовательность действий: проверю шланги, в особенности тонкий, который дубовый. а потом, если получится - на диагностику. Там же смогут отследить нерабочие датчики и выявить проблему?
Но если есть хорошие идеи, поделитесь.
Шеви-нива 2004, Бош, 98 тысяч пробега. за последние пять лет никакие датчики точно не менялись, до этого был другой хозяин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 10:03  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Начались такие неполадки: При запуске двигателя на холодную (авто стоит с вечера до утра),обороты поднимаются примерно до 1500 и сразу падают меньше 500, авто начинает глохнуть, а при нажатии педали газа начинает работать но подтраивает, (если заглушить авто и запустить повторно все робит но тоже не ровно). Заменил до этой неисправности: форсунки,рдт,сеточку на насосе,свечи,дпдз,дхх,промыл дрос.узел. Подскажите с какой запчастью авто могут быть связаны эти симптомы,описаные выше? По форуму и в поискавике лазил,не нашол. Зарание спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Aggr писал(а):
1. Первый запуск после подключения аккумулятора - насос качает топливо (определяю на звук). Зажигание включается, машина запускается. Через несколько секунд обороты начинают падать. Релюшка под бардачком щелкает, обороты падают до 500 или ниже и двигатель глохнет. Релюшку пробовал менять местами с соседней - результат тот же.
2. После того, как двиг заглох или был отключен ключом, при следующем включении насос НЕ КАЧАЕТ топливо в 9 из 10 случаев. При снятии-установке минусовой клеммы опять начинает качать при первом запуске.

Но если есть хорошие идеи, поделитесь.
Шеви-нива 2004, Бош, 98 тысяч пробега. за последние пять лет никакие датчики точно не менялись, до этого был другой хозяин


Лично мне это подсказывает, что проблема может быть в замке зажигания... Либо что-то со связью в цепи иммо-мозги... Но вероятность этого мала... Так же советую проверить точки крепления масс, особенно на кронштейне крепления модуля зажигания

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir96, тоже посоветую проинспектировать точки крепления масс... Это для начала :smile_nod:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Aggr, vladimir96, ребята, куды пропали? Иль вылечились? :smile_bigsmile:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:27  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
да нет я здесь,сегодня буду пробовать крепление массы,но думаю это вряд ли поможет (это чисто мое мнение) если сегодня получится прверить завтра отпишусь,только почему обороты не прыгают на холодную, но ранее запущеный двиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 08:24  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот вчера полазил под капотом и делал: 1) зачистил все (4 шт) концевики массы,2) эксперементировал с заменой БП проводов (поставил новые БП),заменил свечи наши ДВРДМ новые снял поставил старые но рабочие то же ДВРДМ стало лучше (сейчас стал покупать только их,НЕ РЕКЛАМА), 3) почистил датчик коленвала(был запылен очень). Из всех трех действий скланяюсь больше к №3(датчик коленвала), и думаю причина скачков оборотов и глохнущей машины на холодную была из за него, т.к запустив двиг сегодня перед поездкой, обороты не прыгали как раньше а встали чуть больше 1000 и стояли ровно до прогрева двигателя а двиг не наченал глохнуть. Вот как то так. Если это не так то поправте. Буду признателен. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 фев 2009, 22:31

Блог: Просмотр записи (0)
отчитываюсь по своей проблеме:
На некоторое время отвлекся немного от машинки из-за работы. А когда вернулся к ремонту, то решил огород не городить с заменой датчиков вслепую, поэтому с трудом, но нашел людей, согласившихся подиагностировать мою машинку. Опыта оказалось у них маловато, потому отправили к специалисту, телефон которого у них на двери был написан, видимо для особо сложных случаев. :smile_nod:
Этот спец начал методично - с замены свечей и дальше по собственной методике. Долго искать не пришлось. Выяснилось , что все проблемы были из-за датчика , который считает зубья на шкиве коленвала. С ним(датчиком) вообще странное что-то было - установлен через самодельную прокладку (видимо, первым хозяином машинки) , повреждена передняя часть -как-будто расплавлена. С заменой датчика все мгновенно решилось. И машинка поехала.
Но, поездив недельку, заметил тревожный звоночек - в какой-то момент опять начались прыжки на холостом 650-900 оборотов. один раз при резком отпускании газа даже заглохла. Продлилось с пол-часа и все прекратилось. Больше не повторяется.
Спасибо за участие и советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Aggr писал(а):
Но, поездив недельку, заметил тревожный звоночек - в какой-то момент опять начались прыжки на холостом 650-900 оборотов. один раз при резком отпускании газа даже заглохла. Продлилось с пол-часа и все прекратилось. Больше не повторяется.
Спасибо за участие и советы.

Посмотри датчик скорости - что на раздатке стоит. Точнее проверь его цепь. Может где то провод подломлен.
У меня такое было. Провод "шумит" и ладет ложные показания скорости. Спидометр не успевает их отбражать и вроде все нормально. А ЭБУ считает что машина едет. При сбросе газа ошибочно считая что скорость больше реальной - отключает подачу топлива на форсунки. Машина глохнет. Я эту гадость 4 года искал. пока случайно не нашел.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bezzubiy_Maks и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: