Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 20:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, На Евро 2 тоже кат ставили ! А ДК 2 отвечает за токсичность выхлопа ! Для пот держания ката в рабочем состоянии ,в программе управления заложены режимы обслуживания катализатора.

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 20:36  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не понял - в чем причина таки ошибки 0422 при живом катализаторе?
Гарантии, судя по постам здесь, что все ОК будет после замены ДК нет, проставка тоже похоже не всегда "лечит".
И что делать как бороться с ошибкой этой долбаной..? Поменять провода свечные для начала? Так были бы пропуски искры на свечах - тоже же ошибка должна быть? Или нет..?
МЗ заменен на новый по причине вздрагивания двигателя. Не помогло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 20:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Лучшее решение ,это удаление и откат на нормы токсичности Евро -2 !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
Zheka® писал(а):
dragon61, а пробег у ВВ проводов какой?

родные, 49тыщ у ВВ проводов
и тыщ 15-19 у свечей

хм... заставил задуматься.
0422 у меня начала частенько появляться как раз после пробега в 40 тыс.км.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:08  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Лучшее решение ,это удаление и откат на нормы токсичности Евро -2 !


Да это то понятно... не готов пока к этому... Кстати, при - на евро-2 оба датчика "ликвидируются"?
Неисправность ведь какая то присутствует - может управляющий датчик на выкид, по нему ведь мозги больше меньше топлива решают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
непрофф писал(а):
Так и не понял - в чем причина таки ошибки 0422 при живом катализаторе?
Гарантии, судя по постам здесь, что все ОК будет после замены ДК нет, проставка тоже похоже не всегда "лечит".
И что делать как бороться с ошибкой этой долбаной..? Поменять провода свечные для начала? Так были бы пропуски искры на свечах - тоже же ошибка должна быть? Или нет..?
МЗ заменен на новый по причине вздрагивания двигателя. Не помогло...

если рассматривать конкретно мой случай, прочитай несколько страниц назад, но напомню вкратце
1. были пропуски, БК это подтверждал, заменил МЗ, всё ок.
2. через неделю опять появились пропуски, но БК пишет 0422
3. заменил, ВВ и свечи, всё ок.

кстати, заглянул в колпачки ВВ проводов, и мне там не понравилось
во всех есть небольшой нагар, а в колпачке 1-го цилиндра - прямо сильный...

наверно надо 0422 делить на 2 категории:
1. с пропусками. 2. без пропусков

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, у меня за все 130 тыс.км ни одного пропуска не было.
jgor0106 писал(а):
Лучшее решение ,это удаление и откат на нормы токсичности Евро -2 !

а чем оно лучшее?
техосмотр легально не пройдёшь,
в трубу нужно вваривать вставку или резонатор, многие из которых сгнивают черег год-два. либо тупо выбивать кат.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, если кат не забит, то можно его не трогать, просто перепрошить ЭБУ. А решение лучше тем, что в отличие от стока Е4, оно едет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, а я вроде слышал, что стоковая Е4 очень неплохо настроенная прошивка в плане оптимизации расход/езда =)
сколько кушает Е2?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, не знаю, для чего она там настроенная, но по сравнению с Е2 машина можно сказать вообще не ехала. На нормальной Е2 разница по расходу невелика, в пределах литра, но все зависит от стиля езды. Если ездить спокойно без "тапки в полу", то расход даже уменьшиться может, потому как давить на тапку так сильно не надо, как на стоке. Но я так не могу, всегда давлю... : В постоянном режиме "город-трасса" у меня сейчас средний накопительный 11,5 на сотню, но стартую обычно тапку в пол, а по трассе 120-135...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: