Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А что такое РШ ? :

Регулируемая звезда распредвала похоже

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 14:11  


Автор темы
carmack писал(а):
дк регулирование невозможно, коррекция делается экстраполяцией известных по дк коррекций. Если форсунки, насос, дмрв исправны и нет подсоса то в большинстве случаев контроллер попадает в смесь достаточно точно (льет топливо тупо по дмрв)

Из этого я понял следующее, что делает контроллер при нашем тесте.
В момент начала ускорения с 80, тапка в пол, мощностной режим, ДК не участвует.
стандартная прошивка у меня в переходном режиме недодает топлива( так как количество дополнительного топлива расчитано для 1,7).
Потом контроллер по количеству воздуха замеряным ДМРВ и корректирующим коэффициентом из таблицы для 1,7 льет топливо, тем самым забедняя смесь.
Для 1,8 нужно увеличить и там и там?
Я правильно понял?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, вот смотри. есть таблицы (в боше это фактор нагрузки) в которой отмоделирован расход топлива нашего 1.7 движка. Эта таблица используется в двух случаях:

1) нестационарный режим. (дмрв не разогнался еще, но топливо то надо лить зная эмпирически сколько надо лить) - зная изменение положения педали топлива контроллер уже знает какой расход воздуха будет, и льёт без всякой информации как будто режим уже наступил. Плюс допобогащение на первых циклах чтобы не обеднить смесь (иначе будет провал, даже если работать по модели)

2) ошибка дмрв или отключен, тоесть рукав можно снять и катаемся по модели - это аварийный режим.

во всех остальных стационарных и околостационарных режимах (разгон на 4-й например) топливо льётся просто по ДМРВ и всё. Интегрируя показания ДМРВ за несколько циклов мозг ТОЧНО знает сколько воздуха попадает в каждый горшок (на прошлых циклах), и может вполне ТОЧНО налить топлива без всяких моделей, ибо циклы по сути одинаковые. Тоесть объем неважен - 1.8 выжрет больше воздуха, и контроллер нальет больше топлива, сохраняя состав смеси. В фоне работает ДК-регулятор, который постоянно подкручивает коррекцию то в плюс то в минус чтобы отзывался ДК, и если коррекция крутится на каком-то уровне, то она записывается как постоянная. (например, форсунки недоливают 5%, то и коррекция со временем будет в обученных точках +5%). Когда ДК регулирование недоступно (целевая смесь не 14.7) всё льется точно также только без ДК регулирования, а коррекция в неизвестных точках угадывается по известным (допустим тот же недолив 5% будет экстраполироваться и на мощностные смеси)

PS. На самом деле доп.опогащение на нажатие тапки (равно как и доп. обеднение на отпускание) - это не чит, и не хитрость - на выхлопе в идеале должен оставатся одинаковый AFR, особенно если тачка должна удовлетворять экологическим нормам. Другими словами, обеднения или обогащения как такового не происходит - все эти дополнительные поливы лишь для удержания "ровного" состава смеси в нестационарных режимах. В карбюраторе это был ускорительный насос, он действовал очень кратковременно и только на перемещение педали, и правильная настройка такая что от дополнительной порции топлива никакого обогащения или обеднения в реале нет.

PSS. "Мощностной" режим это аналог экономайзера (но не ПХХ), который отходил от "экономичного" состава смеси (типа 1.7, в инжекторе это режим ДК регулирования или же "экономичный режим":smile_wink: к более богатой (типа 1), тупо открывалась новая щель в карбе, вот в инжекторе то же самое - переход.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 16:47  


Автор темы
carmack писал(а):
и правильная настройка такая что от дополнительной порции топлива никакого обогащения или обеднения в реале нет.

Тогда что нужно менять в прошивке Бош 7,9,7 для обьема 1,7 при изменении обьема двигателя до 1,8 (2,0) , или раскрытия каналов головы, в общем при увеличении расхода воздуха?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сток. Один, вес 135кг. 92 бенз литров 26-27
80-120 21 сек.
20-60 12 сек.
Все замеры по спидометру.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А ты случайно не делал замер расхода воздуха на стоковом ДЗ, а потом на 54. Интересно, насколько больше.
А что такое РШ ? :

На стоке делал давно, но уже не помню цифры. Могу на батиной замерить.
мвн писал(а):
Пока сделал 3 точки,
840 -15,7 кг
2000 - 29 кг
3000 - 40,5 кг
это на нейтрали в КПП.
Выше 3000 не крутил, обкатка.
Вот расход 1,2 л\ч без кондея на холостых не обрадовал.

у меня щас:
950 (ХХ увеличен программно) - 14,7 кг
2000 - 35,6 кг.
3000 - 56,7 кг.
расход на ХХ аналогичный, без кондея.
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, что надо не мощность задирать, а убирать мех.потери. Увеличив КПД мотора, подтянутся и момент и моща! ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, твой расход воздуха -ниочемная величина. Дроссель больше-воздуха больше,аналогично стоку с нажатым сильнее газом
Будет ли разница газ в пол? и как это сделать, чтоб двигатель не офигел? :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ты имеешь в виду разницу при тапке в пол по расходу воздуха на стоковом ДЗ и 54-м?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, ну да, на отсечке

А вообще СТОП!
по оборотам? Да одинаково со стоком почти
Можно по разнице со стоком график твоего вала строить! :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: