Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 23:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Еще бы эти бачки были в нашей деревне на каждом углу.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я начинаю подозревать абсолютную непроходимость основного радиатора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 03:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор снимал и промывал дома в ванной , подключал шланг прям к толстым патрубкам в разных направлениях и к тонкому выходу и к заглушкам, напор воды прет отлично. Грязи не было внутри, с наружи смылось средне так. Вопрос такой, кто-нибудь разбирал основной радиатор ? Там есть перегородка между верхним и нижним шлангом ? К чему спросил все поняли ? В печке на классике есть, если это не проходимость. Тогда не пойму кака он греется по всей площади, единственное что он малость потеет со стороны бачка верхнего патрубка. Так было сновья, тогда лил герметик охлаждения, печку после этого менял - текла, но была чистой.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а сейчас,после сборки печка греет,проверял???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, ты пробку на расширителе поменял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 16:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что -по порядку.
Поехал по городу, температура за бортом -4, на панели приборной 90, на бк выше 82 не поднималась , термостат открылся, радиатор горячий весь. Пробка стояла 2110 синяя с 2 мя малыми клапанами. На бк выставил сработку на 90. Остановился и стал греть на холостых с открытой пробкой , все как и раньше, только к 90 и начинает пропадать обратка и уровень начинает подыматься, пузыриков не много. Срабатывает вентиль и уровень падает до нормы. Далее эксперимент продолжил. Выставил на бк 92, потом 93 и 94 и закрыл этой же пробкой. Короче все ок, тосол не давило, как только вентиль врубался уровень падал. Выставил 95 , вентиль не успел сработать вскипела, тосола вылилось малость и попер пар через крышку. Далее подумал на датчик температуры около термостата, потому как на приборке уже малость выше 90 на пару миллиметров, а на бк в районе 85. Далее достаю коробку и мануал от лузаровской помпы и вижу таблицу применения по авто, вижу что она 2101, начинаю сомневаться в правильности. Беру старую снятую помпу меряю , крыльчатка 72мм ,высота в центре 13-14мм, лопастей 7. Короче норм, вспоминаю что новую сравнивал с этой ,было также. Далее от безисходности звоню дилеру насчет датчика, помпы и крышки бачка. Еду меряю дилерскую помпу, все как у меня, не беру, цена 880р,я офигел. Зато беру крышку за 60р и датчик за 185р. Ставлю и фигею еще больше теперь уже конкретно. Новая пробка очень хорошо села по резьбе и плотненько накрутилась. Внутрянка у пробки вся как в магазине,только большая пружинка намного длиннее. Короче завожу ,грею,подключил в обратку печки газовый редуктор,стравливаю пробку с дросселя ,с патрубка печки. На бк ставлю 95 ,не кипит и уровень стоит,вентиль срабатывает и все ок. Далее на бк плавно прибавляю по градусу до 99 и опять все в норме. Далее на бк ставлю 105, передаю управление мозгу,мозг врубил вентиль на 100. Уровень малость поднялся и тут же опустился. Далее , пробую приоткрывать пробку в диапазоне 90 - 100 , даже когда вентиль пашет,получаем резкий подьем уровня с выплескиванием и образованием пара. Далее в этих опытах стоит закрутить пробку до упора, в момент подьема уровня ,вскипание прекращается и уровень падает,а если газнуть ,то падает хорошо. Короче с пробкой все ок и при 100. Но повторюсь,такого раньше не было даже летом. Правда старая пробка была с закисшими клапанами и ржавыми пружинами. По колектору- полностью подошел 2101- 700р,по всем посадочным,крепежу и всем диаметрам.( глянул каталог на 214,а там как раз он и 214 упоминается). Короче если по делу,то я в ауте,уже 3ю неделю парит мозг пробка,столько лишних денег, и не нужных действий. Кто что скажет?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 16:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, Дык чё думать - всё нормально у тебя теперь, старая пробка сообщалась с атмосферой фактически и вскипала ож, новая держит давляк, что и надо для обеспечения вскипания при 108 градусах.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня сейчас пробка сообщается с атмосферой. Ни летом, ни сейчас таких куралесов с ОЖ не было. Тосол менял: слил, залил и никаких пробок... Даже если при 100 открыть пробку ничего не кипит и не поднимается. Поднимается только из за нагрева, после полного остывания опять опускается до залитого уровня... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, а когда Vovan2109 немного покатается после капиталки, тоже пробку можно держать приоткрытой! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:49  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
по идее в горах кипит при меньшей цифре .
но Барнаул вроде не горы , или не точно указал место прибывания :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: