Ну что -по порядку.
Поехал по городу, температура за бортом -4, на панели приборной 90, на бк выше 82 не поднималась , термостат открылся, радиатор горячий весь. Пробка стояла 2110 синяя с 2 мя малыми клапанами. На бк выставил сработку на 90. Остановился и стал греть на холостых с открытой пробкой , все как и раньше, только к 90 и начинает пропадать обратка и уровень начинает подыматься, пузыриков не много. Срабатывает вентиль и уровень падает до нормы. Далее эксперимент продолжил. Выставил на бк 92, потом 93 и 94 и закрыл этой же пробкой. Короче все ок, тосол не давило, как только вентиль врубался уровень падал. Выставил 95 , вентиль не успел сработать вскипела, тосола вылилось малость и попер пар через крышку. Далее подумал на датчик температуры около термостата, потому как на приборке уже малость выше 90 на пару миллиметров, а на бк в районе 85. Далее достаю коробку и мануал от лузаровской помпы и вижу таблицу применения по авто, вижу что она 2101, начинаю сомневаться в правильности. Беру старую снятую помпу меряю , крыльчатка 72мм ,высота в центре 13-14мм, лопастей 7. Короче норм, вспоминаю что новую сравнивал с этой ,было также. Далее от безисходности звоню дилеру насчет датчика, помпы и крышки бачка. Еду меряю дилерскую помпу, все как у меня, не беру, цена 880р,я офигел. Зато беру крышку за 60р и датчик за 185р. Ставлю и фигею еще больше теперь уже конкретно. Новая пробка очень хорошо села по резьбе и плотненько накрутилась. Внутрянка у пробки вся как в магазине,только большая пружинка намного длиннее. Короче завожу ,грею,подключил в обратку печки газовый редуктор,стравливаю пробку с дросселя ,с патрубка печки. На бк ставлю 95 ,не кипит и уровень стоит,вентиль срабатывает и все ок. Далее на бк плавно прибавляю по градусу до 99 и опять все в норме. Далее на бк ставлю 105, передаю управление мозгу,мозг врубил вентиль на 100. Уровень малость поднялся и тут же опустился. Далее , пробую приоткрывать пробку в диапазоне 90 - 100 , даже когда вентиль пашет,получаем резкий подьем уровня с выплескиванием и образованием пара. Далее в этих опытах стоит закрутить пробку до упора, в момент подьема уровня ,вскипание прекращается и уровень падает,а если газнуть ,то падает хорошо. Короче с пробкой все ок и при 100. Но повторюсь,такого раньше не было даже летом. Правда старая пробка была с закисшими клапанами и ржавыми пружинами. По колектору- полностью подошел 2101- 700р,по всем посадочным,крепежу и всем диаметрам.( глянул каталог на 214,а там как раз он и 214 упоминается). Короче если по делу,то я в ауте,уже 3ю неделю парит мозг пробка,столько лишних денег, и не нужных действий. Кто что скажет?
_________________ chevy 2015 LС серебро
|