Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 10:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Точил несколько раз по рекомендации Закиева, последний раз размазало поршни. Больше у них не беру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lookmanБольше - не меньше..или ещё раз судьбу испытать хочешь? А умников у которых чего-то стучит на холодную просто игнорируй. Обычно они не знают что такое ковка и как она дышит и то что после первых вспышек она уже почти без зазора..да и услышать как стучит поршень -из области фанткстики..
А к чему эти вопросы?Или не ты давеча собирал мотор на этих поршнях? С каким зазором? Что там с хоном? Хона нет-зазор больше, есть -так и оставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 18:03  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, так и сделаю. прошлый раз точили 0,04. проблем особых не заметил. а вот хон посмотрю в цилиндрах. В ВМТ была выработка хона. Обращу внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 14:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец собрали двигатель!!!!!!!!!!!!
блок 21213 расточили на 83 с допуском 0,06.
Колено 84 осталось от старого конфига, один шатун был докуплен по причине нарушения геометрии (буквально на 1 мм согнулся), 4 поршня на 83 СТИ. Гбц заводская на болтах пройдены каналы чуть подшлифованы. Естественно врезаны маслофорсы от 2112.
И вот тут засада. Закиев пишет что моторкомплект 18.02 имеет СЖ 9,5. ГБЦ для выравнивания плоскости фрезернули на 0,4. Решили проверить СЖ и получилось 10,3 - 10,5.
Объем в ГБЦ 29, объем в блоке 14,5-15, прокладка фритрековская.
Распредвал 44 едет с самого низа при настройках 1,3/1,3 и зазорах 0,15/0,18.
Первые 100 км проехал не нажимая педаль газа более 50% (экономичный режим) и не превышая 3500 об.
На старой прошивке (от предыдущего мотора) сразу же при трогании пошла детонация.
Прямоток шепчет, движок работает ровно на хх.
Уменьшил УОЗ на 6 гр и по пути домой единичная детонация была при переходе в мощностной режим..
Сегодня еще на 2 градуса убавил и начал катать топливо.
На удивление движок очень эластичный и едет с самого низа без натуги. По предварительным логам до 3000 по МРВ и ЦН не уступает сарому, а по ощущениям превосходит.
Обкатаю сменю масло вот тогда конечно можно оценить в полном объеме. Но после езды в течении недели на 21214 с 44 валом мой движок на много эластичней и тяговитее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:02  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья вот видео разгона на стандартной ГБЦ, 44 валу и комплекте СТИ 18,02
http://www.youtube.com/watch?v=F98v8mwuoi8
по логам БЦН и МРВ не чем не хуже чем с ГБЦ Квазара и 14 или 118 распредвалами. БЦН увеличилось. Максимальный расход воздуха пока не мерял но на 4500 составил 280. Температура воздуха +5 т.е. схожа с прошлыми замерами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, По расходу бенза замеры делал?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:26  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц, по бензобаку 10 литров, по диагностике 7 литров при движении 90км\ч
щас начал притапливать до 160км\ч выходит 11-12 70%трасса остальное город
на 50 литрах проехал 460км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Шульц, по бензобаку 10 литров, по диагностике 7 литров при движении 90км\ч
щас начал притапливать до 160км\ч выходит 11-12 70%трасса остальное город
на 50 литрах проехал 460км
: На 95-м?Прости,а клапана-седла менял?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:37  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц, бензин 95. ГБЦ полностью штат, единственное прошлифовали неровности и совместили каналы впуска и выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 21:05  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
после сегодняшней прогулки могу точно заявить в чем разница в ГБЦ.
Если отбросить разницу в объеме, то Разница в распределении момента и максимальной мощности после 4500.
В данный момент движок очень хорошо едет и по цикловому расходу превосходит на чуть чуть старый мотор до 4500. А вот после момент резко падает (хотя и с клапанами 42\36 момент падал резко) Но мощность однозначно была выше на 5 - 10 лошадей.
Сейчас максимальный расход воздуха на 6000 составил 290, а был 310.
Но по максимальной скорости разницы нет 170 по спидометру.
Динамика разгона всетаки пока ниже , но я проехал всего 1000 км. На видео разгон с 80 до 120 примерно такойже, может чуть быстрее (думаю одинаково за счет момента)
На стандартной ГБЦ можно повернуть распред вал в опаздывание и вырастет мощность, либо поставить более широкофазный. 44 в моем случае едет с 1500 и до 4000. Зажигание пока не отстроил но понизил почти на 12 градусов в сравнении со старым мотором
У меня сейчас стоят волго форсы, загружены были до 4500 на 56% при смеси 13. На стандартной ГБЦ стандартные форсы думаю справились бы на Боше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: