Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 11:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пля, телефон запарил ошибки ляпать!((

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Провал это скорее всего совпадение, холодная часть не трогалась. Удалены все ошибки, связанные с Дк2, ну и тупейшая 1602, вообще неясно, зачем она. Скучаешь по чеку?))))

Чек у меня не горел. Просто после скидывания массы через поездку появлялась 328 на БК из- за болтов.
Покатаюсь.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2015, 14:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
...Второй вопрос, раньше после скидывания клеммы БК показывал ошибку...
Ошибку 1602 - пропадание питания. У некоторых она чек зажигает, у некоторых - нет. Я эту ошибку стираю.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    379
  •  876
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Мотор колбасит именно из-за ЛР. Не имеет значения, минуса, или не минуса, тем более, что реально в минус на ХХ не уходит, я специально наблюдал. Если отключить ЛР, угол меняется в пределах 3х-4х градусов, вот и все. При включенном - разбег гораздо шире, а если мотор не очень жив - еще и РХХ шагает!

я всегда поднимаю отрицательные углы на ХХ в 0 (ноль) ну и, естественно, ЛР меняю на более позднее включение...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, скажу по секрету: все так делают!))) Я писал про расколбас ХХ на стоке. Углы в 0 влияют на тягу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил пару дней. Прочухал. Все больше и больше нравиться. На низах постабильнее. При разгонах пораньше переключаюсь и тапочку побыстрее воще красота.
Свой контроллер пока не ставил. По поводу провала при запуске, После холодного запуска переходит в режим прогрева на более низкие обороты в отличие от моей. Помоему у меня было 1400 а сейчас при минус 4 на улке 1120. Ошибка датчика детонации больше не вываливается на БК, а раньше было.
И с ошибками я похоже накаркал, видимо так их хотел…..
Появляется ошибка 341 на БК. Сбрасываю и после новой поездки снова. Но чек не горит.
Как это критично? Раньше не замечал.
Плазмер не запускается . У меня Х1 который Роман разрабатывал. Раньше работал. В паспорте БК прочитал что с некоторыми типами контроллеров СПС не работает. Это из-за другого контроллера? Или прошива?
Вить, я сейчас на низах побольше стал ездить. Коробку не угроблю? Сегодня например, на пятой 60 ехал, не разгон, не тормажение, просто поддерживая внатяг. Расход нормальный, не трясет, что в низ то переходить. После трассы еду и еду себе.
Да, еще. Холостые были 840 стали 880. И расход на холостых чуть чуть поднялся. Сейчас понимаю 840 это маловато.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468, езда внатяг вредна в первую очередь для нашего движка. Т.ч не злоупотребляй этим.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сергей468, езда внатяг вредна в первую очередь для нашего движка. Т.ч не злоупотребляй этим.

У меня на работе водитель считает внатяг это езда на повышенной передаче с низкими оборотами двигателя когда газом приходиться хорошенько держать. Я понимаю, это когда машина катиться и на газ только чуть чуть для поддержания скорости. Я это хорошо ощущаю, да и видно по мгновенному расходу. Ну а когда нагрузка возрастает я конечно вниз. И вопрос задал потому что считаю, зачем крутить движок если машина сама едет чуть только подталкивай. И бензы тратишь меньше. Может я не прав, но я проехал в целом в таком стиле на трех машинах за девятнадцать лет 130 т.км. И моторы ттттт. не убил. Я не хвалюсь. Просто мнение Виктора хочу услышать.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468, всего должно быть в меру. Я делал, чтобы в пробках можно было, скажем, почти всегда ехать на второй, без тряски мотора. Кстати, попробуй тронуться на второй без газа - удивишься!)

Но периодически мотор НУЖНО крутить, хотяб до 5тыс об, тогда и нагар уходит, и внутре все самоочищается. Вообще, наш мотор - крутильный, высокооборотистый. Это свойство осталось, а низов я добавил.

Не забудь через пару дней "померить" свой контроллер - будет удивление, как ты раньше ТАК ездил?!)))

По поводу БК. Никакие параметры, связанные с их работой не трогались. 7.9.7 бывает старой и новой аппаратной реализации, но вот прошивки несовместимы, и тюнинговые делаются на основе нужной стоковой. Так что - проблема здесь.

З.Ы. и присылай уже свой контроллер! У меня все кончилось, жалко еще покупать, куда я 10шт потом дену, когда все "первооткрыватели" прошьются?)))

По поводу ошибок: чини машину. У меня все механики катаются на моей прошивке, никаких ошибок нет. И на старой, и на новой аппаратной реализации. И даже на БОШ 7.0. И даже на БОШ 17.9.7. И даже уже есть турбопрошивка для 17.9.7, и машинко валит!))) http://niva777.ru/index.php/ourprojetct ... 4egasturbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В почту напишу, ответь адресом куда отправлять.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: