Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, извините (c) но вы такую физически неграмотную муюню несёте, что тушите свет...
У вас нет никаких понятий о гидравлическом сопротивлении.

По вашему и жиклёры в карбюраторе ни на что не влияют - сколько насос дунул, столько в цилиндры и улетит.

Заявлять что количество разбрызгиваемого масла через зазоры не зависит от величины зазора - это, назову вещи своими именами, безо всяких извинений - ИДИОТИЗМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
безо всяких извинений - ИДИОТИЗМ.
Конешно идиотизм: ток кто идиот? ты ждёшь производительность от насоса 50 Квт, а тама насос на 0,5 ват... Вот и вся разница: в твои зазоры ничего брызгать не будет... Потренируйся с поливочным шлангом: когда зажмёшь (зазор минимум) брызгает, даже туман можно создать, а отпусти его (зазор максимальный) - писает и нихрена не брызгает, чего ушь говорить и тумане... Или ты снова несогласен??
ААА ну ты всётаки от судна насос на 50 киловат решил прикрутить..Тока наш движок его не прокрути - мощи не хватит... :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
@German , И да, чета мне напоминает мой второй ремонт ВЗД: ты его соберёшь, заведёшь и даже покатаешься 30... 50 тыс км, а патома начнёшь искать причину стука - вторая капиталка привет.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@German , ))) Если брать группу зазоров, то конечно в самом большом истечение будет больше. Но мы ведь теоретизируем вообще о поведении зазора, а не конкретного вала с разными зазорами в разных сопряжениях?
Если да - то объясни, как физик, куда денется масло из зазора при условии, что насос подвел к нему 1 кубик масла? Сколько разбрызгается и куда денется остальное? Желательно с обоснованием в духе теории гидравлического сопротивления.
Если нет, то тогда твои разговоры про оптимальные зазоры в коленвале яйца выеденого не стоят, так как масло истекает ещё как минимум через распредвал.
ЗЫ. К несчастью, жиклеры плохой пример. Там совсем другая ситуация. Там жиклеры рассчитаны для для подсоса, а не работы под давлением с определенной производительностью насоса... И кстати, да. Сколько воздуха прошло, столько он и соснул по закону Бернулли. Считай, та же количественная связь, сколько соснули - столько и прошло. Пока разряжения нет - ничего через него не проходит.
Простой пример. Карданы шприцевал? Сколько нагнетешь - столько и вылезет, ну кроме задержавшегося. Не зависимо от того, новый подш с малыми зазорами и разбитый без пары иголок. Ну после полного заполнения объема. То есть можно литр прогнать через крестовину, потом этот литр с земли и соберешь. Ещё пример. Возьми шприц и через разные жиклеры отведи поршень на 1 см. Как думаешь, объем втянутого будет разный?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2020, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@German , ))) Если брать группу зазоров, то конечно в самом большом истечение будет больше. Но мы ведь теоретизируем вообще о поведении зазора, а не конкретного вала с разными зазорами в разных сопряжениях?
Если да - то объясни, как физик, куда денется масло из зазора при условии, что насос подвел к нему 1 кубик масла? Сколько разбрызгается и куда денется остальное? Желательно с обоснованием в духе теории гидравлического сопротивления.
Если нет, то тогда твои разговоры про оптимальные зазоры в коленвале яйца выеденого не стоят, так как масло истекает ещё как минимум через распредвал.
ЗЫ. К несчастью, жиклеры плохой пример. Там совсем другая ситуация. Там жиклеры рассчитаны для для подсоса, а не работы под давлением с определенной производительностью насоса... И кстати, да. Сколько воздуха прошло, столько он и соснул по закону Бернулли. Считай, та же количественная связь, сколько соснули - столько и прошло. Пока разряжения нет - ничего через него не проходит.
Простой пример. Карданы шприцевал? Сколько нагнетешь - столько и вылезет, ну кроме задержавшегося. Не зависимо от того, новый подш с малыми зазорами и разбитый без пары иголок. Ну после полного заполнения объема. То есть можно литр прогнать через крестовину, потом этот литр с земли и соберешь. Ещё пример. Возьми шприц и через разные жиклеры отведи поршень на 1 см. Как думаешь, объем втянутого будет разный?


Не хочется мне тут дискутировать. Такое ощущение что со второкласниками и второгоддниками, которые только слышали несколько умных слов (типа закон Бернулли), а понимания физики - ниже плинтуса.

Кину пару фраз и хорош...
1. Закон Бернулли - никаким боком к карбюратору. В карбюраторе работает эжекция.

2. Между подсосом и давлением - вапще никакой разницы. Рояль играет перепад давлений и гидро-сопротивление.

3. В двигателе не один путь тока масла, и увеличивая сопротивление какого-то одного, например уменьшив зазор в шейках, больше масла пойдёт туда где меньше гидро-сопротивление - например на распредвал, на подшипник поросёнка.

Покеда.
За советы, которые меня как-то начально сориентировали, в новом для меня деле - спасибо (не помню уже кому, но чё-то тут полезное было).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@German , Ты эта... Темку незабывай.. Информируй, в том числе как ДВС ходить будет..... :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
1. Закон Бернулли - никаким боком к карбюратору. В карбюраторе работает эжекция.
Эжекция - как раз результат действия закона Бернулли. В диффузоре большая скорость движения воздуха. Там давление ниже атмосферного. А с другого конца жиклера поплавковая камера. В ней давление атмосферное. Из-за разницы давлений и идет подсос бенза из поплавковой камеры. Так что Бернулли тв чистом виде.

Цитата:
2. Между подсосом и давлением - вапще никакой разницы. Рояль играет перепад давлений и гидро-сопротивление.

В теории да. Приложительно к масляному насосу и карбюратору всё же есть. Представь, что поплавковая камера наполняется с определенной скоростью. Вот какой жиклер не поставь, больше , чем скорость наполнения камеры, ты бензина не высосешь из карба. Но там , в поплавковой камере, есть ограничитель производительности бензонасоса за счет поплавка, а сам насос заведомо с завышенной производительностью. То есть, когда скорость истечения через жиклер меньше - меньше и количество бенза, поплавок следит. А если поплавок не справляется, бенз прет уже не через жиклер, а через верх. Ровно в том количестве, сколько подает насос. В шестеренном маслонасосе отсечного клапана нет, поэтому все масло должно куда -то деться. В нашем случае через зазор. Если зазор мал, то повышается давление и количество всё равно то, что подал насос. Если зазора нет, то давление растет до того момента, когда сам насос через внутренние зазоры не начнет терять масло. Ну или где-то дырка образуется.
Итак, ты не объяснил, куда денется масло, поданное насосом к зазору.
Цитата:
3. В двигателе не один путь тока масла, и увеличивая сопротивление какого-то одного, например уменьшив зазор в шейках, больше масла пойдёт туда где меньше гидро-сопротивление - например на распредвал, на подшипник поросёнка.
Про это я, как ни странно, в курсе. Но ты не ответил, на мой вопрос, что мы обсуждаем, теоретическое поведение зазора или реальный аппарат. Но даже в этом случае, всё масло, поданное насосом, истечет через все имеющиеся зазоры в системе. Или через дыру в масляном канале. В этом случае насос просто не создаст давление и масло в шейки будет поступать гораздо хуже, грубо говоря, самотеком, если резервуар выше. Именно поэтому контролируют давление. Если оно в норме, значит ко всем зазорам мало подается в достаточном количестве. Независимо от величины зазора
В шейках не гидродинамические подшипники. Там обычная пара трения чугун-алюминий в условиях наличия жидкой смазки. И не более. Поэтому если есть некое количество смазки, этот подшипник будет работать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 12:57  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 48

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
" В шестеренном маслонасосе отсечного клапана нет"
Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.
"В шейках не гидродинамические подшипники. "
Вкладыш шейки коленчатого вала – это важнейший элемент подшипника скольжения, работающего с гидродинамической смазкой. Таким образом, поверхность вкладыша отделена от поверхности шейки масляным «клином».
поверхность вкладыша отделена от поверхности шейки масляным «клином»
Вращающаяся шейка вала всегда смещается под нагрузкой, при этом образуется клиновидный зазор между поверхностями вкладыша и шейки, заполненный моторным маслом. Этот масляный «клин» незаменим для нормальной работы гидродинамического подшипника.
Вращение шейки вызывает нагнетание масла, по направлению вращения, при этом в клиновидном зазоре создается избыточное давление. Эта сила, созданная давлением масла, противодействует внешней силе F. Поэтому пленка масла, разделяющая поверхности вкладышей и шейки, остается стабильной, и детали подшипника не контактируют между собой.
Толщина масляной пленки зависит от величины силы F, скорости вращения вала, вязкости масла, величины масляного зазора и геометрических параметров вкладыша (диаметр и длина).
Предполагается, что идеальный идродинамический пдшипник является абсолютно жестким, его ось параллельна оси шейки вала, сама шейка имеет форму идеального цилиндра, поверхности вкладыша и шейки идеально гладкие, масло – чистое и его достаточно для гидродинамической смазки.

В школе учились?

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Regor , Учились. Признаю, спутал термины гидродинамический с гидростатическим.
Отсечной клапан - это аварийный элемент, а не регулятор производительности, никаким образом не аналог поплавковой камеры. Ты тоже не согласен, что из зазоров истекает столько масла, сколько подаст маслонасос и это количество не зависит от размеров зазора?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 16:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 48

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки не учились в школе.
"Ты тоже не согласен, что из зазоров истекает столько масла, сколько подаст маслонасос и это количество не зависит от размеров зазора?"
Производительность насосов зависит от давления на выпуске. Давление зависит от суммы зазоров.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки не учились в школе.
"Ты тоже не согласен, что из зазоров истекает столько масла, сколько подаст маслонасос и это количество не зависит от размеров зазора?"
Производительность насосов зависит от давления на выпуске. Давление зависит от суммы зазоров.
Я разве где-то это отрицал? По существу конкретного вопроса есть аргументированные возражения?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: