Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2024, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ ставил калужский контактный, но толку не было. Заменил на бесконтактный пензенский, с ним пока и катаюсь. БК у меня пока нет, но есть автосканер elm327, буквально на днях приобрел, ибо надоело мотаться на диагностику к товарищам-мастерам. На сегодняшний день ситуация такова: что сделано: поставлены РХХ калужский, ДПДЗ пензенский бесконтактный. Заменены кольца форсунок на Балаковские, полностью почищены дроссельная заслонка, ресивер, рампа, гнезда форсунок (оказались весьма грязными), заменена прокладка ресивера и, соответственно, дросселя. Попутно заменил прокладку текущей клапанной крышки, почистил сапун с патрубками. ДМРВ пробовал менять на донора, толку ноль, вернул свой. После всех этих манипуляций стало значительно лучше, но проблема до конца не ушла - все-таки вылезает раз-два в день, если активно ездить. Автосканер через программу OpenDiag говорит примерно то же, что диагностические приборы моих мастеров: ДМРВ работает штатно, РХХ выдает иногда маловатые шаги - до 19, но если чуть газануть на прогретую, шаги приходят в нормальное состояние (приблизительно 27-33). В остальном отклонений не замечено, кроме единичных пропусков воспламенения в третьем цилиндре. При этом в широком смысле слова двигатель не троит, но, на мой субъективный взгляд, работает не очень ровно, ощутимо подрагивает. Пропуски весьма не частые - иногда нет совсем, иногда один на цикл проверки, поэтому ошибку не записывает. Думаю, нужно в эту сторону копать. Пока так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2024, 09:47  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы было постоянно, то предложил бы начать с проверки компрессии. Но все равно лишним не будет.
А так, могут быть и гидрокомпенсаторы если периодически какой-то западает.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2024, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы было постоянно, то предложил бы начать с проверки компрессии. Но все равно лишним не будет.
А так, могут быть и гидрокомпенсаторы если периодически какой-то западает.


Полностью согласен - компрессию нужно будет замерить. Если бы не недосуг, сделал бы раньше. Не исключаю, что гидрики, да и мой друг-мастер тоже в их сторону думает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2024, 01:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, сейчас в ночи пока ждал пассажиров от нечего делать продиагностировал... Никаких пропусков зажигания, все параметры в норме. Не считая пресловутого "среднего значения неравномерности вращения коленвала об/с2" - 140,4 и около того... Но если не ошибаюсь, это глюк OpenDiag... Или ошибаюсь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2024, 08:16  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не считая пресловутого "среднего значения неравномерности вращения коленвала об/с2" - 140,4 и около того..

Это нормально. Своими словами объясню. ЭБУ когда другой был, там была одна методика подсчета неравномерности вращения, потом методика поменялась, а ОпенДиаг считает как и раньше. Так что неизвестно, что там программисты заложили. Но, еще раз повторю, у многих похожие цифры.
Вот мои, например.
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2024, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, значит точно глюк программы. Сегодня приобрёл новый датчик фаз, посмотрим, будет ли толк с оборотами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2024, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ ставил калужский контактный


Не знаю про такой. Я поставил Калужский бесконтактный и езжу с ним. Глюков больше не быдло по ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2024, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ ставил калужский контактный


Не знаю про такой. Я поставил Калужский бесконтактный и езжу с ним. Глюков больше не быдло по ДПДЗ.

Думается мне, не в ДПДЗ там дело. Вот, сегодня поймал глюк на сканер после остановки машины. Обороты не подпрыгивали до 2000 конечно, но уже слегка завышены


Вложения:
Screenshot_2024-06-02-19-13-33-819_ru.spb.OpenDiag.jpg
Screenshot_2024-06-02-19-13-33-819_ru.spb.OpenDiag.jpg [ 394.69 КБ | Просмотров: 208 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2024, 18:57  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помыл я сегодня расходомер абровским "очистителем ДМРВ". Тупить начала давно,вот руки дошли. Ну как тупить - до середины тапка чувствуется прибавка, а дальше хоть жми, хоть нет. Но сначала померял тестером и посмотрел через ОпенДиаг. Напряжение при включении зажигания 1,01 по обоим. Вроде живой если по мудрым советам судить. Но вроде уже капот то открыл... :smile_bigsmile: Короче, снял расходомер, у меня 116-й, снял сам расходомер. Поглядел на зеркало пластинки, мутное. Залил раза три, подождал, сдул прям из компрессора для колес. Оно стало реально прозрачным. Тогда то, которое под крышкой, которую решил не снимать, я залил уже 10 раз, и 3 продул. А датчик температуры даже трогать не стал. Итог - перестала тупить и.... перестали плавать обороты, перестали зависать повышенные, волосы стали шелковистые и кучерявые, а стояк - как с вечера встанет, так..... А я ж не за этим мыл, за этим я уже менял датчик положения и шаговый моторчик, но ни пинга ни разу не в масть...
Короче, никогда не угадаешь! Но поскольку трат 260 рублей (я ж без пива все делал) и 40 минут, то мающимся рекомендую проверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2024, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@LessM , а с чего ДМРВ загрязнился? Машину новую брал?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: