Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Решил ставить 14 вал. Подскажите рокера 2101 PILENGA пойдут или лучша что другое ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:21  


Балаганов писал(а):
для точной установки РВ по перекрытию . Я так же поступил с 213 РВ . Уход в любую сторону - пустое занятие .
.

Такое впечатление , что заводские метки на ВАЗе выставляют по звездам.
За счет расширения фазы впуска 213 вала по сравнению с РВ 2101 непопадание в перекрытие не так заметно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Глянул постель вала. Печалька. Надо менять. Думал взять у ОКБ постель но у них только с занижением. Кто знает где можно норм постель приобрести на просторах инета? Думаю в магазине нормальную тяжко будет найтию Что вообще с запчастями творится. Недавно знакомый поставил вал. отходил 2 недели. вскрыли кулак один круглый. У другого цепь новая на 2 тыс умерла

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, бери новую в магазе заводскую и всё.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Надо еще одну поставить, чтобы между горбов заполнить.


любопытно, от чего волны в начале графика? обратный выброс из цилиндров?? :

Я вот думаю мож "штаны" надо двухтрубные? хотя тут у меня вапрос к обладателям этих штанов, а выпускной коллектор то тоже двухтрубный? или он одной трубой а на флянце переходит в двухтрубные штаны? если так то толку от него небудет, так как переход получиться ступенчатым и цилиндры как "толкались" газами так и будут толкаться какие бы штаны там не были!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, вот фото установленного штатного коллектора на шниве 2005 г.в. (далее, в ней же, с завода, шла однотрубная приемная труба). Объединение, соответственно, попарное, в кучу не собирается.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, у тебя чё, такт выпуска сразу в нескольких горшках, чтобы цилиндры газами толкались? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Тогда всё верно двухтрубные штаны оптимальнее однотрубных, просто я в прежней ниве снизу в коллектор при замене штанов не заглядывал!
sem59,
Вот как бы тебе обьяснить то много не печатая!
Попробую: Мотор у нас а четырех цилиндрах и о четырех тактах, допустим у одного цилиндра НМТ(конец рабочего хода), то у одного из соседних трех обязательно будет "перекрытие",а так как выхлопные газы имеют хорошее давление, гораздо большее чем всасывающая способность цилиндра(и дуя в ОДНУ трубу), они при в определенном диапазоне оборотов будут попадать в цилиндр с "перекрытием" и как следствие снижая его наполнение свежим зарядом ТВС. В двухтрубном же им надо сначала дойти до точки слияния труб (которая много дальше нежели при однотрубных штанах) и потом вернуться обратно а это уже многократная потеря давления и поэтому они уже не имеют такого ощутимого влияния на наполнение ТВС цилиндра находящегося в "перекрытии" ! Вот как то так, объяснил как смог коротко, так как красноречием не страдаю!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну, если так считаешь, то посмотри, где на двухтрубных штанах Ф-Дизайна две трубы соединяются.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
ты ж их сам в этой теме же и мерил! точно не помню но что то порядка 90см в одну сторону, следовательно туда назад 1,8 м, получается такой "добрый ресивер" для выхлопных газов, вот поэтому выхлоп из одного цилиндра не оказывает существенного влияния на процесс продувки цилиндра находящегося в "перекрытии", по просту они сидят на разных трубах!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: