Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 14:01  


VladimirhOFF писал(а):
так все-таки. есть смысл при таком пробеге??

Установка АНЦ копейки, по сравнению с тем, когда перескочит цепь и будет Сталинград.
Винить будет некого,кроме себя, если это случиться :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 14:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
согласен. буду заказывать исаи и на LEшку тоже

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 14:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а палево не могло попасть вместо Пилота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Хищник писал(а):
мвн, он был какого образца, нового или старого

Умер нового образца. Старого образца у мну трудиться в белом Коротыше тыков 40.
Пробег заготовки для фен-шуя 45000.
В феншуйном движке во время последней мутации была обнаружена трещина натяжителя из за гидронатяжителя.
Был установлен новый натяжитель и Пилот.
Пилот умер через 3000.

Типа усиление в новом образце выполнено бездарно. Ширину рейки увеличили, а храповик остался узким, хотя место есть. Соответственно зубья не выдерживают контактные напряжения.
Думаю , что ходят Пилоты долго на чахлых движках.
Как только Пилот попадает на вбодреный мотор , тут ему и приходит маленький пушистый зверек.



Трещина натяжителя... Вы подразумеваете , трещина башмака натяжителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
может не по теме вопрос: подделывают ли ISAI? если да, то как отличить оригинал?


Внимательней читайте форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 16:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
согласен. буду заказывать исаи и на LEшку тоже

Я на LE уже заказал "ISAI", уже в пути (пробег 12800).
Недавно первый раз услыхал небольшой треск, повторяется редко.
Но как говорится - "Береженого бог бережет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 19:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, извиняйте, весь форум не осилил. как-то времени не было

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Тема про засады.На РШН трудность была одна,верхняя гайка крепления Пилота.Всё остальное сделалось за 15 минут,эту гайку больше часа откручивал,пока не вызвонил товарища с мааааленькой трещёточкой,с головкой на 10. :
На 2004 было проще....

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10249
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VladimirhOFF писал(а):
так все-таки. есть смысл при таком пробеге??

Смысл есть при любом пробеге. Состояние башмака натяжителя и успокоитель нужно посмотреть, и если есть какие то повреждения, сразу менять. Я тож месяца два возил в багажнике ISAI, ждал потепления. За это время цепь гремела с каждой заводкой на холодную все длительней. В прошедшее воскресенье всеж таки взялся и поменял/ Справился без проблем, начитавшись этой темы. При отсоединении трубки ГНЦ от блока, с нее вытекло совсем немного масла, При вынимании самого устройства из посадочного места ГБЦ, оказалось, что плунжер чем то подпружинен, т.к. при нажатии на него пальцем с небольшим усилием он утапливался практически до упора в корпус, с выходом на всю длину после отпускания. Значит внутри камеры за клапаном вместо масла воздух, который там постепенно скопился. При остывании двигла при долгой стоянке на морозе воздух в корпусе ГНЦ сжимался, ослабляя при этом натяжение цепи. Но и на горячую последнее время цепь тоже нет-нет да погремывала. После установки ISAI наступила благодать. :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 00:18  


ISAI писал(а):
Вы подразумеваете , трещина башмака натяжителя?

Угу .
На Шниве башмак натяжителя пластмассовый .


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: