Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, стык двух труб почти у самого стыка штанов с резонатором. У штатных штанов старого образца в 2 раза ближке к коллектору.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Ну так и я об этом! чем дальше тем лучше!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, в любом случае при порядке 1-3-4-2 и попарном объединении 1-4 и 2-3, получается что в одной паре циклы чередуются НАМНОГО реже. Более того, если нарисуешь на листе диаграммы всех 4 цилиндров вместе, то получится что фазы выпуска 1-4 и 2-3 не перекрываются. Вообще, даже чуть чуть. Может быть открыт только один клапан (в течение 265 гр ПКВ), причем между этими периодами еще 95 градусов ПКВ, когда оба (выпускных) клапана закрыты.

А когда всё в кучу - фазы реально перекрывают друг друга. Сам посмотри документацию - впускной клапан открыт не 180 градусов (классический такт впуска из учебников для 1 кл), а еще 30 градусов до этих 180 и 73 градуса после (!), итого 283 градуса.

А процессы в выхлопной системе это вообще ад. У меня на прямотоке, газы упорно лезут в непровары по всей длине трубы. Прямоточной. На 63 мм. Туда можно куриное яйцо уронить и оно выпадет. А нет, все непровары аж чёрные с копотью, а если влететь в лужу то издают адские звуки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вопрос о пересечении выхлопных газов не я задавал, а aborigen@. Он считает, что все равно будет перехлёст.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 10:37  


aborigen@ писал(а):
чем дальше тем лучше!

нет, неправильно.
соединение должно быть в нужноим месте, иначе будет провал ВСХ.
По моему мотору это четко видно.
В теме про феншуй подробности.
Ф дизайна штаны ниразу не правильные.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а штатные старого образца правильней?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
carmack, вопрос о пересечении выхлопных газов не я задавал, а aborigen@. Он считает, что все равно будет перехлёст.

Вот как раз так я и не считаю! про перехлест я писал в отношении однотрубных штанов!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
aborigen@ писал(а):
чем дальше тем лучше!

нет, неправильно.
соединение должно быть в нужноим месте, иначе будет провал ВСХ.
По моему мотору это четко видно.
В теме про феншуй подробности.
Ф дизайна штаны ниразу не правильные.

Ну это идет уже "настроенный" выпуск в котором длины выпускных труб расчитаны вплоть до милиметра. к нашим машинам это как бы не особенно применимо(заниматься ни кто не будет)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:16  


sem59 писал(а):
мвн, а штатные старого образца правильней?

Конечно. Ту длину еще мертвые итальяшки расчитали вместе с выпускным коллектором.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и вместе с диаметром еще

+1 к итальяшкам. Не все так просто там было. И на всех жигулях нивах а позже и зубилах 1970-2010 г.. эти хитрые штаны всегда были, до прихода катколлекторов или удешевления как в нашем случае.

Хотя может просто "школа автомобилестроения" такая была. Если написано что нужны штаны, значит нужны штаны. И все верили, и варили эту сложную конструкцию, вместо того чтобы влепить одну 47-ю до резонатора сразу

да и вообще название "штаны" как бы уже намекает. Сейчас так скажешь- не каждый и поймет почему штаны а не приемная труба.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: