Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 03:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
и вместе с диаметром еще


Хотя может просто "школа автомобилестроения" такая была. Если написано что нужны штаны, значит нужны штаны. И все верили, и варили эту сложную конструкцию, вместо того чтобы влепить одну 47-ю до резонатора сразу

да и вообще название "штаны" как бы уже намекает. Сейчас так скажешь- не каждый и поймет почему штаны а не приемная труба.

Просто раньше не была так развита "система откатов" и "лоббизм"! а сейчас что не "тупее" то воплощается в жизнь а нормальные разработки так до сих пор и гниют в виде патентов(единичных экземпляров) в архивах(музеях)!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
вроде туда кликнул. читаю и не пойму. тема то вроде о Распредвалах :smile_nod:

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 23:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
о распредвалах правильно здесь http://www.procivic.ru/honda/vtec/ : :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 04:22  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, я наверное тоже не в тему. :
Кто-нибудь из присутствующих задумывался о разработке/подборе механизма для принудительного проворачивания распредвала относительно звездочки - при увеличении оборотов КВ?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, "перекрытие" - самое лучшее почти для всех условий. Поворот имеет смысл только на DOHC, когда изменяется развал фаз. У нашего же развал фаз никаким поворотом не поменять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Ну совсем не факт! на низах лучше сдвинуть вал в "опережение" а ближе к верхам в "запаздывание", "перекрытие" же идеально для константной системы!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 19:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый -у вас япония через дорогу и все забавы с изменением фаз грм давно пройденный этап и не только япошками - METEORA кстати должен знать об этом на примере японского мотоцикла если его аватара не просто первая понравившаяся фотка - главный минус этой приблуды цена и обслуга : может конечно МВНу очень повезёт и он сотворит чудо феншуйное за недорого................. :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, не не просто фотка. да гонвношвырь японцкий. хонда. но по фазам грм там ничего нет. двух тактник.
искал искал ни чего в поиске на нашел.
спрошу тут. Сегодня скинул маховик. шкив уже давно снят. подергал коленвал и опечалился. люфт рукой очень ощущается чем измерить даже не знаю. Бывало у кого такое ? я так понял можно поменять полукольца. они только с одной стороны ? и можно ли поменять через заднюю крышку или нужно снимать движку и вскрывать полностью ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 21:01  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, примерно об этом я и пытался распросить присутствующих.

METEORA, люфт 0,1-0,15 мм уже хорошо ощущается рукой. Если у Вас нет проблем со сцеплением (а их и НЕ должно быть при такой величине! :!: ), не стоит озадачиваться.
Полукольца с двух сторон, на одной шейке. Замена - как правило, при капрем ДВС - после снятия поддона.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    27
  •  275
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну таки, парни! - Какой распредвал искать/заказывать?


говоря о низовом распредвале мне лично непонятно.
А как же копеешный распредвал? - он ведь и есть самый злой низовой
фазы 232-237 с моментом перекрытия 70, есмнип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: