Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 54

  •  07 апр 2012, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Dimur писал(а):
Сегодня поставил ,,ISAI". В общем всё прошло нормально(спасибо соклубникам, за их комментарии по установке).Пыхтенье с верхней гайкой,сомненья по длине провода к датчику(почти в натяг)- это всё нормально.Ставлю натяжитель, согласно инструкции,откручиваю колпачковую гайку,хочу извлечь из неё фиксатор,а там,там его нет, на оси штока-тоже нет,не ужели- профукал? И сработал ли, натяжитель? Я волнуюсь!


Без фиксатора натяжитель не был бы зафиксирован в заряженном положении. Значит он просто выпал при наклоне гайки. Не пугайтесь, всё должно работать.
Обычно, срабатывание слышно, но при новой, или при не изношенной цепи, можно не услышать, так как мало оборотов при убирании люфта. Если появились сомнения, то лучше, чтобы быть уверенным, что всё идёт правильно, проверьте, аккуратненько отверткой через шлиц. По часовой, (буквально чуть стронуть с места ), и против часовой должны ощутить усилие пружины). Если заряжали сами, то обязательно убирайте приклинивание винта в конце хода, (обратным движением, буквально на 2 мм по окружности.) чтобы после установки АНЦ винт не остался на месте. Заряжая руками, винт не заклинивает настолько, чтобы не сработать после откручивания колпачковой гайки. Так как она при фиксировании,сама убирает клин.А вот если зарядку исполняют пассатижими, или в тисках(бывало и такое), и с большим усилием, то винт, естественно останется обездвиженным.
_________________
Спасибо! Я ногтем ,слегка придавливая,чуть тронул в лево ,право,чувствовалось упругое вдавливание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Dimur, Ну здеся то как водопроводный кран,покрутил и чо там не собрать? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Dimur писал(а):
ISAI писал(а):
Dimur писал(а):
Сегодня поставил ,,ISAI". В общем всё прошло нормально(спасибо соклубникам, за их комментарии по установке).Пыхтенье с верхней гайкой,сомненья по длине провода к датчику(почти в натяг)- это всё нормально.Ставлю натяжитель, согласно инструкции,откручиваю колпачковую гайку,хочу извлечь из неё фиксатор,а там,там его нет, на оси штока-тоже нет,не ужели- профукал? И сработал ли, натяжитель? Я волнуюсь!


Без фиксатора натяжитель не был бы зафиксирован в заряженном положении. Значит он просто выпал при наклоне гайки. Не пугайтесь, всё должно работать.
Обычно, срабатывание слышно, но при новой, или при не изношенной цепи, можно не услышать, так как мало оборотов при убирании люфта. Если появились сомнения, то лучше, чтобы быть уверенным, что всё идёт правильно, проверьте, аккуратненько отверткой через шлиц. По часовой, (буквально чуть стронуть с места ), и против часовой должны ощутить усилие пружины). Если заряжали сами, то обязательно убирайте приклинивание винта в конце хода, (обратным движением, буквально на 2 мм по окружности.) чтобы после установки АНЦ винт не остался на месте. Заряжая руками, винт не заклинивает настолько, чтобы не сработать после откручивания колпачковой гайки. Так как она при фиксировании,сама убирает клин.А вот если зарядку исполняют пассатижими, или в тисках(бывало и такое), и с большим усилием, то винт, естественно останется обездвиженным.
_________________
Спасибо! Я ногтем ,слегка придавливая,чуть тронул в лево ,право,чувствовалось упругое вдавливание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Dimur писал(а):
ISAI писал(а):
Dimur писал(а):
Сегодня поставил ,,ISAI". В общем всё прошло нормально(спасибо соклубникам, за их комментарии по установке).Пыхтенье с верхней гайкой,сомненья по длине провода к датчику(почти в натяг)- это всё нормально.Ставлю натяжитель, согласно инструкции,откручиваю колпачковую гайку,хочу извлечь из неё фиксатор,а там,там его нет, на оси штока-тоже нет,не ужели- профукал? И сработал ли, натяжитель? Я волнуюсь!


Без фиксатора натяжитель не был бы зафиксирован в заряженном положении. Значит он просто выпал при наклоне гайки. Не пугайтесь, всё должно работать.
Обычно, срабатывание слышно, но при новой, или при не изношенной цепи, можно не услышать, так как мало оборотов при убирании люфта. Если появились сомнения, то лучше, чтобы быть уверенным, что всё идёт правильно, проверьте, аккуратненько отверткой через шлиц. По часовой, (буквально чуть стронуть с места ), и против часовой должны ощутить усилие пружины). Если заряжали сами, то обязательно убирайте приклинивание винта в конце хода, (обратным движением, буквально на 2 мм по окружности.) чтобы после установки АНЦ винт не остался на месте. Заряжая руками, винт не заклинивает настолько, чтобы не сработать после откручивания колпачковой гайки. Так как она при фиксировании,сама убирает клин.А вот если зарядку исполняют пассатижими, или в тисках(бывало и такое), и с большим усилием, то винт, естественно останется обездвиженным.
_________________
Спасибо! Я ногтем ,слегка придавливая,чуть тронул в лево ,право,чувствовалось упругое вдавливание.


Нет, ногтем против часовой не пойдёт, можно ошибиться. Даже при заклиненном винте этот упругий ход может присутствовать, так как в приводной паре есть люфт в обратную сторону.Проверяется, как я уже объяснил выше. Но в Вашем случае, так как Вы ставили согласно инструкции, всё должно быть в норме. Все натяжители проверяются на сборке при зарядке неоднократно. Заводите и не бойтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 54

  •  07 апр 2012, 19:34

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Dimur писал(а):
ISAI писал(а):
[quote="Dimur"]Сегодня поставил ,,ISAI". В общем всё прошло нормально(спасибо соклубникам, за их комментарии по установке).Пыхтенье с верхней гайкой,сомненья по длине провода к датчику(почти в натяг)- это всё нормально.Ставлю натяжитель, согласно инструкции,откручиваю колпачковую гайку,хочу извлечь из неё фиксатор,а там,там его нет, на оси штока-тоже нет,не ужели- профукал? И сработал ли, натяжитель? Я волнуюсь!


Без фиксатора натяжитель не был бы зафиксирован в заряженном положении. Значит он просто выпал при наклоне гайки. Не пугайтесь, всё должно работать.
Обычно, срабатывание слышно, но при новой, или при не изношенной цепи, можно не услышать, так как мало оборотов при убирании люфта. Если появились сомнения, то лучше, чтобы быть уверенным, что всё идёт правильно, проверьте, аккуратненько отверткой через шлиц. По часовой, (буквально чуть стронуть с места ), и против часовой должны ощутить усилие пружины). Если заряжали сами, то обязательно убирайте приклинивание винта в конце хода, (обратным движением, буквально на 2 мм по окружности.) чтобы после установки АНЦ винт не остался на месте. Заряжая руками, винт не заклинивает настолько, чтобы не сработать после откручивания колпачковой гайки. Так как она при фиксировании,сама убирает клин.А вот если зарядку исполняют пассатижими, или в тисках(бывало и такое), и с большим усилием, то винт, естественно останется обездвиженным.
_________________
Спасибо! Я ногтем ,слегка придавливая,чуть тронул в лево ,право,чувствовалось упругое вдавливание.


Нет, ногтем против часовой не пойдёт, можно ошибиться. Даже при заклиненном винте этот упругий ход может присутствовать, так как в приводной паре есть люфт в обратную сторону.Проверяется, как я уже объяснил выше. Но в Вашем случае, так как Вы ставили согласно инструкции, всё должно быть в норме. Все натяжители проверяются на сборке при зарядке неоднократно. Заводите и не бойтесь.[/quote]Я понял.хотя при откручивании гайки я слышал жужжание, только совсем короткое.Да и стало всё нормально.Вот отсутствие фиксатора ,меня и смутило.Просто наверное надо было аккуратнее гаечку снимать,сам виноват.Ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Dimur писал(а):
ISAI писал(а):
Dimur писал(а):
[quote="ISAI"][quote="Dimur"]Сегодня поставил ,,ISAI". В общем всё прошло нормально(спасибо соклубникам, за их комментарии по установке).Пыхтенье с верхней гайкой,сомненья по длине провода к датчику(почти в натяг)- это всё нормально.Ставлю натяжитель, согласно инструкции,откручиваю колпачковую гайку,хочу извлечь из неё фиксатор,а там,там его нет, на оси штока-тоже нет,не ужели- профукал? И сработал ли, натяжитель? Я волнуюсь!


Без фиксатора натяжитель не был бы зафиксирован в заряженном положении. Значит он просто выпал при наклоне гайки. Не пугайтесь, всё должно работать.
Обычно, срабатывание слышно, но при новой, или при не изношенной цепи, можно не услышать, так как мало оборотов при убирании люфта. Если появились сомнения, то лучше, чтобы быть уверенным, что всё идёт правильно, проверьте, аккуратненько отверткой через шлиц. По часовой, (буквально чуть стронуть с места ), и против часовой должны ощутить усилие пружины). Если заряжали сами, то обязательно убирайте приклинивание винта в конце хода, (обратным движением, буквально на 2 мм по окружности.) чтобы после установки АНЦ винт не остался на месте. Заряжая руками, винт не заклинивает настолько, чтобы не сработать после откручивания колпачковой гайки. Так как она при фиксировании,сама убирает клин.А вот если зарядку исполняют пассатижими, или в тисках(бывало и такое), и с большим усилием, то винт, естественно останется обездвиженным.
_________________
Спасибо! Я ногтем ,слегка придавливая,чуть тронул в лево ,право,чувствовалось упругое вдавливание.


Нет, ногтем против часовой не пойдёт, можно ошибиться. Даже при заклиненном винте этот упругий ход может присутствовать, так как в приводной паре есть люфт в обратную сторону.Проверяется, как я уже объяснил выше. Но в Вашем случае, так как Вы ставили согласно инструкции, всё должно быть в норме. Все натяжители проверяются на сборке при зарядке неоднократно. Заводите и не бойтесь.[/quote]Я понял.хотя при откручивании гайки я слышал жужжание, только совсем короткое.Да и стало всё нормально.Вот отсутствие фиксатора ,меня и смутило.Просто наверное надо было аккуратнее гаечку снимать,сам виноват.Ещё раз спасибо.[/quote]


Да не корите Вы себя, упала, и упала.Всё равно выбрасывать её. Она же как транспортировочная. Только для установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
мне вышеописанные трудности с взведением ISAI не ясны. я, как и было описано в инструкции, после установки АНЦ, открутил колпачковую гайку, тут же выпал кусок проволки из отверстия и было четко слышко, что шток вышел из фиксированного положения. после выкинул этот обломок в помойку, гайку закрутил от руки, провернул вывешенное колесо пару раз и пустил двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 13:15  
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 52

  •  16 июл 2010, 21:11

  •  г. Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег с натяжителем ISAI целых 3000км :smile_bigsmile: ,цепь не слышно.Трудности при установке только с дальней гайкой-но это у всех наших натяжителей.При установке ЛЮБОГО НАТЯЖИТЕЛЯ снимаем клапанную крышку и ВИЗУАЛЬНО убеждаемся что все нормально(состояние башмака натяжителя,состояние успокоителя,натяг цепи новым натяжителем и т.д.),после ставим крышку на место-можно с новой прокладкой и заводим движок со спокойной душой...как то так :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 49

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Менял прогоревший клапан,заодно решил поменять гидр. на пилот.
Хорошо крышка кл. снята была.
Шток пилота вышел полностью но цепь не натянул нормально!!!
Поэтому советую если сильно дребезжит менять лучьше сразу цепь и натяжитель.
Тогда за цепью ехать поздно было,очень хотелось завести двигатель)
Собрал с гидронатяжителем.
В субботу поменял цепь и пилот поставил,датчик давления ввернул напрямую в блок вывернув переходник.
Цепь натянулась идеально ,ничего не гремит.

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нить знает: у гидронатяжителя Пилот штуцер как у обычного гидронатяжителя старого или нового образца???

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: