Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 05:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Скинул через БК адаптацию ЭБУ-машина стала получше на ХХ работать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, думаю я, что 44-й РВ выстваил не совсем правильно, т.е. по перекрытию. Я имею в виду одинаковое поднятие впускного и выпускного клапана. Ведь на 44-м вале подъем впускного и выпускного клапанов разный, т.е. выставлять надо так, чтобы в момент перекрытия один из клапанов был немного выше второго? Или я чё-то путаю? Блин, ну не нравится мне работа движка на ХХ, подколбашивает его больше, чем на стоковом вале. Разговаривал с представителем ОКБ у нас в городе. Он сказал, что настроить эти валы по перекрытию на глаз нереально. 100% нужен микрометр. И ХХ после этого он в проге делает примерно 900-950 (сейчас 800-880 у меня, с его слов это для ШНГ маловато). Завтра поеду к своему чип-тюнеру прогу править. Думаю поднять ХХ до 900-950 и наполнение увеличить. Расход воздуха на ХХ в размере 12,5-12,8 кг мне чё-то тож не нравится. На стоке в роде бы 14,7 был (типа стехиометрический).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Короче, думаю я, что 44-й РВ выстваил не совсем правильно, т.е. по перекрытию. Я имею в виду одинаковое поднятие впускного и выпускного клапана. Ведь на 44-м вале подъем впускного и выпускного клапанов разный,

подьем разный, а перекрытие одинаковое и составляет 1.2 мм в ВМТ, и вообще то разное открытие клапанов в ВМТ смысла не имеет, только ухудшение в любом случае, даже на родном валу (перекрытие 0.8 )


sem59 писал(а):
т.е. выставлять надо так, чтобы в момент перекрытия один из клапанов был немного выше второго? Или я чё-то путаю?

На сайте ОКБ есть примечание выставить чуть чуть сильнее открыть впускной клапан, но это исключительно во имя компенсации цепи. Кстати этим же они приговорили не обязательную точность в пределах 0.3 мм. Идеальные характеристики даст вал только при абсолютном совпадении перекрытия в ВМТ.

sem59 писал(а):
Он сказал, что настроить эти валы по перекрытию на глаз нереально. 100% нужен микрометр.

Ну если глаза из подмышек растут, да на поток делать то конечно нереально, а посмотреть как открывается и закрывается клапан уж не проблема найти среднее положение, причем с точностью гораздо лучшей чем 0.3 "запаса" которые выдал ОКБ. В любом случае сколько ни перемеривал (особенно первые разы), повторяемость идеальная, изза экспериментов с гидриками и рокерами несколько раз перенастраивать приходилось под новую геометрию.

Цитата:
Расход воздуха на ХХ в размере 12,5-12,8 кг мне чё-то тож не нравится. На стоке в роде бы 14,7 был (типа стехиометрический).

Лучше бы БК ничего не писал. 14.7 чего, литров, килограмм, или воздушных шариков воздуха? За час или за секунду или за минуту? На какое количество бензина? Стехиометрическое может быть только соотношение, причем в правильных единицах измерения, а не сравнивать литры в час расхода топлива и килограммы в час воздуха.


Цитата:
Блин, ну не нравится мне работа движка на ХХ, подколбашивает его больше, чем на стоковом вале. Разговаривал с представителем ОКБ у нас в городе.
Не надо было спешить с тарелками. Реально ухудшает ХХ, изза гидриков.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
1. Если выставлял в ноль, то выставил правильно...э,..смотря для чего...если выставить с опережением - для мощи на верхах, чуть запаздыванием - момент на низах...при чем тут хх..????, правда, может совпасть, что при выставлении с опережением хх стабильней - а с запаздыванием - похуже(по аналогии с регулировкой зажигания но эт мое ИМХО).
2. Поправь, конечно прошивку, если есть возможность. По опыту 880-920 должно хватать для стабилизации.
3. По поводу 14,7 -"стехеометрический". Отделяй мух от котлет. Стехеометрический от ЧЕГО? Бенза то сколько на хх? Кто те сказал, что на хх 14,7 это гуд? И вообще - есть параметры для БОШ 797 - глянь,на форуме как то видел, главное, что бы показания датчиков в границах допустимых значений было(сядь в авто и запиши на листок). если выходят за границы допустимых значений - пиши, будем думать...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

По поводу БК-чтоб не чего не показывал - поддерживаю!!! :smile_bigsmile:

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Запаздывание,как я понимаю-это вал против часовой относительно 0, опережение-наоборот. Сколько читал инфы, все пишут разное: в запаздывание-рост на верхах, в опережение-рост на низах и наоборот. У меня получилось перекрытие от 0 на РВ по часовой стрелке примерно на 1 мм. Колено по 1-му цилиндру в ВМТ (метка совпала). Так и выставили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Не надо было спешить с тарелками. Реально ухудшает ХХ, изза гидриков.

Это наблюдение, предположение или горький личный опыт? У тебя тарелки стоковые остались или ты пробовал ставить доработанные , а потом стоковые вернул?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,

У меня стоковые...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
с показаниями датчиков разобрался -всё в пределах нормы. Бум прогу править. Это проще для меня (снять-поставить ЭБУ), чем опять тарелки на стоковые менять, да и не факт еще, что трабл с ХХ из-за них, хотя... tsv_li, у тебя ХХ в роде бы такой же, как и у меня? Думаю, если бы дело было в тарелках, то у меня ХХ должен быть меньше, чем у тебя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,


Не факт! Расколбас на хх не от оборотов 800-880. Просто одно из решений зтой беды, проверенное мной - повышение оборотов хх. Вообще комп ВСЕГДА старается поддержать заданные обороты, по этому, если не изменено програмно - компу пох., какой вал, дросель, тарелки, чашки, ложки и т.д., он будет держать всеми силами обороты, заложенные 800-880(если не ошибаюсь стремясь к 840). Делать он это будет Регулятором хх и УОЗ.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: